Максималка 1000 кмч.
Полностью отсутствующая динамика - разгон хуже чем у любого другого самолёта, хуже чем у гружёного А-4, при чём это на форсажном режиме, без форсажа этот самолёт с трудом в воздухе держится.
Никакая маневренность.
Низкая нагрузка - всего 1800кг подвесного вооружения, при чём на подвесах только чугуний.
Никаких УРВВ.
Нет ЛТЦ.
Каким боком это самолёт 9.0?
А теперь смотрим на А-4Е на 8.7:
две УРВВ
ЛТЦ/ДО (при чём встроенные)
3700кг подвесного
КАБы
НАРы в блоках
ЛТХ лучше
Посмотрим на Су-7 с бр всего на одну ступень выше:
двухмаховая максималка
динамика лучше раз в сто
набор высоты лучше буквально в три раза - он полностью гружёный летает лучше чем А32 пустой
подвесного больше, пускай это только чугуний
А32А это довольно очевидный самолёт бр 8.7, он плюс-минус одного уровня со скайхоком, в чём-то лучше него, но также в чём-то и хуже.
Более того - А32А по факту хуже чем шведский же сааб 105 который на 8.3. Сааб уступает по ЛТХ, но у него больше бомб, у него есть УРВВ и он на 8.3 а не на 9.0 - он не получает по щам от А-10, Су-25 и мигов-21 в каждом бою. И что самое смешное - ему не нужно взлетать с филда.
У нас динамики в 3 раза больше, чем у A-4E
И вообще, это А-4Е нужно повышать на 0.3.
Я как Швед - против. Самолёт на своём месте. Мешает ему только стрела, которую он не может обмансить ВООБЩЕ НИКАК, и лучше против советов на нём не вылетать без удачи
ЭХ, ЩАС БЫ САМОЛЁТ ПО СОВМЕСТНЫМ БАЛАНСИТЬ, ДА?
Ты его с танками сравниваешь или с чем? Да, тогда динамики у него действительно больше. По сравнению с другими самолётами - он треш.
Летал как-то на днях на неё и в стоке не ощутил каких-то страданий в АРБ. Все ок с максималкой, все ок с доворотами, все ок с маневренностью, все ок с пушками если сравнивать с другими самолетами 9.0.