Слухи и предположения обновления «Атака шершня» (часть 2)

Нельзя сравнивать ВВ ОДАБ и классический ТЭ

Вроде М103 на мгновенное действие можно поставить.

Может добавить АСБ спец цель для таким бомб? Обычными долби хоть до посинения, хочется взорвать- бери тяжелый бомбер(ВВ2) или современный аналог и бомби бункерными

А как сравнить разрушения тогда
image

Грибок прикольный на википедии.

А АСБ/АРБ можно что угодно делать)

Я бы хотел видеть длинные сессии аля Nuclear Option

1 лайк

Я бы хотел видеть наземку в противостоянии…

Если будет у наземки своё противостояние и туда же верты добавят, самолёты, огромное количество миссий, целей разных, все дела… Можно туда же ещё и катера с кораблями) Я оттуда не вылезу больше никогда.

К чёрту эти 10-минутки ненависти в ТРБ/АРБ/МРБ

Дайте мне зарубиться на 2 часа, миссии повыполнять…

1 лайк

Наверное, шаги к этому уже начаты, судя по файлам.

Одинь день на 1 апреля

2 лайка

В концепции Nuclear Option найдётся место всем.

1 лайк

Я тоже за, но если % опыта будет не меньше чем в 10минутках рб

4 лайка

Да мне уже даже… Даже если там будет 10% от РБшных, это будет по крайней мере интереснее… Да, качаться буду год, но качаться хотя бы буду) А в обычных боях я уже дошёл до стадии когда мне всё осточертело и отыграв 2-3 боя ливаю на неделю.

Да я даже так скажу, там даже арте найдётся место))
Миссия: В квадрате домики-укрепления врага в деревне. Нужно зачистить.

Как? Вертолётом на НАРах, Самолётом на зажигалках/больших бабахах, Артой навесом или танком/БМП с прямой наводки фугасом… Да чем угодно, каждый сам себе выбирает какую технику взять для выполнения этой мини-миссии на карте появившейся.

И после успешного уничтожения надо на бмп привезти десант (просто захватить 2 точки, одну в тылу типа поднял десант, одну на передовой у домика типа выгрузил), надо срубить подкрепы врага что идут к деревне, надо потом отбить нападение врага на эту деревню после взятия… Не знаю, простор для миссий огромен даже с текущим функционалом (тык по карте кружочком-базой, тык по карте кружочком-захватом, тык по карте юнитами что должны ехать и отбиваться), главное задекорировать эти кружки-базы/кружки-захваты/юниты под то что ты реально какую-то миссию выполняешь. А не просто ну блин смотри там в деревне кружок надо постоять, окда?

В противостоянии самолётном и вертолётном уже есть по сути часть этого. Колонны которые идут в атаку и которые после успешного дохода до атаки превращаются в поля боя. И это уже прикольнее чем если бы на карте просто рандомно находились поля боя и колонны тут и там как в АРБ.

Просто это всё даже особо нового функционала в миссии не потребует добавлять. Этого можно достичь чисто декоративными средствами. Высадка десанта это захват двух точек подряд. Захватил одну - открылась вторая по триггеру. Умер не захватив вторую - снова надо первую захватывать. Уничтожение укреплений врага это вообще спавн кружочка-базы по которой надо отработать. Просто включить ей урон от танковых фугасов и всё. Уничтожение колонн врага уже есть. Всё просто можно задекорировать и обыграть, а не оставить в голом виде, смотри, игрок, вот тут рандомная точка в рандомном месте, вот тут рандомная базка в рандомном месте, вот тут рандомная колонна в рандомном месте.

Из функционала максимум - сделать чтобы у “базок” можно было проставить тип боеприпаса который по ним лучше работает. И получится что если “базка” это мост - то тип боеприпаса это бетонобойка/бронебойка. Если “базка” это укрепы в деревне - то тип боеприпаса это зажигалки и фугасы. Если в городе - тяжёлые фугасы и тяжёлые бомбы. И т.д. и т.п. Вот единственное что действительно потребовало бы “нового функционала” в CDK (если его там нет такого, я не уверен, мб есть, у меня с CDK сложные отношения пока…)

И вот играешь ты в миссию на самолёте и видишь задание - уничтожить мост. Думаешь, ага, надо взять бетонобойку на мост и пару зажигалок, там рядом с мостом укрепления в деревне надо поджарить. Взял - и вылетел на миссию. Играешь на танке и следуешь за направлением удара. Вот у тебя задача прикрыть колонну на марше, вот ты видишь укрепления врага в деревне по которым можно на фугас переключиться и побить, вот ты видишь что в деревню которую вы штурмуете едет подкрепа и надо бы колонну остановить, вот ты видишь что появилась миссия что где-то в лесу слева стоит разведмашина и надо бы уничтожить, примерный круг на карте обозначен (как уничтожение самолёта-разведчика, но танка-разведчика)…

Механ-то уже есть, блин, это вручную, думаю, в CDK возможно сделать. И генерироваться миссии могут, вроде. Учитывая что колонны постоянно куда-то едут в определённое место после чего превращаются в бой. Т.е. связывать и генерировать миссии подряд умеет игра. Нужно лишь сделать это красиво и разнообразно…

5 лайков
Оп

4 лайка

ахах, это было хорошо

много букв. не осилил.

А ты лайкни не глядя

Держи нейро-ГПТ саммари:

Автор предлагает новую концепцию игровых миссий, где игроки могут выбирать различную технику (самолёты, вертолёты, артиллерию, танки) для выполнения заданий. Основной сценарий включает зачистку территории от укреплений врага, высадку десанта, уничтожение подкреплений противника и защиту захваченных позиций.

Особенность предложенной системы в том, что она не требует существенного нового функционала, а может быть реализована с помощью декоративных элементов. Основные механики включают:

  • Захват точек для высадки десанта
  • Уничтожение укреплений различными типами боеприпасов
  • Работу с колоннами противника
  • Защиту позиций от контратак

Единственное существенное дополнение к текущему функционалу - возможность назначать определённые типы боеприпасов для разных целей (например, бетонобойные снаряды для мостов или фугасы для городских боёв).

Система позволяет создавать динамичные миссии, где игрок может переключаться между различными задачами: от работы с авиацией по уничтожению мостов до действий на танке в составе наступающей колонны. При этом игра уже обладает необходимыми механизмами для реализации таких миссий, требуется только их более красивая и разнообразная реализация.

И саммари от меня:

Крч нужно противостояние но с воздушными, морскими и наземными с вертолётными юнитами на одной карте.
Весь прикол в целях генерируемых. Уже есть в воздушном противостоянии цели - уничтожить колонну, а если не смог то генерируется на месте приезда колонны бой танковый.

Так вот, взять эту механику “связки” двух микромиссий и расширить декоративными элементами. Условно - миссия на бмп десант высадить. Как? Две точки. Захватываешь одну (подписана как “загрузить десант” и там люди стоят типа десантура) - люди пропадают с неё и для тебя открывается вторая точка (“выгрузить десант”) близко к укреплениям врага. Приезжаешь под обстрелом, обходишь минные поля, захватываешь её и вуаля, ты десант высадил, миссию выполнил.

И вот такие и подобные миссии так генерируются тут и там… В оригинальном сообщении больше микромиссий в примеры приведено, но не осилил же, так что не гружу)

1 лайк

Будь CDK хоть сколь-нибудь интуитивнее и смоги я его изучить - я бы этих миссий клепал для примера… По сути можно их столько придумать разных абсолютно с похожим механом, но разной “декорацией”, у меня в разных записях их уже штук 20 наверн… Но меня хватило только на CDK Enlisted-а, в тундре всё… палеолитичнее)

Примеры, все или большинство целей выполняемы любой техникой, танком, самолётом, вертолётом и даже кораблём. Не все они возможны, наверное, в текущем CDK, но большинство реализуется простыми средствами что уже есть в игре.

I. Микромиссия уничтожение юнита. Ставим юнит на карте и при уничтожении засчитываем миссию. Аналог простым колоннам противостояния.

  1. Остановите колонну врага что направляется к нашим позициям на точке.
  2. Уничтожьте ДОТ/пулемётную точку/береговое орудие/арт. расчёт в конкретном месте, они не дают нам продвинуться.
  3. Уничтожьте развед. дрон/самолёт/развед. технику/патрульные катера что светят наши передвижения, вот на карте примерный квадрат/круг, ищите.
  4. Уничтожьте технику на аэродроме/базе/в порту врага пока те не ушли из порта/не взлетели с аэродрома/не уехали с базы (или не загнаны в укрепленные доки/стоянки).
  5. Контрбатарейный расчёт получил информацию об артиллерии врага. Найдите и уничтожьте, вот примерный круг/квадрат пока техника не уехала.
  6. Перехвачено сообщение о передвижениях из пункта А в пункт Б, найдите и уничтожьте технику/самолёт/вертолёт/корабль/поезд. Даны только наименования двух пунктов, сам ищешь технику где-то между ними.

II. Микромиссия-базка на карте. Ставим кружок базы нужного размера в нужном месте, уточняем снаряд что бьёт по этому кружку хорошо. Аналог простым базкам противостояния.

  1. Враг окопался в нас. пункте, нужно отработать по нему для подготовки к штурму. Фугасное воздействие.
  2. Враг окопался в здании/укреплении/бункере, нужно его уничтожить. Бронебойное воздействие.
  3. Нужно отрезать пути отхода/подхода врагу, уничтожьте этот мост. Бронебойное воздействие.
  4. Уничтожьте вражеский передовой аэродром подскока/порт. Бронебойное воздействие по ВПП/пристани.
  5. Уничтожьте нас. пункт/объекты инфраструктуры/склады/ангары врага. Зажигалки и горох. Большое пространство с отдельными зданиями, что надо забомбить в каменный век.

III. Прикрытие.

  1. Прикройте наступление на направлении. Пока колонна едет - на пути появляются ДОТы, пулемётные расчёты, игроки врага что выполняют миссию по остановке колонны. Цель - чтобы доехало 40% техники хотя бы. Когда доезжает - формируется боестолкновение в котором генерируются миссии по уничтожению техники, домов, укреплений и пр.
  2. Прикройте самолёт/вертолёт/катер/технику что направляется из точки А в точку Б (кроме двух точек ничего не указано, сам ищи где техника). Пока враг выполняет задание на уничтожение этого самолёта/вертолёта/катера/техники.
  3. Прикройте наши позиции в точке. Цель - чтобы точка продержалась N времени пока на неё лезут боты/стреляют враги. Причём если враг стреляет за 5+км то примерное место откуда стреляет враг кружочком отображается (типа контрбатарейная борьба миссия активируется).
  4. Прикройте разведчика.

IV. Захват точки.

  1. Высадите десант. Цепочка захватов 2-х точек: “Загрузите десант” на точке с людьми в тылу захват. После него открывается точка “высадите десант” близко к укреплениям врага что отстреливаются в это время. Захватил вторую точку - десант высадил и задание выполнил. Не успел/умер - заново сади десант.
  2. Проведите разведку. Цепочка захватов 3-4 штуки. Захватываешь одну точку - открывается следующая. На каждой точке, которая подписана как “выполните разведку”, после захвата может заспавниться цель/микрозадание на уничтожение из списка выше. Пока ты “захватываешь” точку у врага генерируется миссия что выше описана была, на уничтожение тебя, помеченного как разведчик, что находится где-то в круге на карте.
  3. Высадите десант, но наоборот. На передовой есть танк/блиндаж в котором раненые. Нужно приехать, загрузить раненых и увезти в тыл. Естественно, под обстрелом как ИИшников, так и у врага отображается задание “возьмите в плен раненых” т.е. они “десант” тоже хотят себе в тыл. По сути захват флага но захватываем челиков раненых)

V. Дополнительные, связанные с особенностями техники.

  1. Увезите подбитую технику в тыл. При подбитии лёгкой и не очень техники с уничтожением экипажа, но не техники, она может остаться на карте и сформировать задание на буксировку. Надо приехать и забрать себе технику в тыл (всего-ничего ехать). По сути тоже как захват флага, отображается также у двух команд сразу, технику хотят себе как союзники (починить), так и враги (затрофеить)
  2. Разведайте укрепления/наведите боеприпас на укрепления врага. Нужно на ЛТшке приехать в нужную точку и потыкать разведкой по домикам где враг, а потом постоять в точке. Пока разведуешь на тебе спавнится задание на уничтожение разведчика.
  3. Помогите окопаться (Думаю не сильно интересное задание, но… почему бы как мини-активность и нет) Приехать с техникой с отвалом в нужное место и… копац.
  4. Перехват ракеты/оборона точки от атак с воздуха.
  5. Перевезите десант, но через реку.

Миссиям не хватает событийности. Краткого РП-описания о том что ты делаешь и почему, небольших декораций и последовательности появления/выполнения. Чтобы не из воздуха, а именно так, что что-то происходит и из-за этого появляется миссия. Выполняешь миссию на разведку и у врага появляется миссия на разведчика. Подбил танк по экипажу но не сжёг - появляется миссия на эвакуацию техники. Довёл колонну до укрепов врага - появляется миссия на прикрытие штурма. Отбили штурм - появляется миссия на уничтожение моста отхода. И т.д. и т.п.

1 лайк

1 лайк
Я правильно понимаю что радар 30см теперь будет определять самолет?
    • N011M (Su-30SM):
    • DL channels: 4 → 8
    • non-IRST elevation limits: -40° / 40° → -45° / 45°
    • added new NCTR identification categories:
      • as small: < 5 m
      • as medium: 5 / 25 m
      • as large: 25 / 500 m
      • as A-7: A-7D, A-7E, A-7K, B.JT.1K (“A-7E”) [JPN]
      • as A-10: A-10A (early), A-10A (late), A-10C
      • as AMX: A-1A (“AMX A-1A”), A-11A (“AMX”)
      • as Buccanier: Buccaneer S. Mk. 1, Buccaneer S. Mk. 2A, Buccaneer S. Mk. 2B
      • as F-4: F-4C, F-4E, F-4E Kurnass, F-4E Kurnass 2000, F-4EJ, F-4EJ (ADTW), F-4EJ Kai, F-4F (early), F-4F (late), F-4F KWS-LV, F-4J, F-4J [GBR], F-4S, Phantom F.G. Mk. 1, Phantom F.G.R. Mk. 2
      • as F-5: B.Kh.18 (“F-5A”) [JPN], B.Kh.18Kh (2003) (“F-5T”), B.Kh.18Kh (“F-5E FCU”), F-5A, F-5A [CHN], F-5A(G), F-5C, F-5E, F-5E [CHN]
      • as F-8: F-8C, F-8E, F-8E (FN)
      • as F-14: F-14A, F-14A ([IRN]), F-14B
      • as F-15: F-15A, F-15A Baz, F-15C, F-15C Baz Mshupar, F-15E, F-15I Ra’am, F-15J, F-15J(M)
      • as F-16: B.Kh.19 (“F-16A-15OCU”) [JPN], F-16A-10, F-16A-10 Netz, F-16A-10 Netz (Squadron 115), F-16A-15 [FRA], F-16A-15ADF, F-16A-15ADF [ITA], F-16A-20 [CHN], F-16AJ, F-16AM-15, F-16C-40 Barak II, F-16C-50, F-16D-40 Barak II
      • as F-18: F-18C, F/A-18A, F/A-18C (early), F/A-18C (late)
      • as F-20: F-20A
      • as F-104: F-104A, F-104A [CHN], F-104C, F-104G [CHN], F-104G [DEU], F-104G [FRA], F-104G [ITA], F-104J, F-104S/ASA, F-104S/CB ([TUR]), F-104S/CI
      • as F-105: F-105D
      • as F-111: F-111A, F-111C, F-111F
      • as Harrier: AV-8A, AV-8B NA, AV-8B Plus [ITA], AV-8B Radar (“AV-8B Plus”), AV-8C, B.KhL.1K (“AV-8S (early)”), B.KhL.1K (“AV-8S (late)”), Harrier G.R. Mk. 1, Harrier G.R. Mk. 3, Harrier G.R. Mk. 7, Harrier T. Mk. 10, Sea Harrier F.A. Mk. 2, Sea Harrier F.R.S. Mk. 1 (early), Sea Harrier F.R.S. Mk. 1 (late)
      • as J35 Draken: J 35A, J 35D, Saab 35 S (“J 35XS”)
      • as J37 Viggen: AJ 37, AJS 37, JA 37C, JA 37D, JA 37Di, JA 37Di (F 21)
      • as J-8: J-8B, J-8F
      • as J-10: J-10A
      • as Jaguar: Jaguar A, Jaguar A (nuke), Jaguar A (nuke) [DEU], Jaguar A (nuke) [GBR], Jaguar A (nuke) [ISR], Jaguar A (nuke) [ITA], Jaguar A (nuke) [JPN], Jaguar A (nuke) [SWE], Jaguar A (nuke) [USA], Jaguar E, Jaguar G.R. Mk. 1, Jaguar G.R. Mk. 1A, Jaguar IS (DARIN II)
      • as JAS39 Gripen: B.Kh.20 (“JAS 39C”) [JPN], Gripen C [GBR], JAS 39A, JAS 39C, JAS 39C EBS HU
      • as JF-17: JF-17
      • as JH-7: JH-7A
      • as MiG-15: MiG-15, MiG-15bis, MiG-15bis (NS-23), MiG-15bis [CHN], MiG-15bis [DEU], MiG-15bis ISh, MiG-15bisz [ITA]
      • as MiG-21: J-7B, J-7D, J-7E, MiG-21 Bison, MiG-21bis, MiG-21bis [SWE], MiG-21bis-Lasur, MiG-21bis-SAU, MiG-21bisz [ITA], MiG-21F-13, MiG-21MF [DEU], MiG-21MF [ITA], MiG-21PFM, MiG-21S, MiG-21SMT, MiG-21SPS-K
      • as MiG-23: MiG-23BN, MiG-23M, MiG-23MF [DEU], MiG-23MF [ITA], MiG-23ML, MiG-23ML (“MiG-23MLA”) [DEU], MiG-23MLD, MiG-27K, MiG-27M
      • as MiG-29: MiG-29 (9-12A) [DEU], MiG-29 (9-12B) [ITA], MiG-29 (9-13), MiG-29G, MiG-29SMT
      • as Mirage 3: Kfir Block 60, Kfir C2, Kfir C7, Kfir Gderot (“Canard”), Milan S 01, Mirage 5 BA, Mirage III C, Mirage III CJ Shahak, Mirage III E
      • as Mirage 2000: M-2000-5 [CHN], Mirage 2000 C S4, Mirage 2000 C S5, Mirage 2000 D R1, Mirage 2000 D RMV, Mirage 2000-5 F
      • as Mirage 4000: Mirage 4000
      • as Mirage F1: Mirage F1 C, Mirage F1 C-200, Mirage F1 CT
      • as Q-5: A-5C, Q-5, Q-5A, Q-5L
      • as Rafale: Rafale C
      • as Su-17: Su-17M2, Su-17M4, Su-22M3, Su-22M4, Su-22M4 (WTD 61), Su-22UM3K, Szu-22M3 [ITA]
      • as Su-24: Su-24M2
      • as Su-25: Su-25, Su-25 (558-j ARZ modernisation) (“Su-25BM”), Su-25K, Su-25SM3, Su-25T, Su-25TM (“Su-39”)
      • as Su-27: J-11, J-11A, J-11B, Su-27, Su-27SM, Su-30SM, Su-33, Su-34 NVO
      • as Tornado: A-200A (1995) (“Italian IDS-Tornado (1995)”), A-200A (“Italian IDS-Tornado”), A-200C (“Italian IDS-Tornado MLU”) (RET.8), IDS-Tornado (ASSTA 1), IDS-Tornado (Marineflieger), IDS-Tornado (WTD 61), Tornado F. Mk. 3, Tornado F. Mk. 3 (AOP), Tornado F. Mk. 3 [ITA], Tornado G.R. Mk. 1, Tornado G.R. Mk. 4
      • as Typhoon: Eurofighter [DEU], F-2000A, Typhoon F.G.R. Mk. 4
      • as Yak-38: Yak-38, Yak-38M
      • as Yak-141: Yak-141