Прекрасное событие и отличная реализация подводных лодок сразу видно, что небольшая инди-студия постаралась но у них не было ни бюджета, ни людей
Какие нафиг 20 метров? Глубже 8 метров не ныряем!
Я не понимаю, а чего тут ожидали ММО СалентХантер? Это же улитка.
Хотите чувствовать себя подводником, работать с расчетами торпедной стрельбы, загружать разные серии и модели торпед, погружаться на 150 метров от глубинных бомб, под звуки сжимаемого корпуса, вести борьбу за живучесть играйте в - UBOAT. Он вполне нормальная замена старичку СХ.
Улитка даже систему доворота торпеды не сделала, хотя казалось бы. Я уже молчу про то, что прибор Обри + УУС (устройство угловой стрельбы) - это 1898 год в образцах, и РЯВ первое применение в бою. Те торпеды которые сейчас используются - доворачивали на курс даже в базовой ненадежной модели Т1.
Хватит накладывать ивент на ивент, да еще и БП сверху.
Отзыв об ивенте:
Минусы:
- В списке событий написано что сложность игры “Реалистичные бои”, а на самом деле аркада.
- Карта слишком мала, и слишком очевидно то откуда придут подлодки.
- Нельзя погрузиться глубже 60 метров.
- Торпеды идут на дальность 2 км, из за чего нет смысла ни в каких вычислениях, ведь на глаз кинуть их быстрее и безопаснее.
- Что бы пустить торпеду в упреждение, нужно поворачивать корпус, хотя торпеды насколько мне известно программируются на торпедном аппарате.
- У эсминцев механика эхолокации максимально аркадная и посредственная с рентгеном лодок от третьего лица сквозь воду.
- Нет ложных шумовых целей у подлодок.
- Торпеды у эсминцев бесполезны, ведь они идут на глубине 4 метров максимум, а глубина лодки на перескопе 7 метров.
- Пушки подлодок не наносят никакого урона транспортным кораблям.
- Бои слишком короткие.
- Жизни бесконечные.
12. Уничтожил больше всех транспортников получил 7 место и 116 очков. СИЛЬНО.
Спойлер
Цель миссии: уничтожьте транспортники. Цель ивента: зафармить очков миссии.
Разрабы: Не будем давать очки за выполнение миссии, а будем давать за уничтожение игроков, а еще сделаем бесконечные эсминцы и фрегаты.
А за США за 1 бой получил 1500 очков для достижения.
Услугами геймдизайнера пользуетесь вообще?
Плюсы:
- Их нет
Очень криво получилось, полная хрень в итоге.
Разработчики, погуглите Cold Waters если хотите аркадку с элементами реализма. Сейчас вообще какая-то неиграбельная неинтересная история.
Согласен, обнаружение подлодки должно быть усложнено, а то получается чисто сканер а не сонар 40х годов , а в целом на подлодках интересно
Тема подлодок очень классная, очень атмосферно, но чуток бы допилтть, а то чтоб 1.5к на подлодке набить нужно сыграть 4-6 боев, если очень повезет то да и за 1 можно, а на корабле просто раш по центру и все. Подлодки топ но нужно немного баланса
Аватарка отличная и она стоит свои 2500 голды, я ее куплю, спасибо бирже за это).
Режим вызывает только боль, хотя мне нравится эстетика подлодок WW2, играл далеко не в одну игру. Да и в целом нормальный накат на флоте тут, но пока что, это крах ожиданий.
Может. Ну типа самонаводящиеся. Я не углублялся в эту тему, но вроде слышал, что у немцев были какие-то крутые наработки
Видимо, последняя попытка воскресить совершенно непопулярный по многим причинам флот, которая скорее всего завершится фиаско. Ну не сложилось в игре ни с чем кроме самолётов и танков, не мучайтесь. Привлечь внимание к флоту можно только значительной переработкой баланса, дамаг-модели, морских карт и целей режима (ибо предлагать огромному линкору захватывать точку- это откровенно-говоря не комильфо). И то, драгоценное время привлечь игроков во флот уже упущено.
Если вы на это не готовы- флот и дальше будет представлять из себя сражение официальных ботов против запрещённых ботов-игроков. С ботами-подлодками или без них, разницы никакой.
Я ожидал худшего, но в целом нормально. Если мозг есть то с управлением за пару минут можно разобраться. О балансе пока что рано говорить, надо выкатить в основной режим и посмотреть кто какие тактики использует. Пока что подлодки слишком заметные, топятся легко так как у них маневреннасть никакая, а вот эсминец может круги наворачивать очень мощно.
Я не интересовался какие технологии в то время были, но предполагаю обнаружить подлодку было не так легко как в игре, надо всю технику привести к более-менее историчности.
Ну и уже жду чтобы дали самонаведение торпедам на пр. 12412 и дали нормальный прицел для РБУ-6000.
Первые впечатления и замечания:
-
Написано во вкладке событий РБ, но на самом деле АБ, но не до конца. У ЭМ и ПЛ в надводном положении скорость аркадная (в карточке у ПЛ - 35 км/ч, в бою - 44 км/ч), а в подводном у ПЛ - реальная (18 км/ч). Раз уж это аркада, можно и подводную скорость бустануть
-
Лопается ПЛ на глубине всего около 70 м
-
У подлодки нет гидрофона
-
У кораблей Гидрофон работает в корму, хотя там звук от двигателя должен мешать.
Также слишком имбово он работает. Глубина подлодки почти не влияет на её обнаружение. Да и обводка синим контуром уж очень явно её выделяет. Можно сделать курсом и примерным расстоянием -
У топреды G7e 2 км дальности хода при минимум 5 ИРЛ
Спойлер
- 10-20 очков миссии за убийситво транспортника - очень мало, ведь это условие для победы, но игра не поощряет ПЛ топить конвой. Я с соотрядным выиграли бой, но мы внизу списка
UPD: Увеличили до ~100 очков за транспорт. Уже лучше, но ИМХО всё равно недостаточно. В рамках события могли бы давать очков 300-400 за один транспорт, чтобы была больше мотивация именно транспорты топить, а не с Флетчерами бодаться. Да, убиваются транспорт легко, но если будет более серьёзная награда за транспорта, то больше подлодок поплывёт за ними, и в одно лицо очень много не потопишь. И команда защиты будет мотивирована не просто на респ ПЛ лезть, а прикрывать конвой, не давая выйти подлодкам на дистанцию пуска торпед. В общем, появится более осознанный геймплей
Спойлер
-
Подлодку невозможно таранить
-
Нет коррекции курса торпеды, ИРЛ подлодки не крутили носом для пуска торпеды
Катка за США топ, подводная 3D модель лодки, глубинки с чуйковзводом, мины отображаются сильно за долго + многие походу еще не разобрались с управлением подлодок.
За германию интересней, но непонятно почему за конвой дают такие крохи.
Суть понятна и от выше сказанного не отказываюсь. В целом подлодки вполне могут вписаться, но напильник нужен посерьезней).
в игре раньше было боты и они прекрасно дополняли игру и решали проблему с отсутствием возможности получить опыт и доходность. Это же и нужно флоту.
К слову, именно уничтожение игровой составляющей в сторону пиу-пиу между игроками подорвало основу игры на различных классах техники. В авиации это бобры и штурмовики, которые могли зарешать бой, если их не перехватить. А сейчас это беззубый балласт в команде.
Это же ожидает и флот с подлодками. Хотя задумка играбельная.
Думай Улитка, Булаников со своими пиу-пиу хоть и комерциализировал проект, но это проект-однодневка, который живёт за счёт прибывающего мяса и не более. Без этого мяса это долхлый проект, который уже самим фактом подобного разворота подорвал отношение к вам как к первому и последнему проекту подобного уровня. Больше в Ф2П от вас никто, да и в целом, не купится.
5 км при 30 узлах, при большей скорости меньше. Но вобщем-то понятно, что нет ни интерфейса переключения режима хода торпед (для грузового судна можно и самые медленные пускать), ни вообще ряда механик необходимых для ПЛ, обнаружение подлодок сделано через Ж, бронебойные снаряды эсминцев почему-то не могут достать подлодку на перископной глубине и т.д. и т.п.
Но минимальная дальность это 3км
при этом, под ботами подразумеваются как активные, так и стационарные объекты. Прибрежные объекты, двигающиеся танки, стационарные сау, самоходные пушки, в авиации это различное сочетание различных объектов и т.п. Тоже самое нужно и флоту и всей игре возвращать. То есть влияние на их уничтожение должно влиять на очки боя и не хлипко ,а очень и очень существенно. Смотрите карты Норвегия, Испания первоначальные варианты 2015-2016 гг. и т.п.