- За
- Против (желательно пояснить)
Здравствуйте уважаемые игроки. Предлагаю ведение нового самолёта в советскую ветку развития, а именно Т-10В-1 (прототип СУ-34)
Прототип Су-34 получил наименование Т-10В. Он появился в начале 1990 года, а 13 апреля впервые поднялся в воздух.
Это была модификация учебно-боевого истребителя Су-27УБ, которой существенно переработали головную часть.
13 апреля 1990 года впервые поднялся в опытный истребитель-бомбардировщик Т-10В-1, прародитель Су-34.
Машину пилотировал один из лучших летчиков-испытателей фирмы, Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Александрович Иванов.
С Днем Рождения, самолётик!
Вооружение против наземной техник:
Спойлер
УРВП– Х29ТЕ, Х29Л, Х25МЛ., КАБ 500КР, КАБ 500Л, КАБ 500С, КАБ 1500Л, КАБ 1500КР, КАБ 1500 ЛГ, Неуправляемые ракеты С 250, С 13 ОФ, С 8 КО, Неуправляемые бомбы ФАБ 500, ФАБ 500Ш, ФАБ 250Ш, ОФАБ 250-270, ФАБ 1500, ФАБ 3000, ФАБ 100.
Вооружение против воздушных целей:
Спойлер
УРВВ Р 60МК, Р 73, Р 27ЭР.
Некоторые тактико-технические характеристики Т10В1:
Спойлер
Двигатели: два турбовентиляционных двигателя АЛ-31Ф, обеспечивающих высокую скорость и манёвренность.
Экипаж: два человека (пилот и штурман).
Длина: 23,3 м.
Размах крыла: 14,7 м.
Высота: 6,09 м.
Площадь крыла: 62 м².
Угол стреловидности: 42°.
Коэффициент удлинения крыла: 3,5.
База шасси: 6,63 м.
Колея шасси: 4,4 м.
Масса: снаряжённого (с заряженной пушкой и экипажем) — 22 500 кг, нормальная взлётная — 39 000 кг, максимальная взлётная — 45 000 кг.
Максимальная скорость: у земли — 1400 км/ч, на большой высоте — 1900 км/ч (1,8 М).
Перегоночная дальность: 4500 км (7000 км с ПТБ).
Боевой радиус: 600–1130 км.
Практический потолок: 14 650–17 000 м.
Тяговооружённость: при нормальной взлётной массе — 0,71, при максимальной взлётной массе — 0,6.
Вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1, 12 узлов подвески вооружения.
Интересный факт:
Спойлер
В августе 1991-го Т-10В-1 участвовал в короткой программе испытаний, выполнявшейся в интересах «корабельной» темы Т-10КУ. Для этого самолет перегнали в Саки, где выполнили на нем несколько полетов по оценке обзора из кабины при заходе на посадку над палубой ТАКР «Тбилиси». Здесь он был заснят фотокорреспондентом ТАСС А.А. Кремко, и так произошла первая запланированная «утечка информации» о нем, которая стала основанием для различных домыслов.
На первом этапе, в 1990–1991 годах, испытания проводились довольно интенсивно, но затем в связи с сокращением финансирования темп работ сильно упал. В 1993-м самолет был доработан для испытаний нового комплекса средств РЭП, и с 1996 года Т10В-1 подключили к ГСИ Су-34. В рамках этих работ в дальнейшем на нем был выполнен основной объем испытаний аппаратуры комплекса РЭП. Последний полет на самолете состоялся весной 2005 года.
Предлагаю добавить данный самолёт как премиум пакет или через марофон, событие. Бр должен быть для наземки 12.0-12.3
Вся информация была взята из открытых источников. Если будет найдена неточность, то прошу об этом сообщить. Также хочу уточнить, что этот самолёт я предлагаю не только потому, что у Советов слишком много авиации, а по причине отсутствия топовых премиум штурмовиков. (На момент написания статьи имеется только СУ-39.)