Т-90М Прорыв (часть 2)

Открой хитреплей и посмотри.

Я вам написал в репорте, как его надо составлять в случае подобных жалоб

Это я и на американцах могу

С чего бы я должен это делать? Есть проблема которая видна и воспроизводится в реплее. Точки попадания сами ищете. Мне может ещё место в коде нужно указать, которое нужно исправить?

Я не собираюсь с вами спорить. Ответ в репорте дан.

Кста, а вообще возможно ли в теории как-то исправить проьлему с углом попадания меньше одного градуса, когда любой снаряд рикошетит ну или попадает на стык деталей и тоже рикошетит в этом стыке? Типичный пример

1 лайк

bandicam 2024-09-04 04-01-18-610
bandicam 2024-09-04 04-01-45-973
bandicam 2024-09-04 04-01-55-440
e3192f4d3026de2937120fbefc80b20f88117796
вот тебе непробитие с объекта 292

Точно не могу сказать, у партов брони есть разные свойства и возможно некоторые могут решать проблему.

Это имеет смысл рассматривать только в случае проблем в пробитии уязвимых мест, как я показал на скине. То, что уязимый погон башни в каких-то точках абобится - проблема.

Попробуйте сначала посмотреть в характеристики снаряда
image

горит зеленым значит можно пробить почему не пробивается =D

потому что рикошет не 100%

почему в игре не разрушается металл от попадания ломы или снаряда

Даже не знаю, может потому, что подробная физическая симуляция занимает очень много времени даже на самых мощных компах? Сомневаюсь, что ты готов во время боя делать паузы на несколько часов, чтобы получить реалистичную симуляцию взаимодействия брони и снаряда.

3 лайка

осколочно-фугасный или кумулятивный снаряд, когда он попал в колесный картонный транспорт и оборудование вышло из строя
раньше было

Насколько раньше? Во времена разрушения корпуса?

1 лайк

только ее убрали

И хорошо, что убрали. Бредовая была механика. Сейчас не особо лучше, но передавливание хотя бы смешное

Новая механика HULL BREAK “Разрушение корпуса”

просто они ее доработать не могли

если она была панцирь долго не жил