Единственное, что в артударе надо переделать - пулять нормальными 150мм фугксаси, а не шутихами с пехотных миномётов, которые дамаг только прямым попаданием дают.
С авиаударом вообще не понял, чего ты хочешь. Работает нормально.
Это не абилка одного танка - это челлендж, даже спидран. Залезть как можно дальше, прожить подольше и разведать побольше. И вот ты уже джигит, фармишь аки харвестр, пока никто не оседлал 70 ОВ.
А что будет делать зенитка? Ждать? Того, чего нет? Огонь геймплей - дайте два.
Недавно мавуса загасил артой. Таак прияяятно было, особенно учитывая, что я его с AMX-50-100 пробить не смог даже в корму. Загуслил, кинул арту и отвалил
…и допилить механикой “Anti-tank overwatch” из CoH2. Но только для полной сводки/ручного наведения.
Т.е., чем дольше противник стоит в области обстрела - тем точнее снаряды летят конкретно ему на маковку (но при этом время подлёта все ещё остаётся чтобы area denial не был абсолютным).
Тогда танкисты научатся таки драпать от арты, а не стоять столбом, рассчитывая на броню.