Сравнение и Переработка карточек техники

Суть предложения:
Сократить лишнюю информацию в карточке техники, а также добавить отдельное окно для сравнения ТТХ.

Проблемы, из-за которых появилась данная тема:
  1. Первоначально меня напрягало относительно недавнее введение 3D моделек техники в карточку. Исключительно из-за неравномерного масштабирования, а то и вовсе отсутствия картинки, ведь я использую средний(83%) масштаб интерфейса.
    На 100% размере, как вы понимаете, всё ещё хуже.
    Вот как можно видеть скукоживание одних из них:
  2. Исходя из этого можно заметить ряд вообще ненужной информации для обычного игрока как пулемёт 7.62mm, хотя у данной техники есть хорошенький 12.7mm. Количество оборотов двигателя, хотя уже есть измерение скорости в км/ч и подобное. Всё это нагружает и расширяет карточку.
  3. Неравномерно расположенные данные, из-за чего труднее сравнивать ТТХ, и постоянно переключаться через ветки техники, чтобы сравнить нации.

  • За
  • Против
0 проголосовавших


Теперь переходим к подробностям и реализации.

Как можно сократить информацию в карточках

Все мысли попытался выразить в одной инфографике.

Но как быть теперь тем, кому эта информация действительно надо?!

Для этого можно сделать отдельное окно для сравнения

Сконцентрировать все или необходимые данные, где и будет эта информация.

Но ведь в отдельном окне делать это, наверное, неудобно.

Как окно сравнения реализовано в другой игре (EVE online)

Обратимся к тому, как это вполне существует в одной из игр, где работа с данными и таблицами буквально часть геймплея.


Всё становится вполне просто, если также добавить пункт “сравнить” при нажатии ПКМ по ячейке техники.

И вот так легко выбирать необходимые нам параметры.
Основными языками программирования являются Microsoft Word и Python, такие распространённые атрибуты должны быть и у Gajin, поиск техники в правом верхнем углу экрана ведь как-то сделали.

Всем спасибо за внимание, не забудьте посмотреть названия изображений ;D

6 лайков

Работает - не трогай. А то разрабы сделают только хуже, как всегда это и происходит. Пример - одноликие модельки техники вместо фото, по которым можно было различить похожую технику из-за смены ракурса и цветовой гаммы.
И, кстати, слово “прЕнебречь” пишется через “Е”.

18 лайков

Не без ошибок мы живём, даже что-то самое безобидное может стать их первоисточником, иначе делать темы теряет вообще весь мысл.

Благодарю, отредактирую, если есть на то возможность, после введения премодерации пока не пользовался.

Вот потому я и забил. Ещё, кстати, и из-за неуважительного отношения сотрудников форума к тем, кто их фактически кормит.

1 лайк

Не без ошибок мы живём, даже что-то самое безобидное может стать их первоисточником, иначе делать темы теряет вообще весь мысл.

Они и так не имеют смысла)

1 лайк

А ещё оно пишется через «Р»

9 лайков

У меня клавиатура старая, не всегда пропечатывает.

интернет – место беспощадное. если хочешь играть в граммар-наци, то будь добр принять ответку.

6 лайков

Да мне пофиг, я-то знаю, что писал. Опечатка - не ошибка.

2 лайка

За одно спрошу по поводу иллюстраций.
Удобно со всеми этими градиентами и выделительными точечками, или всё такое мульти цветное глаза режет?
Какие цвета предпочитаете?

А как это можно привести к общему значению? Перевести в НР?
image

Пулемётики убирать не надо, а то глядишь и на самолётах пропадут.

2 лайка

Ну давай, убирай пулеметы мелкого калибра из списка, а потом игроки на новеньком Объекте внезапно не поняли почему там нет пулемета у него (чисто для примера, в карточке инфы о пулемете нет, а это значит и пулемета самого нет).

Делать ещё одно окна для полной инфы? Да её в целом и так немного, даже есть моменты где ее не хватает - в общем жму против

5 лайков

Сравнение техники есть в WTRassistant, Привести броню корпуса к общему значению? не понял… В бортах и корме типа будет столько же, сколько и во лбу?
Посмотрел на интерфейс EVE, чуть глаза не вытекли, хорошо, что у нас интуитивно понятный старый интерфейс.
Пулемёты убирать - кринж какой то, как и обороты, чем они мешают?

3 лайка

Общий коэффициент бронирования по танку
из имеющихся параметров.
63/44/44 в среднем получится.

Я вас услышал. Может они нечем и не мешают индивидуально, но сводятся к общей массе нагружаемого текста. Тем более в качестве примера был взят фиксированный пулемёт на фоне браунинга по приоритету, а не полный вывод их из карточки. (Хотя в игре масса случаев их полного отсутствия или оставления не активными, наиболее популярно с япами времён ВМВ)
Раз это такой триггер, оставим вторичные пулемётики.

Скачивать отдельное приложение, хотя это можно реализовать в игре? Люди не ищут лёгких путей.

Усреднение двух имеющихся параметров к одному, как выше упомянул, в среднем получится 63/44/44 из (50/38/38) и (76/50/50)

Их невозможно усреднить, это 2 отдельных модуля, на одних танках стреляют только в башню, на других только в корпус, я вообще не вижу целесообразным их приводить к среднему значению

2 лайка

Технически - очень даже возможно, скорее целесообразно ли.
Есть много техники с отсутствующей или равномерно распределённой бронёй, в рамках того же Шермана, люди, как вы поняли, могут уже возмутится.
Да и, в целом, броню проверяют гораздо чаще через анализ защищенности, а не по карточке, люди интуитивно прикидывают общее-среднее.
Да и боеприпасы меньшего калибра и бронепробития, чем бронирование, способны пробить, таковы факторы относительности.

На самом деле это дурацкая конструкция. Учитывая что современные мониторы широкоугольные 16:9. То стоило бы изменить и сделать карточку не вертикальную а горизонтальную. Которая выпадала бы через 3-5 секунды после наведения на иконку техники. Возможно это дало бы дополнительное место для внесения новой информации.

1 лайк

И можно даже названия столбцов не разворачивать а писать горизонтально, на 32:9 будет самое то.

1 лайк