T19 hmc

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Я китлер и я вернулся, вам всем трындец
В общем доброго времени суток увожаемые, сегодня я,грубо говоря перезалью тему с старого форума (свою, тапками не бросайте (опционально))
Итак начнём
image.png.2f86ef8c49bcccda0ba484c2e8e47436.png.3f47e4d51c4e4fb03e9ad51ddeec8bbb
pv08lfs1ilymwzkend85.thumb.jpg.28a536f49d922dbf712e6f63e67f546a

Это ХАЛФТРАК по которому видно с названия который вооружён 105 мм гаубицей М2А1 в номенклатуре есть 3 основных снаряда: осколочно- фугасный ,кумулятивный и 2 вида дымовых снарядов, А также М2 браунинг который установлен ближе к корме корпуса и имеет боезапас в 300 выстрелов.
Предлагаю впихнуть на 1.3 но это мы ещё посмотрим
БК ограничен 8 снарядами по этому могу предложить повозку со снярядами (как на черчиле крокодиде)как модификацию которую будут использовать на страх и риск , ведь машина будет медленнее и от очереди мелкашки может превратиться в феерверк,ну это вряд-ли реализуют ,и я бы предпочёл версию со щитком вокруг пушки.

А также пару причин почему она должна быть в игре: 1 на низких рангах есть много "бабах"почти у всех. 2 машинка вряд-ли будет убивать всех подряд ваншотом. 3 BT42 ввели и это можно).
ТТХ вооружения

Спойлер

Калибр и марка пушки105-мм M2A1

Тип пушки гаубица

Длина ствола, калибров 22,5

Боекомплект пушки 8(или 9 если считать вместе с заряженым стволом)

Углы ВН, град.
−5…+35

И да увн вниз с откинутым щитом как и на первом м3 в ветке

Углы ГН, град.
±20

Бронепробитие:
ОФ: 27 мм (2.18 кг ВВ)

КС: 103 мм (1.33 кг ВВ)

ДС(не дискорд) (1.86 кг ВВ ( белый фосфор))

Остальное:

Спойлер

Ввести T19 105mm Howitzer Motor Carriage (HMC) для США - Одобрено игроками [Карантин] - Официальный форум

Обязательно Делитесь мнением в комментариях, спасибо за внимание

8 лайков

@I0TonneSkeleton
Хэйтор

В конечном итоге оно будет убивать всех браунингом

4 лайка

Возьмёт пример с исов и будет ездить жопой вперёд

1 лайк

плюсик теме

1 лайк

Да, это я. Вопросы?

ты предлагаешь очередной проходняк, который львиная доля игроков даже не заметит. однако, на его реализацию ресурсов требуется не меньше, чем на какую-нибудь топовую повозку.

в любом случае, эта ноунейм-повозка требует ресурсов куда больше, чем нужно для исследования вопроса по улучшению геймплея, который не меняется годами, а местами его не трогали почти 11 лет.

ну стагнация ведь зависит от добавления новой техники, а не от желания разработчиков. Охотно верю

1 лайк

Спасибо за актив рофлокоментом,хорошего дня

добавление техники лишь усугубляет стагнацию.

вот ввели новую повозку, она подразумевает реализацию некоторого количества механик.

теперь, чтобы добавить какую-то массовую игровую механику нужно обработать не Н количество машин, а Н+1 (или сколько там повозок добавляют каждый патч), то есть ввод новой механики и стабильность её работы становится всё менее достижима.

Ох уж этот бульдозерный отвал
Что-то я не заметил подобных коментариев от тебя под темами очередного лядь т72 и тому подобного, я сомневаюсь что поставить иную пушку которая существует в игре на базу которая существует в игре сравнится с вводом очередного ОСЕвого мусора по типу 222го или ASSa
Или тигр обмазаный гусеницами этодругое?

чел, ты… ты либо читаешь на другом языке, либо не читаешь дальше первого поста в теме. под каждым первым предложением об очередном т72 ты найдёшь мои недовольные комментарии.

Окей допустим, зачем нам тогда бобы вайны если кружочек как с картошки нам не ввели но тратили ресурсы на создание немалого количества техники с 0

именно об этом я и говорил во многих темах до этого: новые повозки в этой игре ни к чему. это так или иначе будут клоны клонов с разницей только в камуфляже и опознавательных знаках.

в игре 2000 единиц техники. этого с головой хватит на любой мыслимый сценарий. после 11 лет бета-теста пора бы уже заняться интерфейсом, геймплеем, допиливанием уже введённых повозок (привет пакетные вертолёты без кокпитов)

В идеале чтобы каждые 0.3 была техника и больше вводить ничего не надо

в купе с ущербным матчмейкингом ничего не поменяется. будут те же самые неполные бои, абсолютно разные по скиллу команды, вообще не равные исходные условия (из-за карт)

Ни в одной из игр слизней нормально матчмейкинга нет
Да и в других идеального баланса не видел

ОПЛЯЯЯЯ а мы и не думали
https://forum.warthunder.ru/t/novaya-mehanika-dubl-mehvoda/14062/14

это всё ещё причина остановиться на уже введённом количестве машин. задайся вопросом: ты каждую из 2000 в бою видел хотя бы по разу?

Внуки увидят

1 лайк

Механика ведь уже есть