Странный урон

А никаких микро-патчей на урон не было случайно или известных багов?

1 клип: рикошет, но при это наводчик потерял сознание, вроде не хеш, что за заброневое воздействие?
2 клип: ни пробития, ни рикошета от маски в крышу корпуса, но 4.8 мм продавливания работают как полноценный фугас, сам я повторить такое в анализе не смог, да и в целом не особо понятно, где там деда продавить можно(в повторе от лица т29 тоже не было пробития, просто экипаж погиб)
1
3 клип: рикошет, но откуда то появились осколки, опять поведение хеша
понятно, что с уроном всякое бывает, но все это буквально в течение часа произошло и выглядит как новая настройка урона(баг)

мб при рикошете часть энергии передалась на броню, а она отслоилась и нанесла дамаг

он тебе пробил два миллиметра, а урон от давления в игре смешной, можно как то даже тигра в маску шотнуть давлением

ну я на сколько понимаю в игре у снарядов нет кинетической энергии и если он рикошетит то он рикошетит
только хеш имеет подобную механику, что логично

в том то и дело что ничего он не пробивал, снаряд как фугас сработал, т.е. исчез при контакте и появилась “ударная волна”

1 лайк

Это механика игры которая занижает тебе урон. Чем выше КД тем механика строже к тебе.

2 лайка

ну это вряд ли
назвать меня даже средним игроком - комплимент
я чистокровный пивозавр, тем более на исе там никаким кд даже не пахнет, с чего бы мне откручивало не понятно

Техника роли не играет и возможно ты даже не причем , но если твой противник страдал пару боев, игра подыгрывает ему что бы он не ушёл из за сложности игры

Будут какие-либо доказательства?

Их очень много , иначе объясните почему не проходит урон ? Причём без разницы на какой технике ты и по какой технике стреляешь. Это я к тому что отмазки типа баг модели или баг объёмного снаряда не проканает.

У тебя есть анализ защищенности и 95% такого рода “странных” рикошетов можно объяснить зайдя в анализ попаданий и анализ защищенности. Остальные 5 потребуют работы с повторами и полигона

Нет , это нечего не объясняет, причём когда только ввели анализ попадания , и не успели настроить под систему , очень часто было в игре попадание без урона а если смотреть повтор попадания то ваншот, конечно это потом быстро поправили что бы не палится. Можно сказать было бы рандом но тоже нет , так как один бой у тебя хороший урон , второй бой уже без урона.

Потому что там не учитывается такое, как рикошет от земли например. А также баги карты не учитываются.

Да и в первый день например автопушки стреляли дефолтной лентой

Прямое попадание в борт , один раз ваншот , другой раз попадание без урона , на разное техники в обе стороны.

Рандом и баги. Все легко объяснимо.

космическое излучение забыл, умник

2 лайка

Баг это ошибка в коде , она повторяется всегда , то есть не будет так что возможно ваншот а возможно нет. А теперь тогда расскажи карусель на т72 танкует иногда , а иногда нет как так ? Был бы баг танковала всегда. А так только когда нужно… А это уже система.
Рандом это и есть подкрутки в игре.

2 лайка

Вот ни разу не всегда.

то есть не будет так что возможно ваншот а возможно нет.

Урон в игре рандомный. А танкование каруселью - именно что рандом. И рандом это не подкрутка, рандом, если очень упростить - кидаем кубик. Выпало 1 - урон травматический, 2 - минус один член экипажа, 3 - минус аз, и т.д.

То что ты сейчас вкинул разраб никогда не признает, если что. У него всё стабильно и реалистично. Ты это откуда выдумал?)

Можешь зайти в анализ защищенности и повторить один выстрел несколько раз. И внезапно, но урон будет разным

Разным по части того, кто умрёт, а не по части 0%/100%, как это обычно бывает в бою