Суть предложения:
Сократить лишнюю информацию в карточке техники, а также добавить отдельное окно для сравнения ТТХ.
Проблемы, из-за которых появилась данная тема:
Первоначально меня напрягало относительно недавнее введение 3D моделек техники в карточку. Исключительно из-за неравномерного масштабирования, а то и вовсе отсутствия картинки, ведь я использую средний(83%) масштаб интерфейса.
На 100% размере, как вы понимаете, всё ещё хуже.
Вот как можно видеть скукоживание одних из них:
Исходя из этого можно заметить ряд вообще ненужной информации для обычного игрока как пулемёт 7.62mm, хотя у данной техники есть хорошенький 12.7mm. Количество оборотов двигателя, хотя уже есть измерение скорости в км/ч и подобное. Всё это нагружает и расширяет карточку.
Неравномерно расположенные данные, из-за чего труднее сравнивать ТТХ, и постоянно переключаться через ветки техники, чтобы сравнить нации.
И вот так легко выбирать необходимые нам параметры.
Основными языками программирования являются Microsoft Word и Python, такие распространённые атрибуты должны быть и у Gajin, поиск техники в правом верхнем углу экрана ведь как-то сделали.
Всем спасибо за внимание, не забудьте посмотреть названия изображений ;D
Работает - не трогай. А то разрабы сделают только хуже, как всегда это и происходит. Пример - одноликие модельки техники вместо фото, по которым можно было различить похожую технику из-за смены ракурса и цветовой гаммы.
И, кстати, слово “прЕнебречь” пишется через “Е”.
За одно спрошу по поводу иллюстраций.
Удобно со всеми этими градиентами и выделительными точечками, или всё такое мульти цветное глаза режет?
Какие цвета предпочитаете?
Ну давай, убирай пулеметы мелкого калибра из списка, а потом игроки на новеньком Объекте внезапно не поняли почему там нет пулемета у него (чисто для примера, в карточке инфы о пулемете нет, а это значит и пулемета самого нет).
Делать ещё одно окна для полной инфы? Да её в целом и так немного, даже есть моменты где ее не хватает - в общем жму против
Сравнение техники есть в WTRassistant, Привести броню корпуса к общему значению? не понял… В бортах и корме типа будет столько же, сколько и во лбу?
Посмотрел на интерфейс EVE, чуть глаза не вытекли, хорошо, что у нас интуитивно понятный старый интерфейс.
Пулемёты убирать - кринж какой то, как и обороты, чем они мешают?
Я вас услышал. Может они нечем и не мешают индивидуально, но сводятся к общей массе нагружаемого текста. Тем более в качестве примера был взят фиксированный пулемёт на фоне браунинга по приоритету, а не полный вывод их из карточки. (Хотя в игре масса случаев их полного отсутствия или оставления не активными, наиболее популярно с япами времён ВМВ)
Раз это такой триггер, оставим вторичные пулемётики.
Их невозможно усреднить, это 2 отдельных модуля, на одних танках стреляют только в башню, на других только в корпус, я вообще не вижу целесообразным их приводить к среднему значению
Технически - очень даже возможно, скорее целесообразно ли.
Есть много техники с отсутствующей или равномерно распределённой бронёй, в рамках того же Шермана, люди, как вы поняли, могут уже возмутится.
Да и, в целом, броню проверяют гораздо чаще через анализ защищенности, а не по карточке, люди интуитивно прикидывают общее-среднее.
Да и боеприпасы меньшего калибра и бронепробития, чем бронирование, способны пробить, таковы факторы относительности.
На самом деле это дурацкая конструкция. Учитывая что современные мониторы широкоугольные 16:9. То стоило бы изменить и сделать карточку не вертикальную а горизонтальную. Которая выпадала бы через 3-5 секунды после наведения на иконку техники. Возможно это дало бы дополнительное место для внесения новой информации.