Су-27 Flanker-B

Вот сейчас тоже самое происходит с Р-27ЭР).
https://coub.com/view/3daag7
Писец в воздухе какой-то, а не “Господство в воздухе” XD

Хуже Су-35

Какие? На скоростях догфайта никаких ограничений

ну у су 35 двигатели лучше

я знаю только про потерю тяги при отклонение сопла

Даже если бы были такие же, он бы крутился лучше. ПГО Су-30, 33, 34 нужно что бы на них хоть как то летать можно было, а не что бы маневренность бафнуть. Если бы ПГО как то значимо бафало маневренность, его бы и на Су-35 поставили

Это логично, но это не ограничение, а особенность работы. Ограничение это когда нельзя использовать, но на скоростях догфайта никаких ограничений нет

Пс, я знаю, что вам надо:

Спасибо за предложение, я лайк поставил.

Пусть оно висит, красивое) Потом может после недели перенесу в раздел техники.

На мой взгляд су27 в нынешних реалиях плохо подходит для сб из за своей спо, будь он на полгода раньше, другое дело

Постпвил за, но мне кажется улитки его не введут, они наотрез отказываются давать хоть что то тепловизорное за летку ссср, на смт контейнер зажали, а затем сделали из него 9 19,а тепловизор был на 9 17, скорее всего введут см

1 лайк

Какой ужас творится с ФМ Су 27. Любой маневр и он делает кобру и сливает всю скорость. На сверхзвуке дубее дуба.
ФМ в овне явно. Специально открыл Су 27 после Ф15. Чтобы сравнить с лучшим. Но, Су 27 надо срочно чинить. Это просто неиграбельно.

1 лайк

Я того же мнения. Как только заходит речь о советах, то улитки сразу же ведут себя как жлобы.

У него на сверхзвуке ограничитель на 9g лечится либо отключением демпфирования, или сбросом скорости до 800кмч

Ну а то что он кобру делает, претензии к интегральной компоновке планера, так что размазанную бочку надо делать более размазанной и не сливать скорость ниже 500

Модернизированная версия серийного самолёта. Первый полёт 27 декабря 2002 года. При доработке самолёта наиболее существенным изменениям подвергается система управления вооружением истребителя. Система управления вооружением СУВ-27Э преобразуется в систему управления вооружением класса «воздух-воздух» СУВ-ВЭШ, дополнительно обеспечивающую применение противокорабельных ракет X-31A. В её состав входят радиолокационный прицельный комплекс РЛПК-27ВЭШ, оптико-электронная прицельная система ОЭПС-27МК, система индикации на лобовом стекле СИЛС-27МЭ и запросчик госопознавания. РЛПК-27ВЭШ является дальнейшим развитием радиолокационного прицельного комплекса РЛПК-27Э самолёта Су-27СК, дополненным каналом «воздух—поверхность». Модернизированная оптико-электронная прицельная система ОЭПС-27МК включает новую оптико-локационную станцию ОЛС-27МК и новую нашлемную систему целеуказания «Сура-К». Установлено 3 многофункциональных индикатора на приборной панели. Установлена новая СПО Л-150, на модификации СМ2, СМ3 она также устанавливается. Прошёл первый этап ГСИ . До 2009 года поступило в войска 45 машин, к 2011 году ещё 12 (задел от экспортных Су-27СК, работы начаты в 2008 году)

Это про см, навороченный агрегат, по сути если су 27 это миг 9 13 на стероидах, то су27см это смт на стероидах
А теперь главный вопрос, с вводом этого самолнта какой смысл в ветке 29 мигов если они по лтх хуже, по вооружению хуже, топлива жрут больше, да и вобще ниочень, если рассматривать миг 29к и куб, то они чисто для галочки, так, в сб с кузнецова взлетать (если он выйдет из ремонта)

Ну а по факту миги только чуть более низким бром перед сушками выигрывают

Я не столь критичен. 9-17 имел бы худшее спо и там теплак чуточку под вопросом.

Да, можно было бы ввести и его в момент ввода смт, но вышло как есть.

Однако как говорил КМ в планах точно есть самолеты с теплаками в ближайшие патчи

Интересно какие, у ссср/рф таких точно нету

Только если с заркбежными контейнерами