Сравнение пилотажа в реальности и в игре; Частная авиация/General aviation

___Приветствую в комнате отдыха 👋️, в этой теме можно обсуждать 🗣️ самолёты 🛩️, которые можно использовать гражданским🧍️ и сегодня 🗓️.

Самолёт, с 300 сильным мотором, летает лучше, ваших, фридрихов, яков и мустангов, с их двигателями за 1000сил и берёт 100 киллограммового друга, на борт, в придачу. Насладитесь.


  • Жду сравнений ЛТХ самолётов вар зандера с самолётами наших дней.
  • В теме, рекомендую, обсуждать пилотаж и фигуры пилотажа.
  • Идеи по конструрованию техники приветствуются!
  • Общее обсуждение авиации.
1 лайк

Тра-ля-ля.

Гражданские…ну можно рассмотреть вариант…
с f-16
TopAces_F16_4

4 лайка

Весьма экономично, комфортабельно, прост в управлении и освоение

Правда с запчастями проблема…

1 лайк

Но мне кажется вариант с f-5 будет немного предпочтительнее, не такие агрессивные режимы полета + он занимает меньше места и детали более доступные

1 лайк

У Борисевича есть несколько видео про реактивы. HONDAJET, Cirrus Vison Jet… Самое близкое к вашему F-16, это Marchetti S-211. Из интервью иностранца ясно, что по запчастям проблем не бывает.

Итальянец, но мне кажется ср-10 по симпатичнее будет
sr-10-red-820x410
Но меня смущает его обратная стреловидность крыла…это явно не для новичка хотя возможно для подобного рода самолётов это не столь критично

Мен, я не в курсе. Разве это не увеличивает манёвренность?

Увеличивает, но блин .я не вспомню как это явление называется с подобными крыльями

Но утверждать не буду, подобные эффекты наблюдались на х-29 и су-49

Возможно на самолётах такого рода эти эффекты не так выражены
5.Polnorazmernyj-maket-samoleta-SR-10-na-aviasalone-MAKS-2009.-600x600

Пардон, все же я был нЕправ, такой эффект наблюдается только на сверхзвуковых самолётах так что проблем нет

Эффект с чем, мен? Для форумчан. Это как-то разрушает крыло?

Ну да, поэтому истребители с обратной стреловидностью и не пускают в серию, а если бы и пустили они бы стоили безумно дорого

На скоростях выше маха такое крыло испытывает башенные нагрузки поэтому их делают не из алюминия или стали а из бешено дорогого композита который может выдерживать такие напряжение
grumman-x-29-3d-model-obj-3ds-lwo
Ну х-29 тому пример

Где-то была информация, что гражданский американец восстановил списанный харриер и летат на нём на авиашоу.

Да и сама обратная стреловидность… конечно самолёт становится очень маневренным, в некотором плане даже через чур но такое крыло жёстко ограничивает максимальную скорость ну как…все ограничивается прочностью самого крыла

Оно и понятно — сопротивление большое. А, я вот думал…


На дроне тонкое и длинное крыло, что, вроде должно обеспечивать ему высотность на малой скорости. А чем шире крыло, в продольной плоскости, тем оно больше скороподъёмности, при большом угле возвышения самолёта, даёт.
Что лучше, длинное крыло или массивное, широкое крыло?

Для разных целей по-разному.
Планеры и дальние БПЛА что днями могут кружить - делают с тонким и длинным крылом.

Тонкое и узкое крыло позволяет экономить энергию ЛА, но что бы обеспечить достаточную подъёмную силу его делают с увеличенным размахом. Однако это так же значительно ограничивает Vmax.
Крыло “толстое” имеет лучшую подъёмную силу, а значит его можно сделать с меньшим размахом. Но из-за увеличенного сопротивления приходится ставить более мощные двигатели.
Как решение используют вспамагательные устройства, закрылки, например, которые временно увеличивают площадь крыла.
В целом, на крыло очень много всяких физических процессов воздействет. Потому можно повстречать множество самых разнообразных форм (и даже сложной формы), которые предназначены могут быть для разных задач, которые пытаются решить конструкторы ЛА.

1 лайк

В штатах с лояльными законами и посадочными повсюду почти любой из в принципе доступных.
Конечно это очень дорого даже там, особенно реактивные они еще и очень дороги в обслуживании и затратах топлива.
Реактивы это обычно или старые учебные самолеты списанные или новомодные куда более дорогие специально для гражданского рынка.
Поршней есть много и дешевле и проще в управлении.


https://www.controller.com/listings/for-sale/siai-marchetti/s-211/turbine-military-aircraft/10072
Всего-то в районе миллона долларов. Да БУ.

https://s211jet.com/aircraft.php
ХЗ почему этот так дёшево продают.

https://www.controller.com/listings/for-sale/piston-single-aircraft/6


Cessna stationair продавался новый, от произваодителя за миллион двести тысяч долларов.
Обычные цены для рынка.

Как насчёт гражданского МиГ-15?

Спойлер

unnamed (5)

Может мне сбросить свои эскизы?)

1 лайк