Всмысле будет?
Хочешь сделать предложение на добавление?
ДЗ на него поставили в 84, так как до этого его на руках не было.
До 84 КУВ был 9М112, в 84 на музейуе 9М119.
Двигатель в 1200 Л.С никогда не поставили из-за его сырости, поставиои серийный ГТД-1000ТФ мощностью 1100 л.с.
Если конечно тему не посчитают за дубль. Но вот есть интересный объект 219РД, т.е. тот Т-80Б, но на дизеле 2В-16-2 от ЧТЗ и без 30 мм листа на ВЛД и без тепловизора.
В музее благодаря рдному фотографу (которому разрешили фотографировать танк внутри, он думал что фотографирует Т-80БВ из-за ДЗ, но расположение ДЗ, другая оптика по сравнению с БВ выдаёт наш Т-80А)
сразу видно наличие 1Г46 и командирского прицела как у Т-80У, а также режима дубль у командира.
Надо ввести специальное достижение: “Хороший парень” для танков Т-80УД, Т-72Б и его версий без тепловизора - за 100 ваншотов не поврежденной техники танками с тепловизором.
В качестве приза -
наклейка
“Он парень не плохой, только ссыться и глухой слепой.”
Танк Т-72 А ТО и ИЭ. Книга 2. Ч. 1, -М. : Воениздат, 1989. С. 394 — 418. . 2. 2. Устройство бронетанковой техники: учебное пособие: в 2 ч. Ч. 2 / И. Ю. Лепешинский, Е. В. Брусникин, С. Д. Герасимов, А. А. Русанов, Д. В. Погодаев. – Омск: Изд-во Ом. ГТУ, 2011. С. 5 -23.
Т-64 БВ:
Конструктивно ПКП объединены с бортовыми передачами в бортовые коробки передач (БКП). Планетарные коробки передач - механические планетарные, обеспечивают семь передач переднего хода и одну заднего. Они предназначены для изменения скорости движения и тяговых усилий на ведущих колесах, поворота и торможения танка, отключения двигателя от ведущих колес. ПКП на различных передачах характеризуется следующими передаточными числами: I - 8.173; II - 4.4; III - 3.485; IV - 2.787; V - 2.027; VI - 1.467; VII - 1; ЗХ - 14.35.
Нет, коробки там разные, но настройка этих КПП по передаточным числам одинаковая. Только от двигло у Т-72 крутить можно до 2000 об, а у Т-64 до 2800 об, при прочих равных более оборотистый двигатель на одинаковых передаточных числах, должен иметь ощутимо большую динамику разгона, самый тупой пример, сядь в машину включи 1 передачу, утопи газ до 2000 и посмотри скорость, а после сделай это же на 2800. Разницу на спидометре увидишь не вооруженным взглядом.
Ну что и требовалось доказать. Трансмиссия настроена с обычного Т-64БВ, кстати поворот у Т-64БВ ощутимо хуже Т-72Б, что как бы вызывает вопросы, при больших оборотах на Т-64Б относительно движка Т-72. Ибо передаточные числа у Т-64БВ иТ-72Б - одинаковые. А значит там где обороты больше, будет и больше разгон на передаче. К слову к заднему ходу у Т-64Б у меня тоже вопросик, там он должен быть чуть лучше, чем у Т-72.