Тема подлодок очень классная, очень атмосферно, но чуток бы допилтть, а то чтоб 1.5к на подлодке набить нужно сыграть 4-6 боев, если очень повезет то да и за 1 можно, а на корабле просто раш по центру и все. Подлодки топ но нужно немного баланса
Аватарка отличная и она стоит свои 2500 голды, я ее куплю, спасибо бирже за это).
Режим вызывает только боль, хотя мне нравится эстетика подлодок WW2, играл далеко не в одну игру. Да и в целом нормальный накат на флоте тут, но пока что, это крах ожиданий.
Может. Ну типа самонаводящиеся. Я не углублялся в эту тему, но вроде слышал, что у немцев были какие-то крутые наработки
Видимо, последняя попытка воскресить совершенно непопулярный по многим причинам флот, которая скорее всего завершится фиаско. Ну не сложилось в игре ни с чем кроме самолётов и танков, не мучайтесь. Привлечь внимание к флоту можно только значительной переработкой баланса, дамаг-модели, морских карт и целей режима (ибо предлагать огромному линкору захватывать точку- это откровенно-говоря не комильфо). И то, драгоценное время привлечь игроков во флот уже упущено.
Если вы на это не готовы- флот и дальше будет представлять из себя сражение официальных ботов против запрещённых ботов-игроков. С ботами-подлодками или без них, разницы никакой.
Я ожидал худшего, но в целом нормально. Если мозг есть то с управлением за пару минут можно разобраться. О балансе пока что рано говорить, надо выкатить в основной режим и посмотреть кто какие тактики использует. Пока что подлодки слишком заметные, топятся легко так как у них маневреннасть никакая, а вот эсминец может круги наворачивать очень мощно.
Я не интересовался какие технологии в то время были, но предполагаю обнаружить подлодку было не так легко как в игре, надо всю технику привести к более-менее историчности.
Ну и уже жду чтобы дали самонаведение торпедам на пр. 12412 и дали нормальный прицел для РБУ-6000.
Первые впечатления и замечания:
-
Написано во вкладке событий РБ, но на самом деле АБ, но не до конца. У ЭМ и ПЛ в надводном положении скорость аркадная (в карточке у ПЛ - 35 км/ч, в бою - 44 км/ч), а в подводном у ПЛ - реальная (18 км/ч). Раз уж это аркада, можно и подводную скорость бустануть
-
Лопается ПЛ на глубине всего около 70 м
-
У подлодки нет гидрофона
-
У кораблей Гидрофон работает в корму, хотя там звук от двигателя должен мешать.
Также слишком имбово он работает. Глубина подлодки почти не влияет на её обнаружение. Да и обводка синим контуром уж очень явно её выделяет. Можно сделать курсом и примерным расстоянием -
У топреды G7e 2 км дальности хода при минимум 5 ИРЛ
Спойлер
- 10-20 очков миссии за убийситво транспортника - очень мало, ведь это условие для победы, но игра не поощряет ПЛ топить конвой. Я с соотрядным выиграли бой, но мы внизу списка
UPD: Увеличили до ~100 очков за транспорт. Уже лучше, но ИМХО всё равно недостаточно. В рамках события могли бы давать очков 300-400 за один транспорт, чтобы была больше мотивация именно транспорты топить, а не с Флетчерами бодаться. Да, убиваются транспорт легко, но если будет более серьёзная награда за транспорта, то больше подлодок поплывёт за ними, и в одно лицо очень много не потопишь. И команда защиты будет мотивирована не просто на респ ПЛ лезть, а прикрывать конвой, не давая выйти подлодкам на дистанцию пуска торпед. В общем, появится более осознанный геймплей
Спойлер
-
Подлодку невозможно таранить
-
Нет коррекции курса торпеды, ИРЛ подлодки не крутили носом для пуска торпеды
Катка за США топ, подводная 3D модель лодки, глубинки с чуйковзводом, мины отображаются сильно за долго + многие походу еще не разобрались с управлением подлодок.
За германию интересней, но непонятно почему за конвой дают такие крохи.
Суть понятна и от выше сказанного не отказываюсь. В целом подлодки вполне могут вписаться, но напильник нужен посерьезней).
в игре раньше было боты и они прекрасно дополняли игру и решали проблему с отсутствием возможности получить опыт и доходность. Это же и нужно флоту.
К слову, именно уничтожение игровой составляющей в сторону пиу-пиу между игроками подорвало основу игры на различных классах техники. В авиации это бобры и штурмовики, которые могли зарешать бой, если их не перехватить. А сейчас это беззубый балласт в команде.
Это же ожидает и флот с подлодками. Хотя задумка играбельная.
Думай Улитка, Булаников со своими пиу-пиу хоть и комерциализировал проект, но это проект-однодневка, который живёт за счёт прибывающего мяса и не более. Без этого мяса это долхлый проект, который уже самим фактом подобного разворота подорвал отношение к вам как к первому и последнему проекту подобного уровня. Больше в Ф2П от вас никто, да и в целом, не купится.
5 км при 30 узлах, при большей скорости меньше. Но вобщем-то понятно, что нет ни интерфейса переключения режима хода торпед (для грузового судна можно и самые медленные пускать), ни вообще ряда механик необходимых для ПЛ, обнаружение подлодок сделано через Ж, бронебойные снаряды эсминцев почему-то не могут достать подлодку на перископной глубине и т.д. и т.п.
Но минимальная дальность это 3км
при этом, под ботами подразумеваются как активные, так и стационарные объекты. Прибрежные объекты, двигающиеся танки, стационарные сау, самоходные пушки, в авиации это различное сочетание различных объектов и т.п. Тоже самое нужно и флоту и всей игре возвращать. То есть влияние на их уничтожение должно влиять на очки боя и не хлипко ,а очень и очень существенно. Смотрите карты Норвегия, Испания первоначальные варианты 2015-2016 гг. и т.п.
Непонятно, из каких соображений из подлодок сделали буквально глухонемой класс техники. Вроде как ещё далеко не релиз, можно обкатать их в чистом виде, прежде чем что-то крутить.
- Никаких средств обнаружения кораблей кроме перископа и глаз (на близком расстоянии) нет.
- Дистанция торпед обрезана вдвое.
- Расположение респов не приспособлено для медлительных подлодок. Уже через пару минут на оба респа заходят корабли и устраивают там суп из глубинных бомб.
- По этой же причине надводные возможности подлодок практически нельзя использовать- на близком расстоянии их моментально обнаруживают и расстреливают за считанные секунды.
- Ниже 60 метров боевая подлодка внезапно превращается в дырявую бочку. Коридор безопасной глубины между зоной поражения глубинных бомб и искусственной предельной глубиной ничтожно мал.
- Мало того, что торпеды идут на жалкие 2 километра, так их курс ещё и никаким образом невозможно корректировать. Геймплей “почувствуй себя бесполезным плавучим бревном”.
Первые предложения, исходя из вышеперечисленного, возможно даже в рамках этого этапа теста:
- Скрыть для кораблей зоны респа подлодок, чтобы избежать избиения глубинными бомбами.
- Немного увеличить длительность боя и немного увеличить расстояния между респами кораблей и подлодок.
- Привести к общему знаменателю режим: либо чистый РБ, либо чистая аркада. Сейчас, как выше было замечено- у подлодок надводный режим аркадный, а подводный РБшный.
- Увеличить дальность хода торпед до показателя ИРЛ. Для внимательных эсминцеводов уклониться от торпеды не проблема, а невнимательные пусть учатся играть.
Ахфигительно, без сарказма, хтонично, я как в грейхаунде поучавствовал, но…
- Дисбаланс, семерки конца войны против флетчеров конца войны, вооруженные торпедами из 1930. Где торпеды электрические, бесследные? Где парогазовые с лестничным поиском, где акустические? , Где переменная дальность торпед, завязанная на скорость? Если начало войны то не флетчеры, а хорошо если клемсоны, и гарланды, без акустики, и ПЛ с пушками. Про глубины хода я и не говорю.
- Мы тут спорим, всем полком, блин что за режим то??? АБ, не АБ, РБ, не РБ? Сплошная непонятка! Или все таки РБ с отключенным эльфийским крестиком и точкой упреждения, или АБ со всеми вытекающими?
- Кто нибудь расскажите как включается торпедный прицел, или все таки это РБ? Почему в перископ не видно компаса, по которому, должно выставлятся угол упреждения?
- Дисбаланс сторон, защита, если не боты, или совсем криворукие, настучит в бубен атакующим.
- Награда за уничтоженный корабль конвоя 40 очков, ээээ штааа? Подводник прорвался, выполнил свою задачу, и получает за транспорты миииизер, зенитка в РБ и то дороже!
- Почему 60 метров предел для подводных лодок, там разве не сотка?
- Захват ПЛ выдлением, ограничить 2-3 км, иначе будут видеть с другого конца карты
- Обойма торпед, у семерок было больше торпед плюс кормовые?
- Ложные цели для эсминцев, уводящие их в сторону от ПЛ
У семерок разве не 7 миль было в подводном?
В игре как раз 30 узлов (56 км/ч), а быстрее она вроде бы не могла идти
Ближе 2 км появляется торпедный прицел. И вычисляется угол пуска текстом на прицеле. Угол направления подлодки сверху прицела виден маленькой галочкой под компасом
10 очков! 10, Карл!
P.S. С очками вообще непонятно. Может 10 упасть, а может 20. Возможно, от количества попаданий в одну цель зависит
10? Сикака? Ужас
Остальную технику 11 лет уже настроить не можете, а здесь подлодки.
Ваше “творение” даже 3 метровой палкой трогать не буду.
Отстой! Сам ивент интересен, если бы… Если бы сделать его через правильное место.
Окей-окей, жму я на крестик, который у меня в этом ивенте отвечает за сброс мин, ага, два раза, он за расчет упреждения отвечает. Жму и держу перекрестье на транспорте, получаю азимут атаки для торпеды 21 градус, поворачиваю и, оп-ля, что я вижу? А вижу я, что этот азимут прямо противоположен курсу указанного транспорта да еще и параллельно направлен…в открытый океан. Какого торпеда должна там атаковать? Второй вопрос - а чё такая задержка с вычислением? А чё в РБ у нас мгновенно всё вычисляется? А-а, у нас РБ не правильное. Наверное?
Я так надеялся, что выкатят нормальный ивент, и вот, это чудо наступило…
Радует одно. Это событие, а не попытка ввести заведомо бесполезные подлодки в рандом.
В остальном вышло как всегда. Одна сторона всегда играется легче другой(Эсминцы). Которым даже искать никого не надо, тупо клацать сразу захват цели и плыть в сторону респа подлодок. Но даже после игра любезно подсвечивает все подлодки облегчая и без того слишком простую задачу.
Вторым же, кроме как всплыть и оглядеться вообще трудно кого либо найти. Так еще и мины с торпедами любезно подсвечиваются врагам.
Торпеды легче кидать на глаз чем ждать замеров.
Конвои убивать совершенно не выгодно в плане набора очков мисии(Победа бесполезна как таковая).