И так, все мы знаем такую машину как VT1-2, она может наводиться с выбитыми органами движения, но так же у нас в игре есть Strv103, аж целых 3 штуки, 2 линейных и 1 премиумная, так вот, почему бы не дать этим самым 3 машинам возможность наводиться с выбитым двигателем или трансмиссией?
Наводка при сломанном двигателе как-то нелогична. Ладно там, наводка при ремонте какого-то модуля, но не при ремонте движителя. В таком случае лучше убрать наводку у VT1-2, чем добавлять шведским танкам
Ну окей, при поломке трансмиссии всё понятно, но в чём проблема наконец сделать разделение двигателей стрв 103? Достало как-то ловить плюху, не повреждающую трансмиссию, фактически другой двигатель, но становиться мясом для прожарки для удачно подловившего тебя противника, просто потому что поленились в нормальную настройку техники
Я считаю что нужно просто разделить уже существующий двигатель стервы, если выстрел приходится на один из двигателей, не ломая при этом трансмиссию, танк мог-бы так-же вести бой, но в 2 раза медленнее
Механически двигатель не связан? Это как? Мощность по блютузу передает? Или имеется ввиду гибридная силовая установка с электромотором? Тогда трансмиссия должна быть CVT-типа вообще без числа передач как таковых. Не знаем такого
Если на точке начать пополнять экипаж, но перед этим не перейти в режим поворота корпусом(РПК- для карткости) - то при когда РПК включиться, она не будет поворчивть. С ремонтом тоже самое. Если сделать наоборот, то все будет работать. (это основное и в чем я уверен)
2.Это скорее особенность ходовой но тоже выглядит странно. Если выбить двигатель или трансмиссию(насчет трансмисии не уверен вообще - надо проверить) то VT сможет вертеться мышкой в РПК. Если выбить гусенницу то машина продолжит управляться на WASD, но не сможет вертеться в РПК. - Насколько я понял в реальности в VT были электропривода не связанные с основной трансмисией. В игре приводе не замоделены и “вшиты” в гесеницы.
PS На первый пункт даже багрепорт составил, но ответил игрок у которого вроде даже VT в ангаре нет(хотя не помню точно) и на этом пока все.
Я предлагаю то же самое, по сути. Только не понимаю, к чему замедление, он вроде способен полноценно пользоваться каждым двигателем по отдельности. Тем более, ГТД, насколько я помню, в основном вовсе использовался для наведения, а дизель для езды,. А если что-то случалось с дизелем, то переключались на использование ГТД и для движения. Он не двигался на мощности обоих двигателей сразу(хотя и имеет такую возможность), так что, думаю, не должен замедляться в случае выбивания одного из двигателей, тем более в 2 раза.