@WestlanD_BrO Не могли бы вы дать комментарий по поводу моего исследования. Я не хочу тратить время на написание всего этого текста в виде сообщения об ошибке, если он бесполезен.
Можете ли вы подтвердить, что углы обзора и увеличение тепловизионных прицелов/ночных прицелов используют эти параметры от дневных прицелов, если таковые имеются (любой вертолет/самолет/танк). Ближайший пример - “Меркурий” на Су-25Т и Су-39, проверял лично: углы и увеличение одинаковые и с ним, и без него.
Так же хотелось бы получить ваш комментарий по поводу определения качества тепловизора по экрану в кабине (если он известен, иначе берутся другие параметры) . Можете ли вы уточнить это у разработчика? Насколько я знаю, для багрепортов по тепловизорам используют именно разрешение экрана, если оно известно и лишь при его отсутствии другие данные.
Оформи лучше багрепорт им в репортную. Там хотя бы отвечают, смотрят и даже что то худо-бедно, но всё же исправляют по ним. Авось повезёт и теплак дадут
Не надо уменьшать разрешение до 1 поколения просто из-за большого экрана. Пилот сидит примерно в метре от дисплея, поэтому такая большая диагональ ощущается лучше, чем 1080p 24 дюйма на расстоянии полуметра
Это очень спорный момент, вся эта информация, в том числе по книжкам, от одного источника. Есть мнение, что на фото странный контейнер, это один ранних вариантов, с неподвижной установкой. Пока менять ничего не планируется.