[Танковые бои] Модули "Арт. поддержка" и "Авиаудар"

Добрый день!

Хотел бы узнать ваше мнение о таких механиках, как

Артиллерийская поддержка (он же "Артудар")

image

и

Авиаудар (он же "Скидка на очки вылета самолетом за уничтоженного по разведке")

image

А именно:

  1. Не многовато ли в игре “Артудара”? Тем более, что активно вводится артиллерия в качестве управляемой техники, пусть и со стрельбой прямой наводкой.
  2. Логично ли, что модуль “Авиаудар” распологается у ЛТ, а не у ЗСУ?

Мои мысли на этот счёт:
  • Ограничить “Артудар” исключительно на класс лёгкой техники (убрать у СТ/ОБТ и ЗСУ)
    • Возможно, подкорректировать механику оной.

ЛТ - разведчик. Собственно, ему и передавать координаты целей для артудара.


  • Модуль “Авиаудар” переместить с класса лёгкой техники на ЗСУ.
    • Для ТРБ - уменьшение стоимости вылета будет зависить от того, сколько авиации было сбито. Наземная техника в учёт не идёт.
    • Для ТАБ - вылет одновременно с союзником переносится на ЗСУ.

Логичнее, что “Авиаудар” работает, когда очищаешь небо, а не когда потенциальная (разведанная) цель для авиации была уничтожена, не так ли?

Артудар
  • Оставить как есть
  • Нужно ограничить/переделать
  • Хочу, чтобы убрали, как механику
0 проголосовавших
Авиаудар/скидка ОВ на лётку
  • Оставить как есть
  • Нужны изменения
0 проголосовавших

Не та тема, нужна “Предложения”.
К тому же голосование сделано не по образцу.

Раздел тот
Потому что это не предложение, а именно что сбор мнений/обсуждение с высказыванием своего.

Мнение о чём?
Текст не читаем.

Единственное, что в артударе надо переделать - пулять нормальными 150мм фугксаси, а не шутихами с пехотных миномётов, которые дамаг только прямым попаданием дают.

С авиаударом вообще не понял, чего ты хочешь. Работает нормально.
Это не абилка одного танка - это челлендж, даже спидран. Залезть как можно дальше, прожить подольше и разведать побольше. И вот ты уже джигит, фармишь аки харвестр, пока никто не оседлал 70 ОВ.
А что будет делать зенитка? Ждать? Того, чего нет? Огонь геймплей - дайте два.

Недавно мавуса загасил артой. Таак прияяятно было, особенно учитывая, что я его с AMX-50-100 пробить не смог даже в корму. Загуслил, кинул арту и отвалил

…и допилить механикой “Anti-tank overwatch” из CoH2. Но только для полной сводки/ручного наведения.

Т.е., чем дольше противник стоит в области обстрела - тем точнее снаряды летят конкретно ему на маковку (но при этом время подлёта все ещё остаётся чтобы area denial не был абсолютным).

Тогда танкисты научатся таки драпать от арты, а не стоять столбом, рассчитывая на броню.