Учитывая множество предложений и высокий интерес к конвертации свободных ОИ со стороны игроков, делаю следующие два отдельных предложения:
1.Провести исследование по нахождению оптимальной цены конвертации свободных ОИ за ЗО. Учитывая что множество игроков накопили огромное количество опыта и готовы задонатить для быстрого исследования высокоранговой техники других веток/наций это даст возможность проекту продать игрокам больше золота и получится win/win.
2.Акции на конвертацию свободных ОИ. Организовать вдобавок к акционным скидкам, удешевление стоимости конвертации свободных ОИ. Это позволит привлечь больше доната, проект получит большой куш, а игроки порадуются долгожданной технике на выкачивание которой потребовалась бы уйма времени.
Полагаю на основе таких исследований можно будет найти равновесную цену конвертации при которой увеличится объем таких операций. Надеюсь что хоть одно из двух предложений будет принято во внимание и реализовано.
в других играх “свободный опыт” можно использовать без доната. зачем тогда слово свободный, если ты его не можешь применить не потратив деньги?
предлагаю сделать его просто дешевле. за 1 золотой орёл конвертировать 1000 очков свободного опыта. или вообще бесплатно.
Каждый раз смеюсь, когда любые рандомные обзорщики, знакомые с другими играми, каждый раз угарают над улиткиным опытом и все говорят, какая это бесполезная туфта
В других пободных играх свободный опыт можно использовать бесплатно. Можно было даже пересчитать процент даваемого свободного опыта. Урезать весь свободный всем согласно нового коэффициента и сделать его бесплатным. Или еще вариант. Разрешить вкладывать свободный опыт только в прокачку модулей, но так же бесплатно.
Не слишком полезная. Есть в магазине предметов усилки за голду на 10 боёв. Они даже со средними результатами дают в сумме больше ОИ за свои ЗО, чем конвертация.
Да улитка не захочет “старожилам”, у которого сотни миллионов опыта давать возможность буквально любую технику прокачать, обменяв этот опыт на реально рабочий, только если с совсем нищим коэффом обмена.
Дело не про выкач техники, а про выкач модулей.
Улитка даже на такое не пойдет, учитывая эту жадную контору, где даже на Новый 2024 год ничего не дали. Лицо представил?
В соседней конторе щедро одаривают игроков, а тут детородный орган к носц подносят. Каждый раз удивляюсь подобному как в первый.
Полагаю, что в конторе улиток есть целый маркетинговый отдел, который давно предоставил руководству кучу отчетов по увеличению доната. И раз до сих пор свободку не изменили, значит не выгодно. А ты считаешь себя умнее целого отдела?
Целый отдел кого? Марке…Кто? Я почему-то слышу моркетлинговый отдел гайджин и руки сами потираются и хочется каждый раз приговаривать “таки да”.
Изя, перестань оправдывать отличную контору жадных разработчиков. Без негатива.
Даже с премом? Ой. Если бы они гайки закрутили, ты бы также сказал? Когда прем танчики не фармили вообще ничего и уходили массово в минус? Маркетинговый отдел действительно выполняет свою работу качественно. Да.
Суть F2P игр, это предоставить бесплатный гейминг. Конкретно у нас, предоставлены пакеты для увеличения фарма с премиумной техникой. Только вот, учти то, что без према жизни нету и играть ты будешь не менее года, чтобы просто до топа докачаться и разочароваться в своей жизни.
UPD: Далее без покупки према или пакета вашего, ты просто будешь страдать в некачественной игре, которая из 2012 года не выходила.
Только проблема то заключается в том, что я пришел в эту игру играть, а не платить.
Что-то я не вижу, чтобы в соседнем проекте с запахом картошки, я был вынужден платить, чтобы играть. Это мне разработчик платит за то, что я в его проект играю.
У нас F2P, а не бета-версия игры. Да-да)
А также от нерфа прем танчиков, цены на пакетики, которые каждый год под доллар подстраиваются, создавая цены, которые нормальному человеку считаются просто ненормальными. Я за 6 тысяч рублевых, могу купить нормальную модельку Томката в дкс и получу опыта больше, чем в этой игрульке, где я за 4.500 покупаю клеймо “чертила”.
В том, что я в эту игру пришел играть, а не платить свои кровные каждые 20 дней, чтобы играть.
Откуда ты знаешь, что онлайн растет?
Вилка в 1.0 как-то говорит о том, что онлайн все еще состоит из 20к игроков. Вон тебе сосед Колумбус должен об этом рассказать. Он мне лично неоднократно это доказывал.