Предлагаю реализовать их в игре - сделать сошки выдвижными, чтобы зис-30 могла вести огонь в режиме “боевого развёртывания”, при котором корпус становится неподвижным, но стрельба комфортнее без закидывания ствола за шиворот каждый выстрел. Это очень удобно при перестрелке на дальние дистанции, чтобы не сбивался прицел и не терять противника из виду вовсе. Отдача будет мягче, при этом игрок временно лишает себя подвижности, а сектор огня становится ограниченным, собственно, сектором наведения самого орудия.
Звучит как штука которую можно установить на кнопку “активация ковша для самоокапывания”…
Я полностью ЗА. У многих штук можно сделать подобное. Более того - можно реализовать отдельную кнопку “боевое/походное” положение и, например, у зениток поднимать/опускать бортики и пр…
Моё предложение про это уже передали. Но дальше только тишина…
Upd. Ёкарный бабай, там 400 голосов и большинство ЗА. А разрабы так и не сделали. Ну и кринж.
Разрабы базированно отвергают 400 голосов за 7 дней на мелкой темке которая просит добавить всего лишь кнопку для раскладывания ПУ (которую потом можно будет распространить на другую технику, например на щитки для зениток по типу зерсторера или на сошки как в этом посте, но всё же)…
Да много мелочей в игре одобрены суммарно тысячами людей, но кому оно надо?
Добавить топливомер из втрти, который показывает корректный эквивалент времени, на которое хватит топлива? Лучше подержи симулятор тревожности, ладно?
Добавить анимацию катапультирования на самолёты корейской войны, которые в игре уже лет десять? Не понимаю, о чём ты.
Закрывать кокпиты на взлёте автоматически? Лучше оставим приоткрытыми, ветерок красиво развевает волосы пилота в лучах заката)
Сделать нормальное внутриигровое обучение, чтобы любой игрок на любом языке освоил базовые механики без перелопачивания всех возможных ресурсов? Слишком просто.
Сделать базовый пресет управления без комбинаций клавиш? Так не интересно.
Не назначать новые функции, реализованные неиграбельным образом, на самые используемые клавиши? А это как?
Никогда не спрашивай любителей песочницы об их мотивах. Если чел так запаривается насчёт лоуранговой техники, которую многие не успевают в бою увидеть, потому что уже проскочили резервы, то ему это действительно надо.
В любом случае, пусть лучше разработчик занимается песочницей, чем лезет в уже привычные механики.
Одно дело бунты, а другое вежливо попросить и составить предложение на форум, наличие которого осветить в видео :3
Естественно, разрабы видя бунт от одного и предложение от другого, первого наказали, а второго похвалили и сразу три его предложения реализовали) Одно сразу же, два через обнову))
Предложения-то дельные и я рад что их реализовали… но…
Я вот смотрю на визуальный селектор подвесов, который по умолчанию был на шифт с чем-то и который забирает у тебя управление самолётом, и как-то сразу идея отправить разработчика копаться в песке уже не кажется такой уж иррациональной.
Насколько я помню, шо тот же чсв, шо укус постоянно оставляли предложения и коменты об изменениях в игре. И любитель бунтов сначала делал это вежливо. Но чет все равно не помогает