Самолёт, с 300 сильным мотором, летает лучше, ваших, фридрихов, яков и мустангов, с их двигателями за 1000сил и берёт 100 киллограммового друга, на борт, в придачу. Насладитесь.
Жду сравнений ЛТХ самолётов вар зандера с самолётами наших дней.
В теме, рекомендую, обсуждать пилотаж и фигуры пилотажа.
У Борисевича есть несколько видео про реактивы. HONDAJET, Cirrus Vison Jet… Самое близкое к вашему F-16, это Marchetti S-211. Из интервью иностранца ясно, что по запчастям проблем не бывает.
Ну да, поэтому истребители с обратной стреловидностью и не пускают в серию, а если бы и пустили они бы стоили безумно дорого
На скоростях выше маха такое крыло испытывает башенные нагрузки поэтому их делают не из алюминия или стали а из бешено дорогого композита который может выдерживать такие напряжение
Да и сама обратная стреловидность… конечно самолёт становится очень маневренным, в некотором плане даже через чур но такое крыло жёстко ограничивает максимальную скорость ну как…все ограничивается прочностью самого крыла
Оно и понятно — сопротивление большое. А, я вот думал…
На дроне тонкое и длинное крыло, что, вроде должно обеспечивать ему высотность на малой скорости. А чем шире крыло, в продольной плоскости, тем оно больше скороподъёмности, при большом угле возвышения самолёта, даёт.
Что лучше, длинное крыло или массивное, широкое крыло?
Тонкое и узкое крыло позволяет экономить энергию ЛА, но что бы обеспечить достаточную подъёмную силу его делают с увеличенным размахом. Однако это так же значительно ограничивает Vmax.
Крыло “толстое” имеет лучшую подъёмную силу, а значит его можно сделать с меньшим размахом. Но из-за увеличенного сопротивления приходится ставить более мощные двигатели.
Как решение используют вспамагательные устройства, закрылки, например, которые временно увеличивают площадь крыла.
В целом, на крыло очень много всяких физических процессов воздействет. Потому можно повстречать множество самых разнообразных форм (и даже сложной формы), которые предназначены могут быть для разных задач, которые пытаются решить конструкторы ЛА.
В штатах с лояльными законами и посадочными повсюду почти любой из в принципе доступных.
Конечно это очень дорого даже там, особенно реактивные они еще и очень дороги в обслуживании и затратах топлива.
Реактивы это обычно или старые учебные самолеты списанные или новомодные куда более дорогие специально для гражданского рынка.
Поршней есть много и дешевле и проще в управлении.