Событие «Битва за Атлантику»: корабли против подводных лодок!

Набор балластной воды в мины как вариант. Ну я так предполагаю. Но надо смотреть спецификации. Это не трудно сделать водоизмещение+ вес.

Хотя как по мне данная версия подлодки чисто ознакомительная, насколько помню 7ая серия пво имела сзади торпедный аппарат, но сделали мины просто чтоб была вариативность ознакомления с Геймплеем подлодок. В качестве временной меры пускай.

Меня больше разочаровывает, что тем кто сделает задания не дадут авансом доступ к збт.

Это потому что шторм. Они выпрыгивают из воды и отсвечивают в своей качке под водой солнечный свет, что их по этим причинам легко обнаружить эсминцам.

А вот эсминцы покрыты специальной свето и звукопоглощающей краской и по этим причинам не отражают ничего и просто светятся на миникарте точкой.

А респ показан потому что перехватили шифр Энигмы за полчаса до этого!

8 лайков

Это в каком месте пофиксили, если у чела с 1 фрагом больше очков, чем у вас?

Если по результатам тестов подлодки всё же добавят, то разрабам будет раздолье - одних только тип VII шесть штук разных добавить можно (А, В, С, С/41, С/42, D) , тип IX - тоже разные есть, и как топовый топ - тип XXI

1 лайк

Неожиданно атмосферно.

2 лайка

Ага…
image
МРБ: Дистанция обнаружения вражеских торпед - сделать этот навык полезным - Предложения по игре / Передано разработчикам - War Thunder — официальный форум

2 лайка

Замучаешься на ПЛ до конвоя идти.
С таким классом техники возникает дилемма

  • на маленьких картах проще добраться до целей, но одновременно сложнее, потому что ПЛ легче обнаружить и меньше шансов уйти от эсминцев.
  • на больших картах добраться до целей сложнее из-за расстояний , но ПЛ проще остаться незамеченной

Придется ломать текущие механики морского стояния чтобы приспособить их для ПЛ.

Поэтому нужен аналог мира SH но без переходов где ИИ конвои ходят по своим маршрутам.

  • При входе в режим за ПЛ - показывает список комнат на карте мира на перехват грузового/военного конвоя или атаку порта.
  • Те кто играет за надводное охранение видят только те комнаты на карте, в которых уже есть ПЛ.
  • Размеры карты как в противостоянии, но маршрут конвоя по карте известен заранее и респаун ПЛ происходит в оптимальном для выхода на атаку районе.
  • Наличие и типы самолетов, другой техники должны зависеть от района столкновения. Атлантика покрывалась авиацией далеко не вся и у разных самолетов были разные дальности. В портах допустимы любые, а в открытом море, только те которые ИРЛ там могли патрулировать.
  • Количество игроков в сессии до входа в нее - не отображается. То есть нельзя увидеть соотношение сил до того как зайдешь в сессию.

Ну что сказать, баланса нет, подлодки тупо мрут как мухи это как выставить т-34 против пантер и королевских тигров в узком горлышке…тут так же, шансы подлодок минимальны. плюс всего 3 подлодки и самолёт который из-за автонастроек ПВО имеет всего 10% долететь до сброса торпед после чего надо разбиваться или выпрыгивать торпеды не перезаряжаются, что же имеют корабли во первых они 5.0 против подлодок 3.7, скорость эхолокатор на полкарты а чё и куча боеприпасов кидай бомбы во все стороны, один минус бомбы не летят туда куда ты целишся а туда просто в борт рандомно на дальность и глубину…притом рандомность глубины достанет подлодку даже если она уже на дне…ну вот так вот…самолёты же от кораблей имеют бездонный запас бомб и так же бомбы взрываются только вблизи от подлодки, не об воду не с определённой задержкой а именно когда ближе тогда и рванут…
Вкратце подлодки понравились если не дикий дисбаланс то можно было бы пофаниться.

И да задача простая уничтожить транспорт, вынес 12 кораблей транспорта торпедами и о чудо всего 300 очков участия, получаем чтобы выполнить задание надо забить на транспорт а атаковать лезть на рожён сугубо на эсминцы игроков, хахаха задача плюнуть на задачу и просто убивать игроков…мда в это вся улитка…где логика а зачем когда есть отсутствие её…

ИМХО версия кал не стоит играть, а задумка очень и очень интересная если логику включить то режим будет достойный…и будет много всяких вариантов как отыграть в бою…

А тут надо понимать, что ПЛ как и флот в целом можно балансиповать только зонированием карт и разнесением респаунов.

В противостоянии же есть респауны катеров рядом с конвоями. Также и у ПЛ должны быть респауны соответственно задачам, где им не придется 2 часа плыть куда-то.

Это уже исправили.
100 очков дают за один транспорт.

Вчера играл бой - 7 транспортов - 700 очков, потом вылетел на бобре, забомбил пару эсминцев и 1600 очков на выходе за один бой.

убил 1 игрока получил 730 очков…убил трёх получил выполнение квеста и ушёл…смысл от 100 очков если всего 20 кораблей а для прохождения надо 1500, получается 15 транспортов надо завалить, а ты не одна подлодка вас минимум 8, итог каждый убивает по 3 и всё очков не осталось, понимаешь прикол )))) как был баг так и не исправили…

За одного игрока в среднем ты получаешь -300-400 очков. Больше может повезти набить если долго его мучить, тк очки дают не только за сам фраг но и за нанесение урона.

За бота 100 очков нормально - 8 торпед = 8 транспортов = 800 очков и вылет на самолете. Остальные очки с самолета набиваешь.

из 6 вылетов ниразу не долетел ПВО на сухогрузах и н7а эсмиках сбивает тебя с 5км…

1 лайк

Там вроде специальные мины, которые можно выпускать из торпедных аппаратов

Через раз почему-то бои, где нельзя выйти, приходится перезаходить

Ну это классека. Этому мему уже не один десяток лет)))

Прокачиваешь прокачку, а прокачки как бы нет))) но ты качайся

Улитка так и не смогла сделать разброс упреждения в зависимости от навыка прокачки. Что новичок, что дед у пво установки одинаково стреляют точно по самолетам.

Только по катерам в 200м у нас пво попасть не может, а вот самолёт цель то полегче будет чем жирный катер с 70км/ч.

Вообще в этом событии авиация лишняя. Просто лишняя и всё. Дали бы эсминцы на подлодки и было бы относительно норм. Но тот кто захотел туда еще самолеты с такой механикой явно не тестировал даже пару раз то, что предложил.

Авиацию уже потом надо было добавлять, когда будет збт.

2 лайка

Впечатления сейчас неоднозначные. Вроде и задумка относительно неплохая, хоть какое-то разнообразие, а играть уже не хочется. Нет мотивации. Сидеть в режиме с нулевым заработком ради декораторов и загрузочных экранов- такой же увлекательный процесс, как переливать воду из одного стакана в другой много часов. А всё потому, что Улиточка опять решила, что если прикрутить к особому событию хотя бы минимальный заработок, Земля налетит на небесную ось.

Или если бы режим по крайней мере оперативно допиливали исходя из фидбека игроков, например убрали отображение респов ПЛ для эсминцев, понерфили читерские сонары или увеличили максимальную глубину погружения, был бы хоть какой-то интерес следить за процессом тестирования.

3 лайка

Это всё Славик топит за то что надо обязательно все ручками делать.
Да и еще больше подрезали для борьбы с китайскими ботами. Конечно улитке проще отпилить что-то вместо того чтобы нормально определять кто управляет бот или игрок кораблем.
Надо давно сделать чтобы все орудия могли автоматом стрелять в зависимости от прокачки экипажа, а там где турели сопряжены с РЛСУО, то согласно характеристикам.