Strv103 и наведение с выбитым двигателм или трансмиссией

  • За
  • Против

0 голосов

И так, все мы знаем такую машину как VT1-2, она может наводиться с выбитыми органами движения, но так же у нас в игре есть Strv103, аж целых 3 штуки, 2 линейных и 1 премиумная, так вот, почему бы не дать этим самым 3 машинам возможность наводиться с выбитым двигателем или трансмиссией?

2 лайка

Наводка при сломанном двигателе как-то нелогична. Ладно там, наводка при ремонте какого-то модуля, но не при ремонте движителя. В таком случае лучше убрать наводку у VT1-2, чем добавлять шведским танкам

28 лайков

это скорее баг чем фича

двигаться с выбитым движителем попахивает ломанием физики))
или танк двигает механик ножками?))

1 лайк

Разные конструкции трансмиссии?

1 лайк

По идее как-раз таки со стервами так и должно быть, ведь у них 2 движка
Так что однозначно да

Если не ошибаюсь у VT-1-2 электротрансмиссия, и механически двигатель с ней не связан.

Двигателей может быть хоть 10.

Если трансмиссия поломана, то там просто нечем передавать механическую силу.

7 лайков

Нормуль так) а дальше что? Можно стрелять с выбитой пушкой и казеником?

1 лайк

Формально уже возможно.

Даже в РБ.

1 лайк

А реально? Я как понял тут человек хочет ворочать рубкой своей пт при неработающем двигле и трансмиссии?

При неисправной трансмиссии даже VT-1-2 не будет крутиться.

Ну окей, при поломке трансмиссии всё понятно, но в чём проблема наконец сделать разделение двигателей стрв 103? Достало как-то ловить плюху, не повреждающую трансмиссию, фактически другой двигатель, но становиться мясом для прожарки для удачно подловившего тебя противника, просто потому что поленились в нормальную настройку техники

3 лайка

Это скорее баг, какой-бы не была устройства трансмиссия, если она выбита, танк никак не поворачиваться

Я считаю что нужно просто разделить уже существующий двигатель стервы, если выстрел приходится на один из двигателей, не ломая при этом трансмиссию, танк мог-бы так-же вести бой, но в 2 раза медленнее

Больше нельзя.
Когда ремонта в стоке не было, то Т-80бвм гаубица была обычным делом)

Механически двигатель не связан? Это как? Мощность по блютузу передает? Или имеется ввиду гибридная силовая установка с электромотором? Тогда трансмиссия должна быть CVT-типа вообще без числа передач как таковых. Не знаем такогоimage

1 лайк

У VT ходовая сломана в рамках игры.

  1. Если на точке начать пополнять экипаж, но перед этим не перейти в режим поворота корпусом(РПК- для карткости) - то при когда РПК включиться, она не будет поворчивть. С ремонтом тоже самое. Если сделать наоборот, то все будет работать. (это основное и в чем я уверен)
    2.Это скорее особенность ходовой но тоже выглядит странно. Если выбить двигатель или трансмиссию(насчет трансмисии не уверен вообще - надо проверить) то VT сможет вертеться мышкой в РПК. Если выбить гусенницу то машина продолжит управляться на WASD, но не сможет вертеться в РПК. - Насколько я понял в реальности в VT были электропривода не связанные с основной трансмисией. В игре приводе не замоделены и “вшиты” в гесеницы.

PS На первый пункт даже багрепорт составил, но ответил игрок у которого вроде даже VT в ангаре нет(хотя не помню точно) и на этом пока все.

Да шоб ты на аптире постоянно против стерв103 играл, не имея возможности ни пробить их, ни обездвижить, дорогой ты мой человек.

2 лайка

У нас все виды трансмиссий симулируются и даже на вариаторе есть “передачи”.

Я предлагаю то же самое, по сути. Только не понимаю, к чему замедление, он вроде способен полноценно пользоваться каждым двигателем по отдельности. Тем более, ГТД, насколько я помню, в основном вовсе использовался для наведения, а дизель для езды,. А если что-то случалось с дизелем, то переключались на использование ГТД и для движения. Он не двигался на мощности обоих двигателей сразу(хотя и имеет такую возможность), так что, думаю, не должен замедляться в случае выбивания одного из двигателей, тем более в 2 раза.