Сверх звуковой самолет второй мировой


Разогнался с аэродрома в реалистичном пробнике с ограниченным топливом до сверх зука в ГОРИЗОНТЕ на Me 163B. Класно конечно но не реалистично. Я понимаю что разработчиками не предусмотренно что бои будут вестись на таких высотах. Это я чисто так от нефиг делать создаю тему для обсуждения с интересным фактом.

Это можно сделать и на Миг-15/17 при желании.

Что нереалистичного ?
Вы почти на 20км высоты, там скорость звука порядка 1 062 км/ч.

5 лайков

молодец, нам всем форумом похлопать?

image

7 лайков

а чо нереалестичного то?

попробую на миг-ах разогнаться, спасибо. А несчёт высоты, ну получается википедия врёт? я знаю что википедию можно редактировать и простым смертным, но всё же. если мешка может разогнаться до сверх звука то она должна быть первым самолётом достигшим сверх звук

а еë на испытаниях гоняли на 20км высоты и доводиои до сверхзвка? сомневаюст

Удачи это сделать не с бесконечным топливом.

Чё таксичный такой, это просто интересный факт, неитересно пропусти и иди дальше куда шёл.

прочитай внимательно весь текст поста, я так и сделал :)

кстати запись или повтор можно?)

ну я нераспологаю всеми данными по испытанию, но я смог. может у них и нестояла задача вывести машину на сверх звук

естественно такой задачи небыло поэтому таких испытаний не было

1 лайк

хахахаха, ладно

И всёже я разогнался, и мне кажется что это ошибка тундры, наверняка союзники или советы изучали трофейные машины в том числе и МАХ скорость

щя оформим

Me 163A, V4, was shipped to Peenemünde to receive the HWK RII-203 engine. By 2 October 1941, Me 163A V4, bearing the radio call sign letters, or Stammkennzeichen, “KE+SW”, set a new world speed record of 1,004.5 km/h (624.2 mph), piloted by Heini Dittmar, with no apparent damage to the aircraft during the attempt.[27][28] Some postwar aviation history publications stated that the Me 163A V3 was thought to have set the record.[29] The 1,004 km/h (542 kn; 624 mph) record figure would not be officially surpassed until after the war, specifically by the American Douglas D-558-1 on 20 August 1947. Ten Me 163As (V4-V13) were built for pilot training and further tests, these were unarmed.[15]

1 лайк

The main Hauptofen combustion chamber of the 509B engine used for the B V6 and V18 occupied the same location as the A-series’ engine did, with the lower Marschofen cruise chamber housed within the retractable tailwheel’s appropriately widened ventral tail fairing. On 6 July 1944, the Me 163B V18 (VA+SP), like the B V6 basically a standard production Me 163B airframe outfitted with the new, twin-chamber “cruiser” rocket motor with the aforementioned airframe modifications beneath the original rocket motor orifice to accept the extra combustion chamber, set a new unofficial world speed record of 1,130 km/h (702 mph), piloted by Heini Dittmar, and landed with almost all of the vertical rudder surface broken away from flutter.[27][61][62] This record was not broken in terms of absolute speed until 6 November 1947 by Chuck Yeager in flight number 58 that was part of the Bell X-1 test program, with a 1,434 km/h (891 mph), or Mach 1.35 supersonic speed, recorded at an altitude of nearly 14,820 m (48,620 ft).[N 4] However, it is unclear if Dittmar’s flight achieved sufficient altitude for its speed to be considered supersonic, as the X-1 did.

если слегка поискать то можно много интересного найти
его разгоняли быстрее чем ты

1 лайк

изображени дерганоё но у меня и комп слабоват (1030), уж извини
Загрузка: 2024-04-19 23-11-53.mp4…