Сохранение управления танком после потери двигателя

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Не так давно была добавлена механика движения по инерции для танков, потерявших только двигатель. Однако возможность как-либо распоряжаться остатками скорости при этом отсутствует. Поэтому предлагаю доработать данную механику и ввести возможность совершить поворот или самому затормозить в нужном месте.

Это дополнение позволит лучше контролировать танк в критической ситуации, когда потеряв двигатель, но имея запас скорости, можно самому выбрать, как и на что его потратить.

Зачем:

  1. Чтобы иметь возможность довернуть корпусом при атаке с борта, чтобы дать ответный выстрел, т.к не у всех танков достаточная скорость поворота башни, или повернуться лбом, чтобы подставить под следующий выстрел наиболее бронированную сторону.
  2. Чтобы можно было выбрать направление и закатиться за укрытие, а не врезаться в него.
  3. Чтобы остановиться в нужном месте и не утопить танк, если тот вот-вот заедет в глубокую воду или проедет нужное укрытие.

Конкретно как будет:

  • Выбили только двигатель - можно продолжать рулить или затормозить самому. Естественно, скорость при повороте теряется значительно быстрее.
  • Выбили двигатель + мехвода и\или органы управления водителя (модуль из расширенной системы повреждения лёгкой техники) - танк движется по инерции без возможности как-либо повлиять на это.
7 лайков

Только сегодня про это подумал. Выбили двигатель, а довернуть в укрытие не смог из-за этого.

1 лайк

тормозить вроде можно

Колесники вроде поворачивают…

Я за вывод уже введенной фичи. А вы новую предлагаете

5 лайков

Ну мне например сложно представить чтоб танк поворачивал, учитывая что поворачивает он с помощью направления движения траков, а не тупо механикой поворота колес…

Ничего необычного, ирл ты блокируешь фрикцион на один борт и поворачиваешь. Но это с условием того что КПП не повреждена

4 лайка

Я знаю. Но если двигло не работает, то как? По сути там гусеницы крутятся как раз из инерции ведущих колес. То есть для поворота на месте по иннерции этого может хватить, но для поворота в движении ты же конкретно скорость одной из гусениц меняешь относительно другой. Или я чего-то не понимаю?

А зачем тебе двигатель, в игре при повреждении , КПП становиться в нейтральную передачу, и стопор двигателя никак не влияет на уже имеющуюся скорость.
Всё зависит от того хватит ли у тебя энергии что бы развернуть машину

Ну типо если ты останавливаешь одну гусеницу, то танк начинает поворачивать относительно оси на остановленной гусеницы. Я об этом. Здесь больше не вопрос “как”, а больше к вопросу “заедет ли он за условный угол дома, укрытие”.

Наврятли, а вот развернуться скорее всего сможет

Ну вот я об этом, если что.

А это на танке каких годов и в какой нации?

Я могу говорить только за БМД-2

В движении танки поворачивают торможением одной из гусениц

Изменением скорости одной из гусениц.

Понимаю, сам стал участником того, как одному КПЦ-70 выбили двигатель и он проехал укрытие и прямо в мой прицел и стал вкусной доставкой фрага 😋

Но если моё предложение введут то всё станет ок

Не станет. Если ты ошибся, будь добр стань фрагом. Как и враг в твоем прицеле.

Но у нас игра дает 2 шанс и тут, подумаешь ты бортом под прострелом проехал как мяско. Все равно живи, не уходи, не плачь

Это не правильно. Нужно вернуть как было до ввода этой “фичи”

2 лайка

А смысл тогда выбивать танку двигатель, если он и без него сможет уехать? Какой-то кринж. Типо ты выломал движок челу, у которого торчал только движок, а он сдает назад и убивает тебя. Или поставил чела на движок, стреляя с 2+км, а он просто свернул и закатился за холмик.

Каким образом техника с уничтоженным двигателем начнёт какое либо движение ?