Создание пользовательских наборов вооружения в бою

  • За
  • Против
0 проголосовавших

На данный момент создание пользовательских наборов вооружения доступно только в ангаре.
Однако, во время боя возникают разные ситуации, где необходимо создать новый или изменить уже существующий набор.

Пример 1: открытие нового подвесного вооружения для самолёта/вертолёта, но вы забыли создать к нему набор.

Пример 2: ситуация на поле боя изменилась, поэтому штурмовик отправляется в воздушные бои с вражеской авиацией. Однако, так как он штурмовик не был создан подходящий набор вооружения.

Моё предложение состоит в том, чтобы была возможность создавать пользовательские наборы вооружения как в ангаре.

3 лайка

Вы серьёзно считаете, что разработчики без вас об этом не думали ?

Идея годная, но движок от Скайрима не потянет.

2 лайка

И это печально (что сложно реализуемо).

Разве что реализовать это через текстовый файлик (графон же можно изменять во время боя)

Ну как бы, учитывая некоторые сообщения от разраба - да, мог не подумать))

В любом случае, зачем душить предложение? Они все для игроков и от игроков делаются. У разрабов своя цепочка разработки никак не относящаяся к предложке форума)

Откуда такая уверенность ?
И причём тут движок, если это целиком и полностью сетевая часть ?

Графика - клиентская часть.

Пресеты вооружения - серверная и загружаются на сервер перед началом каждого боя.

До недавнего времени там были проблемы с синхронизацией кадров (даже сейчас есть). Прямо как в Скайриме.

Синхронизация кадров ?!

Это вообще что?

А-А-А-А-А, даже так?

Может вертикальная синхронизация?

Не только вертикальная. В тундре проблема со всеми видами синхронизации.

1 лайк

Гениально.

Т.ё. сгребём всё в одну яму значит ?
Ну с таким подходом у любого проекта есть “проблемы”.

Самая большая проблема тундры - отсутствие 48 НУРС “БУР” на Объекте 775.

А если в файлик пишешь пресет, когда нажимаешь на кнопку “вылететь в бой за стокото очков” он передаётся на сервер, там проверяется, на то, что он корректный, и, если он корректный, то есть вылет, иначе, нет вылета.

Потому что проблемы со всем? Да.

У тундры проблемы с динамической, быстрой, адаптивной, вертикальной синхронизациями. Синхронизацию просто “срывает” через пару каток.

По факту игра позволяет менять количество снарядов и разницу ЛТЦ/ДО что ты берёшь в бой “на лету”. Не вижу особых проблем изменить ещё и сетапы подвесного “на лету” в таком случае.

Он там как раз таки есть.
image

Если реализовали так, как работает сейчас - видимо иначе не получилось.

1 лайк

Ты далеко не первый и тем более не последний, кто предлагает кастомные наборы подвесов в бою, но я очень сомневаюсь, что контора, выдающая за достижение тумблер выключения надписи «уклонение от ракеты» сможет такое осилить.

1 лайк