Стоит ли вносить предложение увеличить прочность разрушаемого окружения?

Стальные решетки, кусты, деревья, деревянные постройки, крошатся от одного попадания 7 мм, даже бетонные колонны. Копну сена вообще невозможно снести данным образом - только взрывной волной.
По-хорошему бы увеличить лимит, в зависимости от калибра и материала. Среднему дереву, совершенно точно, для перерубания потребуется 10 попаданий, тогда как стальная решетка от 7-ки никак не пострадает. А бетонной колонне не хватит и 30 попаданий. Есть в игре маленькие растения, меньше, чем по пояс человеку, вот им достаточно двух, их можно считать самыми хрупкими. Еще более менее монолитные сооружения типа несплошных ж/б ограждений не должны разваливаться от взрывов в стороне.
Навскидку, можно умножать критическое количество попаданий на коэффициент разницы калибров. Хотя конечно кинетическая энергия изменяется в иной прогрессии, но вид материала тоже должен вносить свои коррективы.
Пример для дерева:
Количество попаданий 7,62: 10
Соотношение патрона: 1,6
Базовая плотность: 1
Количество попаданий 12,7: 6
10 / 6
Пример для широкой бетонной колонны:
Количество попаданий 7,62: 50
Соотношение в Джоулях: 0,2
Соотношение плотности: 0,4
Количество попаданий 12,7: 25
50 / 25
Достаточно грубых округлений и взятия приблизительных значений для всего, что похоже на один и тот же материал. И уже будет казаться, что мир - не хрустальная инсталляция. Дерево принято за единицу потому что в игре менее хрупких вещей не приходит в голову.
.
Всякие сарайки и уличные туалеты вообще не должны ломаться пулемётом - слишком много нужно стрелять - только взрывом. Для взрывов учитывать вид разрушаемого объекта. На первых взгляд в игре это есть, но работает на капитальные сооружения - маленькми взрывами сновится вообще все, в том числе маленькие оградки.
.
Основная проблема в том, что у разрабов эти объекты могут быть без привязанных категорий, чтобы избежать применения новых уникальных свойств вручную, по отдельности. Нужно избегать таких потенциально отвергаемых предложений.
Поэтому мне нужно знать, что такого болота с перелопачиванием наполнения карт вручную не случится.

Не надо, они с эпилептическими кустами несколько месяцев справиться не могли, сейчас половина простреливаемых ранее объектов, перестала простреливаться.
Если они попробуют реализовать твоё предложение, то мы рискуем получить чугунные деревянные заборчики и титановые кусты на которых танки будут висеть как на противотанковых ежах.

3 лайка

Эллиптические кусты?

Поищи на ютубе, как изначально выглядела реализация качающихся от ветра кустов.

Помню рассинхрон качающегося дерева и его неподвижный хитбокс.

А я думал это просто такое топорное исполнение анимации, как колыхания травы на земле)

ТС, не души. И так игра на кумулях бесит, а ещё перед выстрелом десять минут чистить мусор надо будет?

Не надо, пожалей визели

1 лайк

Дааа, дела.

В случае с КМЛ и ОФ данные объекты обладают абсолютной коллизией. Там достаточно добавить лишь изменение траектории снаряда

спасибо меня достал сортир которому похрен на то что на него заехал тигр

Где такой?

забыл название
зимняя карта где точка А внутри горы и там тоннель
там с верхнего респа если к ней ехать через деревню то можно найти
на тунисе есть камни у которых коллизия в 2 раза больше модельки
вощем ну нафиг, пусть сначало это всë чинят и потом уже можно(хотя лучше всеравно ненадо)

Я тоже так делаю но согласись что это неправдоподобно?

Зато играбельнее, чем пилить бетонные заборы на пивзаводе из 7.62 пять минут и получить ваншот каморником в процессе.