СПО на воздушной технике

Я зенитчик, который открыл первую ЗСУ с РЛС и первую ЗСУ с ОЛС, и не знаю как там у лётки в ТРБ.

Меня интересуют следующие вопросы:

  • На каких самолётах и вертолётах БР 7.0 – 9.7 стоит СПО?
  • Как часто вы выбираете самолёт или вертолёт с СПО для вылета?
  • Что лётчики делают (какие контр меры предпринимают) на этих рангах, чтобы снизить вероятность поражения огнём с земли? Какое у вас поведение, когда срабатывает предупреждение от СПО?
  • Есть ли какая то разница при облучении от дружественных и от вражеских РЛС?
  • Другие нюансы, о которых я могу не знать.

С удовольствием почитаю ваши комментарии.

P. s.: прошу , если вы пишете на какой технике летаете, указывать нацию, т. к. я не качал лётку.

P. s. s.: мои ЗСУ – ZSU-23-4 и Sistema Italiano Difesa Aerea Mobile (SIDAM), 25mm.

Хитрый план)

11 лайков

Ну танки противника я вижу близко и понимаю что другие игроки делают, чтобы победить, а самолёты далеко + там на этих БР уже должна появиться аппаратура и всякие системы. А ещё я мало понимаю в авиации (всякие эффекты и физические штуки вроде ПС, турбулентности, ламинарного течения я знаю, но не более). А за историю авиации вообще ничего не знаю.

План не сработал: 23 просмотра и никто не хочет писать

Для данных ЗСУ нет смысла узнавать всё то, что вы расписали

1 лайк

Вижу все зенитки и жгу их лазером из глаз.

4 лайка

XD
Ну ещё бы, ты же прекрасно понимаешь, как лётчики относятся к зенитчикам. Я авиацию в большинстве случаев использую для перехвата. Т.е. летающая зенитка. )

На зсу 23-4 радар вообще не использую, либо просто для поиска периодически. Все летают, в большинстве случаев, прямо над полем боя, т.ч. проблем с ними нет, редко находятся такие, кто летает по низам и прячется за горам. Главное не стой на респе, так тебя проще найти, т.к. в первую очередь все ищут зенитки именно там.

1 лайк
  1. На многих.
  2. Я не ориентируюсь лишь на СПО, куда важнее совокупность ТТХ/ЛТХ машины в целом.
  3. Контрмер много, в основном важно понимать, что пилот всегда будет работать за зоной поражение вражеской ПВО - исключение советские джеты, у тех чаще тупняк на пилонах.
  4. Свой-чужой, да и СПО могут помечать что за ААА тебя облучает, например “Tunguska” будёт светиться на СПО как 2S6.
  5. Лучший вариант понять лётку - полетать на ней. Правда высок шанс стать из мазутой пилотом и осознать, что лучшее ПВО это свой самолёт.
4 лайка

А как же постоянное изменение курся, дабы стреляющий в кружок зенитчик не попал?

Это актуально буквально против всех ЗСУ.

Почему нет смысла-то, вполне себе актуально для начинающей мазуты попытаться понять как сбивать треклятую лётку.

А когда берёшь в захват, то большинство старых СПО должны по идее забиваться и больше 1 захвата не показывать, даже если зениток несколько? Или если захват с разных направлений либо на разных частотах, то так не работает?

Я просто замечал, что кружок носится как бешеный вправо-влево, начиная лишь мешать и давая ложные показатели, если я захватываю умных противников.

Хотя по идее так самолёт должен терять энергию.

Хватай в захват на пофиг, на этих бр-ах спо встречается только при полном аптире и оно мало того, что редкое, так ещё и говёное, показывает только сам факт облучения. Есть или нет. На ранних даже сторону нормально не кажет. Что нормальное появляется только на 9.7+, но им ещё надо уметь пользоваться и большинству пилоток это мало помогает.
Та и в целом сие не так важно.
Важнее, понять и запомнить на каких дистанциях на какой зенитке лучше работать. Как ведут себя твои пушки/ракеты.
Например на твоей шилке оптимальная дистанция стрельбы 1.3-1.5 км, 2км — максимальный рэндж. В этом радиусе у всего что залетит и не маневрирует — зона смерти. Но вот дальше этой дистанции стрелять с её пушек смысла нет.

1 лайк
Вот кстати пример как пилоты рофлят с мазуты

Загадка от Бишмы Гигачадова:
На какой высоте летел штурмовик и почему две 2S6 “Tunguska” не смогли его сбить?

image

image

Ну астронавты – проблема всех итальянских зениток.
У Италии просто нет зениток, которые могут уверенно поражать цели на высоте более 4000 м.
(Отоматик не попадает по маневрирующей цели даже радиофугасом)

Я думал качать летку и играл на первом ранге и чуточку втором:

у истребителей ЛТХ норм, но подвесов нет вообще и курсовое вооружение везде отстой (пулемёты с плохой баллистикой). А Фалько очень харош, т. к. позволяет в упор (200 м) расстреливать противника, чем нивелирует плохую баллистику.

Юнкерс 87 мега крутой, но смысл качать Италию ради Юнкерса? Другие штурмовики не очень: там где есть пушечное вооружение, там отстойнейшие ЛТХ и живучесть в рамках игры + подвесы убогие. (ББ-1 в тысячу раз лучше)

Бомберы обладают отстойнейшими ЛТХ, но пулемётов много и бомбовая нагрузка хорошая. (сравнивал с СБ-2М100)

Как итог: брать истребитель или бомбер в совместку смысла нет, т.к. у меня всего 5 слотов, а с штурмовиками у Италии проблемы.

3+ км

Потому что ЦА этой игры, сидя на имбовой Тунгуске смотрит только на показания радара и не знает про наличие мертвой зоны сверху и поэтому не смотрит туда

Плохо искали.

{CDCAB2D7-EBC9-4CF1-B25D-E2B89C156D15}

image

Вот две неплохих машины.

Да нет, там же лазер сам показывает ±5км прибавить на глаз ± 1.5-2км и получим около 7.
Я ниже 5-6 не спускаюсь, так как ЗРК могут поражать на том БР-е уже до 8км.

Что-бы попасть в мёртвую зону тебе надо подлететь сначала, а в этот момент тебя палит ЗРК.
Крч верный ответ 2S6 пыталась меня сбить весь бой, но у неё не получалось из-за высоты и скорости.

1 лайк