Теперь ракеты Spike, есть в игре официально, как известно, PUMA, в реальности обладает этими ракетами, а в игре нет, я предлагаю два варианта пристраивания этих ракет, к уже существующей технике:
Просто выдать Spike и перенести PUMA на бр 10.0
Добавить вторую модификацию этой бмп, одна уже существующая, а другая с ракетами, но на 10.0, и будет идти после первой на 9.7, можно их объединить в одну вкладку, как это сделано с некоторой, другой техникой.
Против. Слишком низкий БР для “выстрелил-забыл”, неплохих ломиков, отличной выживаемости и КОЭП для себя и того парня! 10.7 - это минимум! Ибо Пума со спайками будет на голову превосходить Фресцию… или как там ее.
А иы даже не написал сколько у неё спайков, что бы её по БР повышать. А их там 2 всего в машине, а у итальянца их целых 8. Нам обыную пуму с каличным уроном понижать надо, а со спайками максимум 9.0-9.3, на 8.7-9.0 обычную пуму. И сделать ей уже её AHED.
Да ей и на 9.7 нормально будет. Пушка то хлам, с такой скорострельностью не сломать ствол ничего. Видимо перетрудились в патч, приделать копипастные модули не смогли.
Абсолютно не согласен, вспомните Деривацию пво 2С38, с пробивными ломами, радиофугасами и захватом авиации. У пумы только КОЭП есть, а в остальном она проигрывает деривации. 2 птура погоды сильно не изменят
У деривации нет такой живучести. Про КОЭП я даже и позабыл. А он в своё время нагадил немало. Сейчас не проверял, но тогда отводил накеты даже над собой летящие
КОЭП против советских птуров почти неэффективен, проверял в полигоне. Живучесть выше, но не настолько чтобы жить долго (всё равно что сравнивать картон и 5 слоев картона). А по огневой мощи деривация в разы мощнее
именно против советских. Если не изменяет память, я тогда был на Ми-24В, но могу ошибаться, возможно на амерском АШ-1Ф. Не помню, а сейчас не проверял. И нужно не в полигоне проверять, а в бою, т.к. тогда КОЭП закрывал весь конус, не игмел вообще существенных ограничений, крыл над собой и перед собой абсолютно всё