Смена логики бонуса к новым нациям

Нам пытаются скормить откровенную лажу.

Предложение
Как должно быть (на примере танковой ветки):

  1. Понятие “топа” взять из описания в новости.

  2. Открытие танкового топа одной из наций снижает стоимость в ОИ всех танков во всех нациях на N%

  3. От каждой нации в зачет идет только один топ, остальные скидку не увеличивают, но могут заменить собой активатора скидки, если он перестанет соответствовать условиям из пункта 1

  4. Открытие танковых топов у второй, третьей и т.д. нации, но не более Х, увеличивает скидку на 2N%, 3N%ХN%.

  5. Открытие танковых топов у более чем X наций не увеличивает скидку, но данные нации могут заменить собой другую нацию-активатора скидки, если все топы-активаторы такой нации перестанут соответствовать условиям из пункта 1

Преимущества предложения относительно тестовой механики

  1. Скидка действует на все ранги техники одинаково - это поможет начать прокачку новой нации. Тестовая механика игнорирует начальные ранги, а максимальную награду дает только топам - это конечно поможет докачать уже начатую нацию, но вот новую начать никакой мотивации нет.

  2. Скидка никак не ограничивает число боев и выбор нации - можно концентрировать усилия на одной-двух нациях, вкачать их, а после переходить на еще пару новых с более высокой скидкой. Тестовая механика же делает упор на эффект упущенной выгоды, предлагая откусить везде по чуть-чуть с бонусом (при условии что ранг нужный есть), но в итоге это только замедлит прогрессию.

  3. Скидка, благодаря накопительной системе, мотивирует игроков на прокачку дополнительных наций. Тестовая механика имеет только один размер бонуса и новые нации абсолютно ничего не дадут.

  4. Скидка действует на нацию-активатор, что делает как получение топа более желанным, так и не подавляет желание докачать соседние ветви “неосновных” машин - это будет не только дешевле, но и подстрахует на случай устаревания топа. Тестовая же механика никаких бонусов нации-активатору не дает и более того, судя по описанию, бонус у конкретной нации пропадает как только возьмешь любой её топ

  5. Скидка не вызывает негатива как слитый бонус тестовой механики, её значение всегда известно, игрок лично влияет на её размер.

Итогом можно сказать что скидка мотивирует игрока к прокачке - чем больше он прокачает, тем дешевле эта прокачка становится. Одна из претензий к игре это объемы гринда - “внуки будут докачивать” - и тестовая механика из-за своих ограничений с этой проблемой не справляется от слова совсем. Так при этом еще и негатива будет много вызывать при сливе бонуса.

Недостатки предложения относительно тестовой механики

  1. Проблема с избытком ОИ на почти докаченной машине при активации скидки - будет ли он сгорать (вероятнее всего) или переносится на другую технику в ветке.
  2. Возможные трудности с балансировкой скорости прогрессии игроков (это уже проблемы разработчика)
  • За
  • Против
0 проголосовавших

//если какие логические ошибки по тексту увидели, повторы или где-то недописанная мысля - цитатой данный фрагмент помечайте.

8 лайков

Это более простое и юзер-френдли предложение.

Предложенный вариант от улитки вполне нормальный.
Нужно понимать, что игроку нельзя давать прокачать топ-тир в разы быстрее, чем сейчас в игре.

Уж простите, я устал сбивать Миг-29 на взлётах и крабить наземных кабанчиков, которые по сторонам не смотрят.

Топтир у нас просто продается за 70-75 баксов, так что скорость прокачки тут вообще никак не повлияет.

11 лайков

Топ тир можно получить сегодня бесплатно

Что угодно лучше будет, чем то, что предложили разрабы

3 лайка

Попробовал.оказывается боёв бонусных более трёх,это порадовало)у каждого,как понял ситуации разные:у меня 30 боёв в сутки.в принципе нормально.считай усилки бесплатные)
Единственное,что не ясно -зачем сначала было кроить экономику так,чтоб пипл удивился,а потом исправлять это накидыванием каких-то костылей.логика как всегда.

Три боя это именно на конкретное дерево конкретной нации. С кучей исключений, из-за которых толку с бустеров практически нет.

Не согласен, прочка долгая очень. Наоборот надо ускорить

Можно найти кучу минусов,при желании.но я считаю,что хуже точно от этих бонусов не будет никому.а лишние ои не помешают.
Понимаю,что нам уже привычку выработали всё в штыки воспринимать,любое нововведение.но тут вроде никого не кидают ни на что,клонов не впаривают) пойдет.

даже не вникал ни в улиточную механику , ни то что в этой теме , как по мне сильно кому то делать нечего .Достаточно было % к ОИ на технике немного поднять и весь хрен до копейки .Все кто так или иначе изучают топы , сидят либо с талисманами , либо с пакетами , кому эти 3 катки чем то, что то ускорят , не ясно - не понятно

Сбалансированная, я бы сказал в некоторых моментах даже быстрая.
Если пользоваться бонусом за модули, то некоторые ранги можно проскакивать без особой нудятины.
+Топ-тир машина не должна быть единственной целью игрока.

А зачем им эти проблемы? Они сделали то, что особого смысла не имеет, но за то никто не скажет что они обещали и не сделали.
Мне вот больше интересно, где теперь они скрытно прокачку урежут, что бы этот бонус компенсировать, прям интрига.

А смысл её урезать если этот бонус практически не действует из-за кучи ограничений.

Он действительно действует, но три матча это просто капля в море.

Это вы расскажите тем,кто хочет топ рыбнадзора выкачать,в подарок внукам .сраните линкоры и катера/фрегаты и вы , возможно,измените мнение.нужно ли говорить о том,что на примитивных байдарках,даже с 2мя таликами-это вечность?

Это ты ещё не учел, что в игре 10 наций. В каждой будет такой головняк.

Единственный смысл в этом вижу, чтобы игроки не циклились на одной нации.типа стимул) смущает,что у меня только корабли)хотя по их же логике-меня надо привлекать и к другим режимам,но нет.

Да ладно, улитка могла и не давать ничего. Радуемся что хоть это есть

Я учёл.у каждого своё количество каток.у меня 30 у кого-то 80.что тоже ещё не совсем проработано