Визуальные эффекты обновления «Сыны Аттилы»!

Несколько слов о новых визуальных (и не только!) эффектах для боевой техники War Thunder в обновлении «Сыны Аттилы»!

Новые деревья и ветер

Мы добавили новую технологию для деревьев на танковых полях сражений локаций для смешанных боёв — теперь ветки и стволы шевелятся и гнутся в зависимости от той же силы ветра, которая влияет на дымы и погоду: в штиль деревья стоят неподвижно, а в шторм порывы ветра пригибают их земле!

Выстрелы и взрывы

Делаем танковые бои более зрелищными! В игре появились разные эффекты продувки танкового ствола от пороховых газов после каждого выстрела, а длинные очереди из пулемётов или автопушек теперь приводят к покраснению стволов из-за нагрева. Доработаны также эффекты попаданий по технике противника и взрывов — топливо из горящих баков может выливаться на землю горящими струями, а каждый взрыв приводит к образованию облака пыли, поднятой с земли ударной волной! Также мы улучшили визуальный эффект подрыва дымовых боеприпасов.

Уничтожаемые боеприпасы и декораторы

Теперь все внешние боеприпасы на технике, будь то дымовые гранаты в мортирках танков или бомбы на подвеске самолётов, могут быть поражены огнём противника.
При этом были добавлены новые эффекты повреждений — внешний боеприпас может быть разрушен без детонации (при этом он будет вычтен из боекомплекта), подорван (со штатными параметрами поражения его боевой части) или подожжён. Вероятность того или иного события зависит от мощности поражающих факторов попавшего снаряда — чем мощнее, тем больше вероятность подрыва. Так что даже меткая пулемётная очередь или фугасный снаряд, попавший в танк, может вызывать срабатывание его дымовых гранат, и враг окажется внутри собственной дымовой завесы. Наконец, при попадании в установленные декораторы их также можно уничтожить!

Речевой информатор

На современных самолётах появятся предупреждения речевого информатора, которые пилот услышит как в виде от третьего лица, так и играя из кабины самолёта. «Рита» предупредит об опасной высоте, критической перегрузке, продублирует сигнал станции предупреждения об облучении, сообщит о готовности управляемого вооружения. В обновлении «Сыны Аттилы» речевой информатор получат Ка-50, Ка-52, Ми-28Н, Ми-28НМ, Ми-24В, Ми-24П (СССР) и советские МиГ-29. Англоязычная «Скулящая Бетти» будет доступна на F-16 и AH-64D. Речевой информатор — лучший друг пилота-аса!

Реалистичные ИЛС для вертолётов

В кабинах современных вертолётов теперь тоже будут добавляться полнофункциональные ИЛС, аналогичные самолётным. Первыми новые ИЛС получат Ка-50/52, Ми-28Н/НМ и Ми-35М.

5 лайков

Нет, хватит! Каждый патч, КАЖДЫЙ ПАТЧ вы добавляете новые и ещё более шакальные эффекты! Ну хватит, найдите, отыщите старых людей, которые были ответственны за графику тундры десятилетней давности, платите им миллионы, пускай они вернут всё, как было.

13 лайков

Лес для киберкотлет там =>
P.S. Улучшение визуала всегда приветствуется.

9 лайков

У вас новые эффекты ветра, но в грозовой шторм всё ещё солнышко светит и птички поют (молчу про то, что эта погода практически не выпадает).

У вас новые эффекты взрывов в разрешении 480p, эффект продувки ствола из тех же спрайтов, что и инверсионный след за самолётом.

У вас новые эффекты разрыва дымовых шашек, но сами дымы это спрайты, а не как раньше, 3д эффект.

У вас новые эффекты взрывов, которые убивают любые остатки видимости в трб, где и так на экране абсолютная каша из дымов, оранжевых дымов, дымов чёрных, дымов белых. А теперь ещё и дымы при попадании!

И ещё раз про взрывы, это ПОЗОР. Почему это спрайт в 480p? Ну почему?

8 лайков

Оно улучшается, но в обратную сторону. Пока bad company 2 уверенно лидирует по качеству эффектов, молчу про бф4 всякие.

6 лайков

Внимание вопрос:
Почему РИ есть на американском и израильском AH-64A, но нету на британском AH Mk.1 aka AH-64D?

А можно вторыми их получат AH-64 вместе с нормальным кокпитом, а не этой затычкой что есть сейчас?

2 лайка

У деревьев- алкоголизм! Это реальный тремор!

9 лайков

Кстати, где хвалёная динамичная погода, динамичные облака?) Почему на большинстве карт есть предустановка видов облаков? (Голанские высоты - огромное облако над верхним спавном, все знают)

А деревья ещё 8 лет назад на ветру качались, просто медленно). В конце видоса туть

4 лайка

А можно вместо косметических вещей наконец-то добавить реалистичные ВЛИЯЮЩИЕ на геймплей?
Где эффект пылевого столба за едущим по пыльным дорогам и местностям танком?
Где эффект задымления после выстрела танка?
Где эффект выбитого после выстрела снега и примятой травы, которые должно быть прекрасно видно с самолёта?
Где отрисовка теней дальше 700 метров на земле?
Если вы можете позволить себе добавлять свистели и мишуру, уж удосужьтесь убрать накрутки невидимости для танкистов. И так дофига послаблений. Пока для одних созданы условия детского сада, другие ломают глаза об пиксели.

11 лайков

А, кста, когда деревья и кусты будут таки падать после выстрелов и больше не вставать?

11 лайков

Какой же кринж вы с игрой делаете. Где вы видели, что бы пальмы так дёргались, что это за лихорадка? Зачем делать взрыв собственных мортир ?? Эта ерунда будет вообще мешать играть, все просто начнут их отстреливать на респе или выгружать в ангаре(только не помню есть такая возможность или нет). Потом будите получать кучу негатива из-за респа, который весь в дыму из-за вашей механики!

8 лайков

Чуть не забыл, как там обстановка с танковым выхлопом?
Древний дизель времён бородатых, 20-х годов всё ещё дымит ровно так же, как и новенький ГТД?

Может реактивы перестали использовать впрыск воды и коптить как адский сотона без форсажа?

7 лайков

А можно будет как-нибудь включить Риту на ГДРовском МиГе и Мишке?

Я покажу тундру пятилетенй давности, этого будет достаточно? Или что, современные эффекты уровня “мама, я узнал, что такое спрайты!” это нормально?

5 лайков

Так сделай лучше, никто ж не запрещает

1 лайк

Логика 10/10, я считаю. Ты вот решил адвокатом устроится, да? И как оно?

С продуками работает по другому, не я сделай лучше, а вы сделайте лучше, что бы ваша игрушка компухтерная стоила моего времени и денюшек

5 лайков

И я, вроде как, чётко указываю на недостатки, оставляю свой фидбек, говорю, что старые эффекты были банально лучше, куча систем с релиза дагора 5.0 уже попросту забыта и вы представляете их по второму кругу. Ну не смешно же. Это же ВСЁ нужно будет переделывать через годик-другой.

5 лайков

НОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ
Такого байта ещё поискать. Не новые деревья, а “доработанная” анимация деревьев. [Называть вещи своими именами]. А что по оптимизации? Как насчёт в собственном движке реализовать хоть какой-нибудь механизм, чтобы можно было добавить наконец-то “реалистичную” высокополигональную растительность?

9 лайков

Надеюсь лишь, что на оптимизацию все эти “новые эффекты” не повлияют негативным образом. Остальное можно при необходимости править и настраивать. Всё вокруг чёрт знает куда катится, уже ни в чём уверенности нет.

1 лайк

Да нахрен ваши обновления - зенитки почините ( рлс не складывающиеся) уже два месяца забили болт !

6 лайков