Спавн перехватчик для Ki-87, Ki-94-2, J7W

Данные самолеты имеют крайне низкую скороподъемность аналогичную BF-109E, что не приемлемо для БР 5.7-6.0.

UPD: Все перечисленные самолеты имеют слабую скороподъемность. J7W имеет низкую маневренность, низкую скорость у земли для БР 6.0, порядка 600км/ч уровень 51С 3.7 БР. Ki-87 довольно тяжелый, маневренные характеристики мягко говоря средние. Низкая скорость на актуальных высотах столкновения. Адекватные скорости он может показывать на высоте 5000м с натяжкой, по хорошему от 6000. Ki-94-2 аналогичен но чуть более маневренный.

Чтобы данные машины перестали быть кактусами предлагаю выдать роль(респ) перехватчиков. Что исторически в том числе обосновано.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
6 лайков

а предложение в чем

Выдать респ перехватчиков упомянутым машинам.

ну так ты допиши

Это истребители, у них только наземный спавн (за исключением некоторых карт). И с чего вдруг их из класса истребителей в перехватчики записывать?

С чего вдруг?

Во первых:
Набор высоты является критической характеристикой. J7W, Ki-87, Ki-94-2 довольно тяжёлые, медленные на высотах до 5 км. Они критически проигрывают по летным характеристикам почти всем противникам.

Во вторых:
Исторически это буквально перехватчики.

ну история не классификация которую закладывают инженеры, да и ты знаешь что такое перехватчик? какой у него один из важных параметров? правильно скорость набора высоты.

Нет,это высотные перехватчики.В первую очередь предназначались для перехвата В-29 исторически.Для борьбы с другими истребителями обладают слабыми ЛТХ,особенно у земли.Так что респ перехватчика им необходим

3 лайка

Под историей я имел ввиду то какую роль подразумевали конструкторы и требования. Ас Подпивас сказал все верно. Это высотные перехватчики, тяжёлый двигатель с системой турбонаддува, тяжелое вооружение, большой тяжёлый планер под это оборудование поэтому низковысотные и даже средневысотные лтх страдают. Раскрываются эти самолеты на высотах 7-12км.

1 лайк

J7 экспериментальный истребитель (толком класс не дали)
Ki-94 первая роль истребитель вторая перехват (был переделан из истребителя)
ki-87 вообще прототип под двигатель, перехватчиком его и не думали делать

J7 экспериментальный истребить (толком класс не дали)

Толком класс не дали, потому что вы так сказали? Сильная аргументация. То что это экспериментальный самолет никак не отменяет того факта, что это самолет по спецификации одномоторный перехватчик берегового базирования малой/средней дальности.

ki-94-2

Первая и главная роль перехват B-29, для этого и было установлено тяжелое вороужение и двигатель с превосходными высотными характеристиками именно напрямую для перехвата B-29 летящих на больших высотах.

Ki-87

Прямой конкурент Ki-94-2

2 лайка

J7 не то что даже недоделан, он даже не налажен и спецификации у него нет это эксперимент
ki-94-2 переделка из истребителя
ki-87 даже не конкурент 94-го, он создавался задолго до него и под спец двигатель

перетяжелённые вооружением поздние Зеро тоже

1 лайк

Тяжелые зерохи на 5.0 с климбом 15 м/с еще те кактусы.

А теперь посмотри на высоту максимальной эффективности двигателя у этих самолётов, от 7 до 12 км, при среднем температуре по больнице в 4.5 км, это именно что перехватчики

пиши на русском 1-я часть суть ясна 2-я нет я не из твоего окружения знакомых и предложения без связи слов не понимаю.
По твоим показателям поздние истребители ссср, некоторые американцы, британии и т.п. тоже автоматом перейдут в перехватчиков, это слишком много самолетов и что тогда бомберам делать? да и эта троица не получит преимущества в таком случае.
Так же многие правильно настроенные двигатели осилят эти высоты.

эта троица не получит преимуществ

А нам и не нужны преимущества, данные самолеты смогут встречать истребители противника на ± равной высоте, а не проигрывать им 1-1.5 км.

По твоим показателям поздние истребители ссср, некоторые американцы, британии и т.п. тоже автоматом перейдут в перехватчиков

Причем тут это? Эти самолеты во всех открытых источниках указаны как перехватчики, прекращай разводить демагогию со своим “ЯСКОЗАЛ”.

Так же многие правильно настроенные двигатели осилят эти высоты.

Ну на 10-12 км довольно много самолетов может подняться, но в отличии от других у Ki-87/94-2 стоит турбонагнетатель специально сконструированный для эффективной работы на этих высотах. Как ты не настраивай обычные компрессорные моторы такую же эффективность на высоте 12км они не покажут, поможет только полная замена системы наддува.

что тогда бомберам делать

Логики в данном тезисе нет, тк эти самолеты не будут превосходить по высоте тех которые взлетают с филда.

1 спавн в воздухе огромное преимущество
2 они в первую очередь указаны как истребители и только ki истребители-перехватчик (в первую очередь истребитель), но о них ничего толком неизвестно и какие там высоты у них были тоже, особенно эффективность двигателей. я тут демагогию с твоими кавычками не развожу, и если ты уже это говоришь значит не вывозишь мои аргументы.
3 еще раз повторю правильно настроенный двигатель сможет показывать себя и на высоте.
4 есть если переведут их, переведут и других а бомберы и так медленные и в конце боя за ними ползти еще выше, мне это нахрен не нужно.

Ты бобровод,тогда все ясно.Будешь до донца защищать однокнопочный геймплей и халявный фарм и чтоб тебя истребители не доставали не смотря на все аргументы.И что это за логика"если переведут их, переведут и других",это с чего вдруг?Ташки вон сколько лет летают с воздушным респом и ничего,всех не перевели)Хотя Ташки по лучше будут по ЛТХ этой японской троицы

3 лайка

ну и с чего ты взял? ты меня даже не знаешь а что то говоришь. так же сейчас самолетов которые взлетают за бомберами на большую высоту не так много а в случае перевода их станет гораздо больше, и придется обновлять бомберам бр естественно ниже. так же у та не так много боеприпасов на 30-ке, и скорострельность 20 ниже.