[ТАБ] Увеличение количества возрождений и продолжительности боя

Что предлагается?

1. Изменить максимум возрождений, тиражируя систему из Авиа АБ.

То есть, игрок может использовать каждую из имеющейся в наборе технику дважды: один раз не требуя ресурсов/ОВ и второй раз с помощью дублёра.
В сумме до 22 раз за бой, так как на данный момент 11 экипажей - максимальное количество.

  1. Санкции против игрока, вышедшего из боя до его окончания не ужесточаются и остаются такими, какими есть сейчас.
  2. В подрежиме [Сражение] увеличить количество очков (уничтоженной техники), необходимых для победы.
4. (Дополнительно) Увеличить количество очков команды - отдельное голосование в конце темы.

Больше количество возрождений = больше трат очков команды в следствии уничтожении оной. Чтобы бои не заканчивались совсем быстро, необходимо это компенсировать увеличением количеством очков.
Личное видение - удвоение количества очков, относительно установленных сейчас.

5. (Дополнительно) Уменьшить убывание очков команды из-за перевеса по точкам - отдельное голосование в конце темы.

Даже сейчас излишне быстрое убывание очков команды из-за перевеса по захваченным точкам вносит негативные эмоции:

  1. “Выдёргивает” из боя в самые интересные/напряжённые моменты, не давая “перевернуть” исход.
  2. Слишком часто создаёт ситуации, когда выходить на новой технике не имеет смысла, так как не успеешь доехать до точки интереса и/или как-то поучаствовать. Как следствие, пусть 30-60 секунд, но ждёшь окончания, чтобы не словить блокировку техники.
  3. Приходится игнорировать незахваченную точку, не сбивать вражескую или даже позволить противнику сбить/захватить точку, включая союзную, чтобы очки не начали убывать.
  4. Игроки, предпочитающие захватывать точки и гарантированно выигрывать с их помощью, испытывают неприязнь к тем, кто предпочитает набивать фраги.
  5. Игроки, предпочитающие набивать фраги, испытывают неприязнь к тем, кто предпочитает захватывать точки.


Какая выгода?

Игрокам:

  • Каждый может продолжить играть в своём стиле - хоть одноресп, хоть три респа, хоть выкладываться в максимум.
  • Никто не заставляет играть “до конца”. Никаких дополнительных поощрений или штрафов за это не появляется.
  • Потеря техники от случайных или токсичных моментов игры будет приносить меньше негатива из-за большего количества попыток.
  • Поскольку бои будут длиться дольше, их окончание больше не будет столь резким (в случае реализации пунктов 4 и 5).
  • Больше возможностей повлиять на бой и перевернуть его в свою сторону.
  • Уменьшится негатив между игроками, играющих на фраги, и игроками, играющих от захвата.
  • Для игроков, которым интересен захват точек, появится время и возможности для манёвров по отбитию соседних точек с последующей их защитой.

Компании:

  • Минимальное количество ресурсов, которые необходимо задействовать для изменений.
  • Улучшенная монетизация ТАБ
    • Актуализация дублёров для режима.
Сейчас в ТАБ они почти не нужны и просто копятся


image
image

    • Дополнительный стимул для покупки экипажей за орлы.
    • Потенциально, дополнительный интерес к покупке за орлы талисманов, асов, очков экипажа, премиум аккаунта и пр.
  • Дополнительное влияние на траты в серебре.
    • Больше экипажей - потенциально больше трат в серебре на обучение, квалификации.
    • Больше выездов за бой - больше трат на ремонт/пополнение БК после боя.

      Потенциальные проблемы и Q/A
Возможно, будет дополняться

А не превращается ли это в P2W с этими экипажами за орлы и дублёры? Последние сейчас ещё и падают реже

Да, но нет.
Естественно, купленные экипажи, как и покупка дублёров, будет однозначно сказываться на ходе боя. Однако, будем честны:

  1. Сильный игрок сильнее не станет. Он если и будет иметь 11 слотов + дублёры на всё, то попросту не задействует их в полной мере, так как не потеряет такое количество техники.
  2. Для игрока с низким уровнем скилла это особо не поможет перевернуть бой.
  3. Игроков, покупающих дополнительные слоты относительно мало, а сами доп. слоты не панацея.
  4. Опыт ААБ и, по-своему, ТРБ показывает, что оно не имеет столь высокой значимости.

Больше выездов -> больше фрагов -> легче набивать бонус к опыту -> усложнят получение бонуса к опыту.

Такая вероятность есть.
Однако высок шанс, что количество фрагов для получения бонуса к опыту не изменят по следующим причинам:

  1. ТАБ сам по себе имеет меньше награды, чем ТРБ и ТСБ, что в нынешних реалиях ввода большого количества техники, в частности клонов, может послужить поблажкой.
  2. Поскольку начисление опыта зависит от времени и активности в бою, его будет начисляться больше тем, кто останется играть до конца, однако в рамках ТАБ это слишком малые значения, которые будут заметны лишь с ПА и талисманами/премами (а это уже дополнительная стимуляция игроков их покупать).
    Личный примеры:

10-минутный бой на КВ-1Э (у премов всегда талисман) с 13 фрагами и с ПА принёс “целых” 5600 опыта.
8-минутный бой на FIROS 6 с 9 фрагами без талисмана и ПА принёс 3800 опыта.
6-минутный бой на FIROS 6 с 5 фрагами без талисмана и ПА принёс 1500 опыта.

И бой на КВ-1Э ещё можно считать долгим, относительно средних 7-минутных, пусть и не с прям большим количеством фрагов.

  1. Игроки, играющие привычные 1-3 респа, предположительно будут показывать те же результаты, возможно с небольшим отклонением в большую эффективность, в зависимости от скилла.
  2. Для примера остаётся ААБ, в котором требования по фрагам очень близки - 3/6/10 против 3/6/9 в ТАБ.
  3. Как минимум, прежде чем повысить на какое-то значение, при этом не вызвав волну негатива, необходимо собрать статистику.

А учитывая, что само изменение должно повысить монетизацию ТАБ, то на корректировку этого значения и вовсе могут закрыть глаза.

До 22 выездов?! Это же сколько фрагов можно делать! Куча опыта и серы, экономику аркады ещё больше порежут!

Нет.
22 выезда - это с условием, что у игрока открыты все 11 слотов, да ещё и на каждую технику есть по дублёру. Фактически же, подавляющее количество людей будет играть до 5 выездов, изредка используя выпавшие из ящика дублёры (т.к. скорее всего будут применять их при первой же возможности, а не копить).

Да, это всё ещё больше фрагов в бою, однако увеличение времени боёв снизит фарм серы в единицу времени тех игроков, кто не играет в привычные 1-3 респа - это объясняется тем, что скорость их набития к концу боя становится меньше, так как количество участников становится меньше.
То есть, игрок сделавший 9 фрагов за 5 минут и ушедший в следующий, нафармит больше серебра, чем игрок оставшийся и за 12 минут боя и набивший 15 фрагов.

По опыту ответ был выше - прибавка опыта ожидается незначительной для “бесплатных” игроков и более ощутимой становится на “фарше” в виде ПА + прем/талисман, что только подтолкнёт на лишние мысли о покупке оных.

Поэтому, для разработчиков нет смысла менять экономику серебра и опыта из-за введения большего количества респов, так как она сама себя регулирует через затраченное игроками время.

Если это не увеличивает фарм серебра, а потенциально его ещё и уменьшит, зачем эти изменения? Зачем МНЕ в это играть?

Вам и не нужно играть “до конца”. С учётом отсутствия дополнительных штрафов вы, как и сейчас, можете сыграть в 1-3 респа, собрать самые “сливки” и просто пойти в следующий бой, не дожидаясь конца этого, получив фарм серы не меньше, чем сейчас.
Опять же, примером остаётся ААБ.

Эти изменения направлены на усиление эмоционального фактора от игры. Удлинение боёв, как и увеличение возрождений, подарят части игроков новые эмоции и усилят те, которые она даёт сейчас, не ухудшая жизнь тем, кто хочет поиграть в быстрый фарм.

А что по ядерке? 15 очков теперь будут проще набиваться не только из-за долго боя (особенно при реализации пунктов 4-5), но и из-за большего количества фрагов.

Предполагаю, что её сначала не будут менять, поскольку игроки в ТАБ предпочитают вылетать на обычных бомберах, чем копить ядерку. Да и теперь сбивать носителя ЯО будет не так жалко, поскольку появится вероятность накопить даже на второй.
Если статистика по “ядерным” вылетам, особенно по успешным, начнёт выбиваться, а сами вылеты будут очень рано завершать бои, полагаю, что требование может быть увеличено до 18-20 очков, что не должно стать особо проблематичным.

Такое изменение может усилить погоню за фрагами. Не станет ли это зарождением токсичности в чате ТАБ?

ТАБ в целом является весёлым-ололо режимом, который подталкивает к реализации личной эффективности через набивание фрагов, поскольку даёт в руки игрока значительно больше контроля над ходом боя, чем ТРБ или ТСБ.
То есть, соревновательная составляющая за фраги внутри союзной команды тут и без того имеется, но из-за направленности режима на самостоятельность с минимальной примесью командного взаимодействия, токсичность не должна превысить нынешний уровень.

Израильский M-51. Сейчас у него в ТАБ в наличии 3 выезда и без дублёров. Что будет с ним?

Оставить как есть - у него остаётся 3 выезда, которые можно использовать без дублёров, вне зависимости от того, сколько техники находится в наборе.
Данная система сейчас используется в ТРБ.

Ну а я не хочу играть больше одного или привычных трёх респов! Нахожу это самым оптимальным для себя!

Никаких дополнительных штрафов или санкций за выход, не потратив все респы, помимо существующих сейчас, не предусмотрены.
Если хотите - продолжайте играть в 1-3 респа, а в случае их использования или достижения нужного результата (например, +100% к опыту) - выходите в следующий бой, как сделали бы сейчас.
Предложение не направлено на вред вам. Оно направлено на возможность другим игрокам улучшить свой игровой опыт и поддерживать интерес.


Почему это предлагается?

ТАБ - активный, весёлый и интересный режим, но происходящего в нынешних рамках одного боя мало и хочется большего: больше длительности, больше выездов и сражений.
При этом, необходимо соблюсти баланс между весельем для одних и адекватным фармом для других, а также возможность достаточно легко перейти от одного ко второму.

Постарался учесть, чтобы данные изменения были положительными или нейтральными для наибольшего количества людей, а также имело достаточную потенциальную выгоду для компании относительно затрачиваемых ресурсов и предоставляемых игрокам возможностей.

Делитесь своими комментариями, поддержкой, страхом нерфа экономики или даже просто недовольством, что опять тут что-то предлагают, чего вам не хочется.

Голосования

Увеличить количество возрождений в ТАБ?
  • За
  • Против
0 проголосовавших
[Доп.] Увеличить количество очков команды?
  • За
  • Против
0 проголосовавших
[Доп.] Уменьшить скорость убывания очков команды из-за перевеса по точкам?
  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

публичное это зря, аркада как обычно не соберет 100

Проголосовал везде против, текст даже не читал - вижу ракаду, голосую против.

Не играю в аркадные, но если там реально существует такая же проблема боёв по 5 минут, как в ТРБ, то голосую за предложение.

3 лайка
Твоё право

0

Зато можно посмеятсья с того, что против основного предложения голосуют игроки из РБ
Хотя казалось бы

2 лайка

… ты бы и не понял.

3 лайка

Там и делать нечего не надо, просто вернуть как было,
и бои станут на много энергичнее, аркада это энергичный танец “Афоня”,

и меньше сидений в кустах будет, когда хотя бы 5 апаратов будет в запасе,
было нормально но улучшили, наверно по просьбам “а у меня меньше слотов”

Я играю в местные танки в основном в бодром танковом аркадном рубилове.
Я против главного пункта этого предложения в таком виде.

Почему против? Потому что сейчас 3 фиксированных выезда в аркаде, доступные всем игрокам независимо от количества купленных за серебро и золото дополнительных слотов экипажа и наличия дублёров - это отличный способ соревновательного баланса.
И если его и менять, то не в таком виде, как предлагает автор.

Максимум с чем я бы согласился - увеличить число доступных возрождений до 5 (или 6 - уже не помню, сколько слотов для экипажа можно купить за серебряных котят, + 2 к базовым 3 или же + 3). Не более того!

5, 2 базовых + 3 за серу

В принципе, в любом режиме 5 экипажей выше крыши

Суть немного в другом.
Плюс танковой аркады в том, что количество выездов одинаково для всех - 3 раза, и не зависит ни от того, как ты на первом/втором выезде отыграл, ни от того, сколько ты задонатил в слоты/дублёры. Менять этот спортивный принцип не нужно. Поэтому - сделать вместо 3 не более 5 выездов (по количеству доступных без доната слотов), на разных машинах или на дублёрах по желанию игрока ещё можно. Но не более

1 лайк

Увеличить кол-во возрождений однозначно ЗА, ведь с премом не возможно уйти в минус и можно весь бой рашить по центру пока все 11 экипажей не потратишь.

А вот затягивать бои за счёт увеличения очков и их медленного утекания мне не надо, ПРОТИВ, пока есть ежедневки на кол-во боёв.

1 лайк

Как я тебя понимаю))) я так всегда про авиацию делаю. Ну а после твоего поста, буду теперь и про РБ так голосовать.

изображение

Увеличится разница между ветками, в которых много техники и в которых её мало.
Немец на 6.0 сможет выехать на двух Тиграх, четырех (а то и пяти) Пантерах, ещё и самоходок пару добавить. Лица игроков за ветки поскромнее преставили?
А вот доп. опросы - это круто, это за.

image
Шведовод будет в восторге от такого.

Начнём с главного вопроса - а что может потенциально пострадать важного для Вас при такой реализации?
Что именно кроется под “соревновательном балансе”? И насколько сильно реальная ситуация окажется отличной от ваших ожиданий?

Напомню, кстати, что ЗО можно получать бесплатно:

  • Продавая купоны на бирже и покупая ЗО с помощью монет
  • За рефералку (за которую, кстати, разово идёт халявный слот на все нации сразу)
  • В турнирах (и я говорю даже не про медийные, а обычные)
  • А также некоторых практически нереальных способах, вроде награды за ежедневный вход.

Для данной ежедневки это не страшно, поскольку - возвращаемся в Q/A - никто не мешает сделать 1-3 выезда за привычные 5-7 минут, набрать нужную для задачи эффективность, попутно собрав сливки по фрагам и просто уйти в следующий.
Разве что завершение последних пары боёв для задачи будут чуть дольше ожидаться.

А вот где это действительно может вопросы вызвать - так это задача на победы. Тут бы согласился.

С другой стороны - пропуск задач за серу никто не отменял.

  1. А что изменится относительно того, что есть сейчас?
  2. Никто не заставляет упарываться в максимум респов - можно всё также забить слоты удобной техникой для данного БР и выходить те же 3 выезда.

Удивительно, но, как бы я ни хаял ракаду, ТАМ люди чаще всего играют во все три респа
Я Донатаса понимаю в принципе. Сейчас почти у всех по 3 респа, в плане количества техники команды условно равны
Изменение же будет порождать ситуации, когда у обычных игроков 5-6 экипажей (из которых, вероятно, выкатываться будут чаще всего 3-4, но ладно, возьмём максимум), а у пары человек в команде уже 10-11. И ты никогда уже не сможешь хотя бы прикинуть сколько танков осталось у противника
Сейчас ведь как? По сути, по кол-ву смертей можно понять сколько танков осталось у игрока. Плюсом к этому ты уже в самом начале понимаешь, что у каждого не более 3 возрождений (ну и, как я уже говорил, почти все их и откатывают, вероятно именно это Донатас имел в виду под соревновательным балансом). А изменение количества возрождений до уровня ААБ породит излишнюю непредсказуемость. Да, в ТРБ это работает неплохо (с системой ОВ разумеется), но вот в ТАБ это будет уже лишним, ибо это всё-таки аркада, люди туда заходят не для того, чтобы 11 (а то и все 22) раз выносить одного и того же китайца игрока, который, вероятно, их ещё и переиграет банально из-за количества лишних респаунов

Так что да
Как бы я ни не любил ракаду, но это изменение бои там подпортит

О, а вот тут давай разберёмся

Ты упускаешь тот факт, что для получения торгуемых купонов надо во время марафонов чуть ли ни жить в игре

Желающих начать играть в эту великолепнейшую игру ничтожно мало

Это в которых проблемы с балансом?

Кто-нибудь хоть раз получал голду за ежедневный вход?)))

2 лайка