Создать карту "Харьков" (вторая мировая)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

все просто, создать карту Харькова для совместных сражений, точно также, как было проделано с Кёльном, Бреслау, Берлином. (точно также, как и предлагали с Одессой )это тоже важное место, где проходили крупные и значимые сражения

для чего? у нас много полей полей, и сравнительно мало городских карт.
харьков станет хорошим дополнением, учитывая что здесь есть вариативность геймплея: как возможность флангануть, так и перестреливаться лоб в лоб, планировка центра города позволяет. (по расстояниям карта около средней)

предлагаю чтобы она была с 1.0 по 6.3

карта города, 1941

возможное разграничение, красным - недоступные зоны

точка А находиться на площади розы люксембург (ныне павловская)
точка В представляет из себя бой за успенский собор
точка С находиться на площади тевелева (ныне конституции), в сквере

немного фото из 1940ых ради общего представления

площадь розы люксембург

Bundesarchiv_Bild_101I-704-0129-08,Russland-Süd(Charkow-),Panzer_VI(Tiger_I)

переправа через р. Лопань(там где левые респауны)

image
image

московский проспект (западнее точки В)

площадь тевелева

Bundesarchiv_Bild_183-B13132,_Charkow,_Sturmgeschütz_und_Schützenpanzer
image
image

7 лайков

Теме +, за добавление нормальных средних карт из жизни, Харьков, Воронеж, и по типу города в которые можно реализовать нормально. А не придумать карту на которой будет за место самолета цепилин и наоборот.

12 лайков

ну это ж стараться надо, окружение рисовать, а не ctrl c ctrl v

3 лайка

Я если честно не удивлюсь, если на карте Харьков( дай бог они начнут такие карты добавлять) будет стоять плакат с карты Италия) и автомобили которых там не было )

1 лайк

Карта не играбельная. Левый респавн в сильно худшем положении чем правый.
Карта лаберинт.

Никто не говорит что респы будут именно такие, из можно переделать, но саму карту желательно и добавить )

Вариант либо с моста либо без с ними карьа не играбельная из за этих мостов так как суперх легко зажать респы

Без мостов карта маленькая и подобна лабиринту все танкисты будут стоять у каждого угла и посредством попытки байтануть на выстрел воевать

На данный момент у нас большая часть карт с темпами которые можно зажать и все, сделать заезд с двух берегов и там уже смотреть кто победит

Я за это городские карты и не люблю.
Хотя это из за моего геймплея больше. Я бритовод

Я конечно не против, но вряд ли такое завезут. Вон из соседнего проекта эту карту удалили с началом того самого

Надо респ слева двигать до реки. Если сделать так как нарисовано - правая команда если берет С - запирает противника на респе и всё

А может лучше респы правой команды тоже за реку переставить?
Верхний респ левой команды переставить ближе к северному мосту.
Центральный мост левой команды убрать.
Южная часть за рекой - красная зона.
Будет по 2 моста для переправы в центральную часть карты для каждой команды.
Но тогда точки захвата надо ставить не так.
“А” останется как есть (а лучше сдвинуть восточнее), “В” будет на “перекрёстке” улиц в центре карты, а “С” - на юге у реки.

1 лайк

Ура картошка 🥰

Звучит круто, я за. Однако, сомневаюсь, что оно появится раньше, чем через год-два после этой войны.

В тему следует добавить аэрофотосъёмку города тех лет, всё-таки его значительно перекопали за столько лет

Не думаю что нынешний “конфликт” напрямую относится к вмв по любому остались сикрет докюментс по тому как выглядел город раньше

За, но планировку переделать, респы красной команды должны быть не за рекой, так синей команде будет легко контролить их респ (чекать всего 2 моста, что можно будет делать с одной позиции в Сквер Стрiлка) Ну, а в целом мне нравиться идея.

Очередной лабиринт, против.

Там карта тогда будет 1 на 1 км.

Поля полей лучше, да?

Как по мне, да. Я люблю более менее открытые карты, а не толчею на перекрестках.