Столкновение в воздухе

  • Визуальная модель меньше, чем её коллайдер
  • Это рассинхрон сервера
  • Это РПУ
  • Другой вариант (опишу ниже)

0 голосов


Это скриншот из повтора матча, на нём зафиксирован момент столкновения в воздухе, который меня удивил - ведь я уверен, что увернулся, ан нет

Как можно заметить, до столкновения там довольно далеко, однако, игра посчитала, что машины разбились друг о друга.

Как вы считаете, почему?

Часто сталкиваются самолёты визуально в 100+ метрах друг от друга, имхо, это реальная дм больше видимой.

В ту же кассу случаи, когда в самолёт попадают снаряды и ракеты, очевидно не попадающие в его визуальную модель.

1 лайк

Вот кстати, момент фактического столкновения, уже “мёртвых” машин, которое произошло позже:


На нём видно, насколько фактическая точка соприкосновения (нос-крыло), отличается от источников искр и точки первичного разлёта обломков, позади F-14, в которой сервер похоже и посчитал столкновение.

Если визуальная модель машины может и при стрельбе настолько же отличаться от модели её повреждений- понятно, откуда все эти исчезающие снаряды и прострелы сквозь непробиваемые объекты.

1 лайк

У меня были кстати весьма странные серверные реплеи, где снаряды MG-151/20 взрываются в нескольких метрах позади самолёта и не наносят ему урон.

В конце концов в игре тупо есть самолёты с изменяемым крылом, F-14, МиГ-23, где любой нажавший на них в бою ренген может увидеть, что визуальная модель самолёта отличается от реальной по положению крыла.

Ну здесь-то от точки, в которой игра посчитала столкновение, до подвижных крыльев довольно далеко, пинг был хороший.
Я специально сравнил клиентский и серверный повторы-они не отличаются в этом эпизоде.

Такое ощущение, что сервер просто просчитал заранее, что машины столкнутся и отобразил до того, как это фактически произошло.

Я к тому, что в игре вообще имеется случай несовпадения реальной и видимой модели как таковой.

как то тестил коечо, садил самолет и к нему танк подьезжал, оказалосб у самолетов хитбокс почти прямоугольник