Концепция игрока как “бесплатного тестера” для Тундры- неотъемлемая черта)
Как и качество продукта, в результате такого тестирования…
Проект другой, а GoW все так же ноет, как неправы разрабы…
Тут вопрос несколько шире и сложнее…Задумайтесь…как понять разработчику что к юнитам и режиму будет интерес? Наверно самое простое сделать одну миссию и посмотреть КАК и КАК ДОЛГО в нее будут играть?..событие идёт 9 дней так то…Опять же…вложить массу сил и ресов в разработку режима который не нужен…
Да, есть такое…иногда дет упреждение, а иногда нет…возможно что надо ближе подойти…Опять же, если зеркалит, просто дай залп симметрично!))
Это событие - просто эталон идиотизма и маразма.
Немцам выдали торпеду G7E и прописали дальность хода… АЖ ДВА КИЛОМЕТРА. Реально эта торпеда на 30 узлах шла 5 километров, но это же улитки, значит будет 2 вместо 5.
Подлодка тип VII известна своим 88мм палубным оружием, которые улитки пожадничали, зато дали аж 2 20мм и 1 37мм. Торговым кораблям на этот горох плевать, эсминцы же аннигилируют из ГК, а по Каталине просто не попадёшь, потому-что тебя раньше вынесут эсминцы.
Глубинные бомбы, внезапно, оснащены то ли магнитным, то ли радио взрывателем - они взорвутся ровно возле подлодки, ни выше, ни ниже. Самый сок когда я сделал резкое всплытие что бы бомбы ушли вниз - они просто взорвались на глубине пару метров прямо на мне.
Не-111 с двумя торпедами или 32 50кг. Для торпед нужно сбрасывать скорость, для мелкашек - маневрировать как угорелый, и высыпать эти камни на головы. И то и другое нереально, поскольку шесть-восемь Флетчеров делают такой зонтик ПВО, что самолёт превращается в перфокарту.
И самая сладкая часть - сама суть игрового события это уничтожение ИИ-кораблей. Вот я постарался, игнорировал эсминцы, атаковал конвой. Сделал минус 8 кораблей и моя команда победила. Вот только по уникальной логике улиток я всю игру делал целое ничего и моё место возле гальюна.
P.S. Если использовать “Экстренное всплытие” то управление погружением просто блокируется до смерти или пока тебя не протаранят.
наверно они ограничили для этого ивента чтобы просто не спамили прямо с респа в сторону конвоя
Попробовал. Игра на подводных лодках еще более скучная, чем игра на кораблях. Если это вообще возможно.
Подводных баз для бомбления не обнаружено - режим не имеет смысла.
Когда-то, много лет назад, 1 апреля было испытание подводных лодок, я больше связывал с тем, что было тогда, даже с тем, что есть сегодня, неплохо.
Но то, что произошло несколько лет назад, 1 апреля, было более приятным, и я надеюсь, что в конце концов будет то же самое.
На одном скриншоте ПАРОГАЗОВАЯ G7a, на другом ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ G7e.
Внимание вопрос - где парогазовая, что оставляет за собой хорошо различимый кильватерный след, а где электрическая, которую специально создавали что бы этот след был малозаметен.
В общем интересно, но:
Управление непонятное. Обучалки нет - ковыряйтесь сами. Привычные кнопки не работают, либо выполняют другую функцию. У подлодки указана максимальная глубина 260м, но дохнет при погружении около 80… За 3 сыгранных боя я больше воевал с настройкой управления, чем с кораблями. Наигрался, спасибо!
Это не режим. Это тест механик и вашей реакции. Вашей, в смысле игроков)
Будет ветка лодок. И будут модули. А топовой торпедой будет та что без следа…
Мой первый бой в противостоянии подлодкам. Ну это до того элементарно, что просто скучно. Пока подлодки страдают под водой при РБшных 15-20 км/ч, Флетчер при обещанных 58 км/ч носится 79 км/ч, т.е. по аркадным правилам. Найти по автоматически работающему сонару подводные корыта и закидать их сверху глубинными бомбами- задача, которая новорожденному покажется лёгкой.
Срочно апайте подлодки, иначе вы только отпугнёте потенциальных почитателей этой техники. Включите им аркадную скорость в подводном режиме, увеличьте дистанцию хода торпед до 5 км, это как минимум! И, желательно, скройте респы подлодок от эсмов, ибо это просто избиение.
F1 нажми в бою
Прошло чуть больше 20-ти лет и снова Destroyer Command & Silent Hunter 2
Реинкарнация получилась очень неплохая, но дорабатывать нужно много чего.
На радостях купил прем в качестве благодарности.
Давайте уже в прод, в идеале в морское противостояние. По ходу допилите.
От РБ там только название, но для пилота это нормально.
Пуск торпед ИРЛ может происходить из любого положения. Перед торпедной стрельбой, вводится целеуказание и после выхода из ТА торпеда сама поворачивает на нужный угол и идет на заданной глубине.
Логично, что в таком пилотном режиме этого еще нет.
Тут не просто карты нужны большие, а более длинные бои. Чтобы не вводить новый тип, боев можно использовать морское противостояние.
Пока что самый худший и унылый из всех уникальных ивентов.