На нём видно, насколько фактическая точка соприкосновения (нос-крыло), отличается от источников искр и точки первичного разлёта обломков, позади F-14, в которой сервер похоже и посчитал столкновение.
Если визуальная модель машины может и при стрельбе настолько же отличаться от модели её повреждений- понятно, откуда все эти исчезающие снаряды и прострелы сквозь непробиваемые объекты.
В конце концов в игре тупо есть самолёты с изменяемым крылом, F-14, МиГ-23, где любой нажавший на них в бою ренген может увидеть, что визуальная модель самолёта отличается от реальной по положению крыла.
Ну здесь-то от точки, в которой игра посчитала столкновение, до подвижных крыльев довольно далеко, пинг был хороший.
Я специально сравнил клиентский и серверный повторы-они не отличаются в этом эпизоде.
Такое ощущение, что сервер просто просчитал заранее, что машины столкнутся и отобразил до того, как это фактически произошло.