Сортировка игроков по скилу

Насколько часто вы видите команды, состоящие на 85% из неопытных игроков? я вот почти каждый бой. Ты давишь целое направление, защищаешь точку, отстреливаешь всех кто пытается продвинуться к вам на респ. Но тут не замечаешь тихо подкравшегося противника или заходящий на тебя самолёт и ты уже откис. Только ты берешь второй респаун, чтобы продолжить бой, как тут ты видишь что на карте осталась половина тимы, да и та толчётся на одном направлении, позабыв про остальную часть карты. Точки падают и переходят под контроль противника, остальных добивают и бой уже не переломить. Все старания 3-4 человек рушатся в пару моментов, а желанная победа уходит к противнику. Ты решаешь после боя посмотреть карточки союзников, а там у 85% кд 0.5, 0.6. В общем, что предлагаю, сделать сортировку игроков по скилу, чтобы в один бой кидало игроков с +/- таким же кд.

Возможно я где-то что-то не учёл, поэтому если заметили прокол, напишите об этом.

  • За
  • Против

0 голосов

3 лайка

Выставь сразу неанонимным опрос

Если ты хочешь ждать бои по 5-10 минут - пожалуйста, но я против.

1 лайк

а как это сделать?

1 лайк

3 лайка

И на ком статку набивать с кд 15 ? Душнотнось боёв обеспечена
Ну и в игре это нереализуемо. Я со своим 0.5 светлым хочу играть с такими же 0.5 тёмным, а не против кемпераста, магистра закамневых наук с кд 10 или лютого рашера, у которого 10 глаз

6 лайков

УРА, наконец-то мы увидим битву турмсов против турмсов навсегда. Все дружно прожимаем за!)

3 лайка

Так понимаю, чтобы с кд 1,5 и выше кидало очевидно только за твою команду?)
Ты ж уточняй в конце концов)

1 лайк

Ну так все уже работает, тебя кидает к себе подобным.

4 лайка

Баланс по скиллу выгоден для слабых игроков, потому что они будут играть с такими же слабыми игроками, из-за чего их результативность станет выше. Игроки выше среднего должны быть обеими руками против этого, т.к. их результативность снизится, бои станут более душными и зависимыми от меты. Категорически против

5 лайков

я их (рашеров) зову очком саурона

мне лично всё равно против кого играть, мне надоело проигрывать из-за отсталой тимы

Если ты хочешь проигрывать уже из-за опытничей во врагах и ждать бой по несколько минут, то я могу за тебя только порадоваться

Я игрок значительно выше среднего, и против не потому что играть придется среди равных (такое в полковых происходит регулярно и вполне интересно), а потому что собирать еще 30 человек с подобной статистикой на нужном мне конкретном бр матчмейкер будет минут 30, не меньше.

В играх, где есть подобная система (те же КС, дота) матчмейкер учитывает исключительно личный рейтинг игроков, а режим игры по сути всего один. У нас же есть еще переменные (бр, нация техники), а онлайн значительно меньше, при этом он еще и размазан по разным режимам. Так что в реалиях тундры подобное на 99,9% реализовать адекватным образом физически невозможно.

2 лайка

Если ты играешь лучше среднего игрока - твой винрейт будет больше 50% на достаточном интервале игр. И наоборот. Хочешь побеждать чаще - играй в пати с сильными игроками или играй лучше

1 лайк

В полковые, приходят люди на нужной технике, с нужным настроем и готовые играть с такими же. А в рандом я прихожу сделать дейлики, прокачать ветку или просто поиграть на помоечке ради фана. И играть там против потничей я не хочу

1 лайк

проблема не в моём скиле, а в команде. Если у чела кд хоть 5, без нормальной тимы победы не будет. Я не против играть с игроками которые выше меня по скилу, я против постоянных сливов из-за туповатой команды

Более проработанная тема.
Кто хочет - можете пересоздать.

Очередь длится секунд 5 от силы. Даже если градации будет на 4-5 званий, очередь будет длиться максимум 25 секунд. Ну и к тому же, за получение этих званий вообще-то может быть вознаграждение, а не вот это вот всё что описал ТС аля “просто потому что”

если игроков будет подбирать по скилу то вдруг окажется что многие “скиловики” - вобщем то и не такие скиловики=)

1 лайк

почему это только за мою? Не я ж один от такой хни страдаю