Су-27СМ

И видимо график сильно очень превосходило.

Тебе Ралин приносил ведь ответ по освальду.

оно тогда не дотягивало до графика буквально 2-3 секунды

А в нормальных единицах можно?

я его вот ищу найти не могу
но делать самолёт через 0,44 это глупо, та цифра подобрана так чтобы оно типа в график входило, по итогу недобор 2 секунды

ну типа
либо ты бревно
либо ты сверхманевренный воздушный тормоз, и то сливаешь энергию быстрее чем вираж закончишь

меньше 500кмч можно смело из самолёта выходить, ты летаешь как ту4 на взлёте

как бы вот

Если у вас не получается повторить устоявшийся вираж при определенном угле и скорости из-за торможения самолета, то это и есть баг

на 750 даю 8ж и 21 град. в секунду
идёт резкий слив скорости и перегрузка вылетает на 9ж потом на 10 и до 11, затем мы без скорости шкрябаем соплами землю

в то время как он не должен там скорость терять а держать устоявшийся вираж при той конфигурации которая в рлэ указанна

а скорость сливает как раз из за освальда долбанного, будь он ну хоть немного меньше, хотя бы 0,46 или 0,50 схуарь уже бы делал устоявшийся вираж на чуть больших перегрузках с чуть большими угловыми скоростями

Вот из ДКС.
Учитывая что на самолете 6 пустых пилонов, каждый из которых весит ~70 кг (их в ДКС снять увы пока нельзя) то получается масса в данной конфигурации 20323кг масса с 2 р-27р и 2 р-73. Так что похоже в РЛЭ указан график для самого первого Су-27СК. А учитывая что Су-27 сожрет за вираж около 300 кг топляка (на ПФ он жрет 15-20 кг керосина в сек) то то на то и выходит. Все сходится, тоесть около 20.000 кг. И никаких 18900кг. А еще в ДКС вроде как Су-27 поздних серий, тот у которого не 8G ограничитель а 9G, тоесть усиленный немного планер и тяжелее немного.

Точно конфигурация правильная?
Прост обычно на крыльевые 27 вешаются, как минимум “нормальный загруз” или чето такое

А какая разница где стоит 70 килограмовый АКУ-470? Под брюхом или под крылом. Тем более именно под брюхом лишает самолет ограничений по скорости.
Ты докапался до максимум 10-20 кг в лучшем случае. В чем придирки вообще непонятно.

нагрузка на крыло не меняется от этого?

Крыло (+ фюзеляж, так как сушка интеграл) несет ВСЮ массу самолета а не то что под ним подвешено, и для нагрузки на крыло не важно где будет подвешана боевая загрузка. Все равно вся масса распределена на несущие поверхности.

на оборот.
а нет, ошибся, да, под ними как раз ограничений нет

Самое бредовое: самолёт настроен по графикам виража

Пусть разработчик возьмет свой “Су-27” и сделает на нем уст вираж на высоте 1000 метров с 4-мя ракетами В-В за 17 секунд хотябы. Пол секунды я ему прощю. Даже пусть поставит топливо 1% (игра же это позволяет). Хочу видеть 17 секундный вираж в исполнении игрового су27.
Я на него посмотрю. Потому что все высказывания “у нас все правильно” это ничто по сравнению с практикой.

устоявшегося виража, забыл добавить

1 лайк

Да, спасибо, дополнил. Но я думаю если люди не идиоты то таких уточнений не требуется. Если же напротив…