Сложение ударных волн от разных боеприпасов

Я хоть и купил джойстик, но на мышке в рб играть пока удобнее, а вот РУД действительно мастхэв

На месте пересечения двух вол цель тоже осталась?

А я про это ни слова и не говорил, а вообще зависит от размеров цели и смещения точек попадания

Ну и толку от того, что волна где то там сложится, если это уже будет не над целью ?

Учитывая конструкцию большей части техники, для нанесения какого либо урона подобным способом, нужно идеальное схождение двух волн ровно над центром машины.

В игре нет ни одного самолёта, который сбрасывает бомбы одновременно с двух пилонов?

Спорное заявление

Перепрочитайте то, что вы сами и написали и на что я вам ответил. Речь про силу давления…

вырезайте, бесполезное

А это имеет значение, если оно безсмысленное?

Вы так и не поняли? Я даже открыто высмеял ваш вопрос, а вы мне серьёзно на них ответили.
Добавили бы эту механику, вы бы также уклонялись как с терраформингом?
Смысл в ней в том, чтобы она просто была, потому что это реалистично и динамично.

Вы даже не читаете? Мы не тяо обсуждаем. Это другие величины. Давайте ещё фугасный 7.62 патрон пообсуждаем…

Вы спросили когда, я вам ответил когда то определение появилось. Зачем вы мне это рассказываете?

Я знаю физику и бывший авиамоделист. Достаточно моих регалий?
Вам бы физику подучить, а чтобы не утомить вас, проведите самый простой эксперимент, доказывающий мою правоту - возьмите в произвольном месте спичку или зубочистку и начните давить на неё в сторону. Спичка или зубочистка сломается рядом с тем местом где вы её держите, потому что именно это место воспринимает нагрузку, если вы давите на всю остальную часть спички/зубочистки.

Это универсальный алгоритм. У всех будет одинаковое поведение и конец. Разве что с двухфизюляжных самолётов будет интересное развитие событий

Вау, вы хоть на каплю приблизились к правильным суждением, но я вас обломаю. Тема о СЛОЖЕНИИ УДАРНЫХ ВОЛН ДО ПОВЕРХНОСТИ обшивки/брони

Телепорт?

Сколько ещё раз надо повторить, что бы вы это поняли?

Нельзя так идеально сбросить бомбы. Даже небольшой крен самолёта при сбросе или перепад высоты на поверхности земли приведёт к тому, что одна из бомб сработает раньше другой.

У вас самолёт летает из за разницы давления над и под крылом.
Вы мне тут пытаетесь сказки рассказывать и не знаете принцип работы крыла?

Ничего, что при воздействии ударной волны на крыло условно снизу - сверху в свою очередь на него будет дорисовать атмосферное давление, что скомпенсирует значительную силу удара, и это без учёта упругости крыла и неравномерного воздействия ударной волны на всю площадь крыла.

Эффект сжатия воздуха при взрыве уже есть в игре.

Давно авиамоделизм в какой то степени относится к самолётостроению?
Или самолёты из пенопласта и фанеры с композитом тоже самое, что и полноразмерные ЛА ?

Да ладно ?

Один алгоритм для расчёта как композитных планеров, так и цельнометаллических ?

Что же тогда инженеры головы ломают и придумывают всё более сложные алгоритмы для обсчёта аэродинамических поверхностей.

Серьёзно ?
Т.ё. у вас после сложения ударных волн она ещё куда то и продолжит двигаться с такой энергией ?

Сколько ещё раз надо повторить, чтобы вы это поняли?
Кхм-кхм, откашливается

-И ЧТОООООООО?!

Бомбы должны взорваться не одновременно, а в промежутке чтобы между детонацией первой и второй бомбы, взрывная волна первой бомбы прошла расстояние от неё меньшее чем расстояние до второй бомбы.

Чисто физически это даёт запас времени между детонациями достаточный, чтобы ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО БЫЛО СБРОСИТЬ ДВЕ И БОЛЬШЕ БОМБ СЕРИЕЙ и они образовали усиленную волну.

Для получения данного эффекта взрыв должен быть одновременный. Это условие описано даже в исследованиях, которое нашел автор.

Насколько мне известно, в таком случае более поздний взрыв погасит взрывную волну более раннего из-за разности фронта ударной волны.

Чисто физически - это так не работает.

Только в ваших влажных фантазиях и не работает.

Плохо известно

ну ну…

Даже в википедии это пишется в первых строчках

undefined

Более того, даже при разновременном подрыве, взрывная волна первой бомбы замедлится в определённый момент и сложится с ещё распространяющейся волной второй бомбы, что её догонит.

Абсолютно также волны отражаясь от объектов догоняют ещё распространяющиеся волны и складываются с ними.

Естественно, максимально заметно это только с Ядерными боеприпасами. Но и с обычным тротилом заметно вполне.

Взрывные волны и электромагнитные/акустические/водяные волны - различаются.

Как минимум, уже был приведён в пример источник, взрывные волны складываются не аддитивно.

Доказательства этого будут?

А ну ка. И чем же они отличаются кроме природы и среды.

И что дальше?
Это уже следствие сие процесса, а не причина.

Тем что взрывная волна это фронт сжатия, а волны электромагнитные, звуковые и пр. - колебания плотности вокруг медиума. У них есть пики и впадины, которые и интерферируют.

Ну хз, откройте ту же википедию, я хз

1 лайк

А как фазы считать и их сложение, если в игре взрывы это просто скрипт с радиусом и размером препятствий?

И чем же звуковая волна отличается от фронта ударной волны с физической точки зрения?

Да вот проблема в том, что походу открывать придётся её вам.

Интерференция и биения в физике и музыке [Перевод].

Насколько упадет производительность игры если высчитывать сложение ударных волн?

Это меньшая проблема.

Как и любые изменения которые предлагаются, понесут изменения в работе механики.

Игры? - никак.

Все подобные расчёты производятся на сервере.