найдешь различия в ограничениях, от того что самолет пошел на экспорт?
Well, shit happens.
Да и это была просто "Т"шка, она могла бы и не догнать.
Лично как я на Граче вылетал, бывало меня сходу, у респа (а филдовое ПВО молчало, карта Арденны) двойка истребов поджимала, и их срезали хоть Су-27, хоть СМТ. Издали, естессна.
Разок даже МЛДшник отличился со своими Р-24Т
ну Тшка в игре не имеет бесконечную скорость и дальность
Ну да, ну да…
А буква “Э”, внезапно позволяет держать пиковую скорость на всей траектории полета?
в игре - около того
с 7тоннами топлива и подвесом из 4х73 и 6хр27эр он летит максимум 1490, в 15 метрах над водой
для какой высоты?
для всех, инструментальная
кстааааааати, а режим тяги какой? максимал или форсаж?
просто как бы ирл форсаж юзают обычно для взлета и маневрирования в сдохфайтах, и скорее всего 1200 это бесфорсажная скорость при чем не по ias, в игре кстати так и есть
безфорсажный режим, фулл подвес 4х73 и 6х р27эр, по ias 1180, а обычная скорость показывает 1206кмч на высоте 500-600 метров
разрешенная, те и то и то
А этот товарищь тоже сравнивает Ford Mustang 2000 года выпуска с Chevrolet Camaro 1985 года выпуска ? Для таких сравняторов это норма.
Ктонибудь задайте ему этот вопрос. Сравнивать МиГ-29 1983 года выпуска тем более экспортный с блок 40. Конечно он в статье умолчит что есть 29 которые могут в Р-77 и со встроенной рэб. Ему же это не выгодно.
какая разрешенная, для какого режима тяги? форсажный или же бесфорсажный? м.б это крейсерская скорость указанна
черт с вами, ща опять в рлэ полезу
он сравнивал с немецким мигом 9 12 потому что летал только на нем
в это же время уже давно существуют миг29к/куб которые делали на базе миг29м
Вот именно, грамотный проффесионал уточнил бы этот момент. Да, он сказал что сравнивал с немецким, но мог бы сказать что “существуют более совершенные версии миг-29, у который и дальность лучше и ракеты тоже есть современные а не только Alamo, так что этот обзор не является чем то финальным и возможно не покажет реального результата при столкновениях”
А то что он сказал вот это
“Диаграммы, показывающие сравнение реальных маневренных характеристик этих самолетов, засекречены. Однако опыт показывает, что они имеют сравнимые начальные скорости разворота.”
Ну ноу комментс… Они же давно слиты и рассекречены, или статья эта из 90х еще ?
А когда автор статьи это писал и когда летал? Я в оригинальной статье не нашел.
я так понимаю это 2000 года
Просто переводчик этой статьи оказался отборным ЧМОМ.
Я посмотрел оригинал темы. И почемуто ваш чудак на букву М забыл, по какойто видимо всем известной причине перевести этот абзац:
While both aircraft have short-commings those of the MiG-29 have effectively been solved with newer versions ( MiG-29 S/M/K and MiG-33 ) which have increased the fuel capacity of the MiG as well as adding an in-flight refueling system. The number of hard points has also been increased by two and the max warload has been doubled, along with the inclusion of a fly-by-wire flight control system and a new radar that allowed two targets to be engaged simultaneously with the new AA-12 Adder active radar missile as well as full clearance for flight at 9 g’s . Most of these upgrades have been offered to current users of the MiG-29 with the Russian and Indian airforces conducting some upgrades. The F-16 by comparison has had few of it’s problems solved in the past few years. One of it’s greatest drawbacks the lack of a BVR capability was solved with the clearance of the AMRAAM for use on the F-16 but the second major problem of insufficient wing area on the F-16C has never been solved.
По факту он только перевел то что ему было выгодно, причем это была цитата с какого то другой темы форума. Но в той теме куча много всего также интересного.