Су-25Т/39

Класс. Один случай на сотни фатальных.

Зачем мне что-то доказывать, кто пришел тут рассказывать про “Бронирование” у самолётов ?

Во всём мире было сбито сотни самолётов из ПЗРК, из которых возвращались буквально единицы.

Это тоже самое, что доказывать бесполезность ремней безопасности ибо где то, кто то вылетел из машины во время аварии и выжил.

В итог у нас бесполезная лживая броня, которая только вредит самолету.

Механик не нужно, думать не нужно, скриптик по уничтожению самолета со хлопушки нужно

1 лайк

Нет, это как доказывать их бесполезность рассказывая, что кто-то даже с ними умирает

Пруфы?

В игре нет нормальной дм у авиации. Одни скрипты

1 лайк

Вы сначала вычтете из них однодвигательные самолёты, которые после попадания в двигатель падали. А потом посчитайте сколько осталось двухдвигательных (типа Су-25) и расскажите почему они должны были упасть. А потом расскажите как это исторично, что у двухдвигательного Су-25 при попадании в фюзеляж (в т.ч. двигатель) должны отстёгиваться крылья.

1 лайк

Да можно в личку, но такой статистики у вас нет.

Производитель напрямую это заявляет.

Может тогда рафалю тягу отрежем, там у нас тоже только заявления производителя

1 лайк

Посмотри кадры с наземных испытаний, где а10 и су25 обстреливали из 23мм — из повреждений только поцарапанная краска, а в игре вся носовая часть становится чёрно-оранжевой.

1 лайк

Это мелочи для товрища колумбуса, как и отсутствие отрывов ОБОИХ КРЫЛЬЕВ от попадания в фюзеляж у любых самолетов, даже про су-25 забудем

1 лайк

Вот это я бы поддержал, тягу рафалям и евро-ремонтам на уровень Су-30)

Да никогда он никакой статистики не соберёт и не предоставит. Это же просто болтовня.

Это было в том же учебнике, в котором описывается заскриптованный отрыв хвоста у вертолётов. Всё по секретным документам настраивают!

Проблема су30 не в тяге, а в подъёмной слабости (подъёмной силой это нельзя назвать), но это лучше обсуждать в соседней теме.

Та вы нашли с кем дискутировать, тов. Колумбус давно известен как человек в механике не разбирающийся, зато верный правилам партии.

Я больше посмеюсь с того, как первые пару недель оба крыла будут отстёгиваться от попадания мимо корпуса. Например, при отрыве законцовки или типа того.

Это уж к вопросу настройки ДМ самолёта, которая завязана на общем ХП фюзеляжа.

Правда причиной смерти в таком случае становится не пристёгнутый ремень, а заведомо невыполнимые условия для обеспечения выживаемости тушки.

Производитель может заявлять что угодно. Никто это не проверял, как и ГОСТ-ов для этого нет.

За последние годы достаточно Су-25 упало.

И первостепенной причиной падение - потеря управления, а не только отказ двигателя.

Какая разница, что там отстёгивается на игровой модели, если это всё равно должно приводить к падению ?

Интересно, а РВ-фугас 155 будет консоли отрывать Сухарям?)
Забавно будет, если с вводом новой механики, это перестанет происходить)

Крылья отрываются по окончанию ХП у модуля и всё равно чем это будет достигнуто.

А сейчас не рвёт? Я просто навскидку не вспомню, когда на граче сталкивался с подобным

Сейчас рвет, вопрос в том, сломают ли вводом скрипта это)
о! кстати!
Будет ли 20мм фугас тригерить шанс на отрыв консолей крыла?
Ведь даже если там не 100%, но 20мм попасть может штук 5 сразу → отлетят ли крылья?)