Фан-Клуб Колумбуса 13 и Свалка им. Колумбуса 13

Это уже на пенсию тогда.

@Columbus_13 , зачем на форуме создаётся сначала тема с анонсом техники, а потом создаётся практически её клон в разделе с техникой? Имхо, логичнее делать только одну тему + таким образом реклама премов остаётся дольше в поле зрения игроков, а не неделю, как сейчас.

Так надо. Не мы такой велосипед придумали ))

Очень странный велосипед

Не факт, что едет, но ползёт, определённо


https://youtu.be/YKAxKrxFys8

1 лайк

@Columbus_13 я извиняюсь, за то что пингую тебя довольно часто последние пару дней, но все же. Если разрабы дадут какой-то ответ по введению JDAM-ER и Штормбрейкерам этот ответ попадёт скажем так на обзор общественности?

Если будут какие то публичные комментарии по этому поводу, то вы их уидите либо в новости, либо от компетентных лиц как те же КМ.

Я сообщать подобную информацию без согласования не имею права так как это может раскрыть планы развития игры.

1 лайк

Кста, а в игре снаряды всегда взводятся внутри корабля? И есть ли в игре внутри корабля переборки? Прост наткнулся на случай в истории, когда снаряды прошили корпус корабля насквозь не сдетонировав.

Зависит от снаряда и настройки взрывателя.

Есть. Они же разделяют отсеки между собой.

Да, такое возможно, особенно при стрельбе ликёрным калибром по тем же эсминцам.

1 лайк
Кста, а так должно быть, или это ошибка?

Обычно в в таком месте либо нет экранов, либо в них вырез

Я в игре видел рикошет лома от самолёта.

Реальный случай реальной войны.
Стоит воин в пробитой каске: входное, выходное - всё как положено, будьте любезны, а мозг не задет. Курит, улыбается, зараза такая.
Личный досмотр показал, что пуля вошла у виска, проскакала по всей каске по кругу и вышла над противоположным ухом. Из повреждений: легкая кровопотеря, звон в ушах и пролысина через полчерепа. Вроде даже швов не понадобилось.

2 лайка

Это был прапорщик из того самого анекдота

На заре танков в 14-15 годах снаряд мог залеть в БО, 10 раз срикошетить обо все поверхности и вылететь без повреждений

Тем временем в танке:
image

5 лайков

А что там за миссии? Я пока нафантазировал 23 штуки без учёта вариаций для возможного “Совместного противостояния”:

Примеры, все или большинство целей выполняемы любой техникой, танком, самолётом, вертолётом и даже кораблём. Не все они возможны, наверное, в текущем CDK, но большинство реализуется простыми средствами что уже есть в игре.

I. Микромиссия уничтожение юнита. Ставим юнит на карте и при уничтожении засчитываем миссию. Аналог простых колонн противостояния.

  1. Остановите колонну врага что направляется к нашим позициям на точке.
  2. Уничтожьте ДОТ/пулемётную точку/береговое орудие/арт. расчёт в конкретном месте, они не дают нам продвинуться.
  3. Уничтожьте развед. дрон/самолёт/развед. технику/патрульные катера что светят наши передвижения, вот на карте примерный квадрат/круг, ищите.
  4. Уничтожьте технику на аэродроме/базе/в порту врага пока те не ушли из порта/не взлетели с аэродрома/не уехали с базы (или не загнаны в укрепленные доки/стоянки).
  5. Контрбатарейный расчёт получил информацию об артиллерии врага. Найдите и уничтожьте, вот примерный круг/квадрат пока техника не уехала.
  6. Перехвачено сообщение о передвижениях из пункта А в пункт Б, найдите и уничтожьте технику/самолёт/вертолёт/корабль/поезд. Даны только наименования двух пунктов, сам ищешь технику где-то между ними.

II. Микромиссия-базка на карте. Ставим кружок базы нужного размера в нужном месте, уточняем снаряд что бьёт по этому кружку хорошо. Аналог простых базкок противостояния.

  1. Враг окопался в нас. пункте, нужно отработать по нему для подготовки к штурму. Фугасное воздействие.
  2. Враг окопался в здании/укреплении/бункере, нужно его уничтожить. Бронебойное воздействие.
  3. Нужно отрезать пути отхода/подхода врагу, уничтожьте этот мост. Бронебойное воздействие.
  4. Уничтожьте вражеский передовой аэродром подскока/порт. Бронебойное воздействие по ВПП/пристани.
  5. Уничтожьте нас. пункт/объекты инфраструктуры/склады/ангары врага. Зажигалки и горох. Большое пространство с отдельными зданиями, что надо забомбить в каменный век.

III. Прикрытие.

  1. Прикройте наступление на направлении. Пока колонна едет - на пути появляются ДОТы, пулемётные расчёты, игроки врага что выполняют миссию по остановке колонны. Цель - чтобы доехало 40% техники хотя бы. Когда доезжает - формируется боестолкновение в котором генерируются миссии по уничтожению техники, домов, укреплений и пр.
  2. Прикройте самолёт/вертолёт/катер/технику что направляется из точки А в точку Б (кроме двух точек ничего не указано, сам ищи где техника). Пока враг выполняет задание на уничтожение этого самолёта/вертолёта/катера/техники.
  3. Прикройте наши позиции в точке. Цель - чтобы точка продержалась N времени пока на неё лезут боты/стреляют враги. Причём если враг стреляет за 5+км то примерное место откуда стреляет враг кружочком отображается (типа контрбатарейная борьба миссия активируется).
  4. Прикройте разведчика.

IV. Захват точки.

  1. Высадите десант. Цепочка захватов 2-х точек: “Загрузите десант” на точке с людьми в тылу захват. После него открывается точка “высадите десант” близко к укреплениям врага что отстреливаются в это время. Захватил вторую точку - десант высадил и задание выполнил. Не успел/умер - заново сади десант.
  2. Проведите разведку. Цепочка захватов 3-4 штуки. Захватываешь одну точку - открывается следующая. На каждой точке, которая подписана как “выполните разведку”, после захвата может заспавниться цель/микрозадание на уничтожение из списка выше. Пока ты “захватываешь” точку у врага генерируется миссия что выше описана была, на уничтожение тебя, помеченного как разведчик, что находится где-то в круге на карте.
  3. Высадите десант, но наоборот. На передовой есть танк/блиндаж/тонущий корабль в котором раненые. Нужно приехать/прилететь/прийти, загрузить раненых и увезти в тыл. Естественно, под обстрелом как ИИшников, так и у врага отображается задание “возьмите в плен раненых” т.е. они “десант” тоже хотят себе в тыл. По сути захват флага но захватываем челиков раненых)

V. Дополнительные, связанные с особенностями техники.

  1. Увезите подбитую технику в тыл. При подбитии лёгкой и не очень техники с уничтожением экипажа, но не техники, она может остаться на карте и сформировать задание на буксировку. Надо приехать и забрать себе технику в тыл (всего-ничего ехать). По сути тоже как захват флага, отображается также у двух команд сразу, технику хотят себе как союзники (починить), так и враги (затрофеить)
  2. Разведайте укрепления/наведите боеприпас на укрепления врага. Нужно на ЛТшке приехать в нужную точку и потыкать разведкой по домикам где враг, а потом постоять в точке. Пока разведуешь на тебе спавнится задание на уничтожение разведчика.
  3. Помогите окопаться (Думаю не сильно интересное задание, но… почему бы как мини-активность и нет) Приехать с техникой с отвалом в нужное место и… копац.
  4. Перехват ракеты/оборона точки от атак с воздуха.
  5. Перевезите десант, но через реку.

Не знаю что ещё можно нафантазировать. 23 штуки скудно, надо хотя бы 30)

Фига. А можно по подробнее? Это до скольких? До 3х шотов Ягерьмейстера или до 5 бэйлиса?🤔

3 лайка

Спайки починили или мне показалось? При мне вилкас (если не ошибаюсь) раздал 3 ваншота спайками на большой дистанции.

  1. Меркава 4М с КАЗ на минуточку.
  2. Т-90М
  3. Тайп 90 фьюджи

У неё каз забагованный сейчас, а «броня» не держит многие топовые кумулятивы

В борт или в зпс улетает ваншотом, а с такой скоростью заднего хода поймать т90м на развороте проще простого

Повозка вообще без брони с бк в башне

там шторка, так что должно залететь через бо

Ну так угол попадания достаточно пологий, чтобы продырявить шторку