Танковые совместные СБ в VR шлеме

Информации ноль т.к старый форум удалили. Поэтому создаю тему обсуждения данного режима. Всех обладателей шлемов велком, с вопросами и подсказками новичкам.

2 лайка

Собственно у самого первый вопрос, когда играешь на танке и вертишь башкой по сторонам, через определенное время дуло доворачивает автоматически за взглядом игрока, как это отключить?

1 лайк

Запили хоть видосик, посмотреть, как оно вообще! А лучше из самолета! :)

1 лайк

Как то так ракуем)))

Кстати еще одно бесит, когда включаешь бинокль в VR первый раз изображение мутное, при переключении второй раз и последующие все норм четко, в видео кстати это видно, как исправить или баг репорт писать?)

1 лайк

Да! По обзору у тебя конечно же бонус просто ОГРОМАДНЕЙШИЙ! Очешуенная тема!

Это да, штурвал бы еще с педалями) а то клава/мышь тяжковато на самолях, хотя уже привыкаю чуть

Наверно самое непривычное - клавиатура. Без шлема-то можно на клавишу посмотреть. А вот в шлеме уже хрен посмотришь, на что жмешь.

Есть такое, но не критично. Все на мышу и ближние кнопки перенес, а вот команды в чат да уже не по нажимаешь)

Играть в танковые бои в VR в текущем виде - это больше про мучение, а не удовольствие. Когда первый раз заходишь, то да, “вау” берет свое, но поиграв какое-то время начинаешь понимать на сколько это неудобно и на сколько криво оно сейчас работает. А никаких патчей для VR не было уже миллион лет. Баги в VR не фиксятся, улучшения не вводятся. VR тут скорее добавили для галочки, что бы был лейбл в стиме или еще где.

  • Новый баг с биноклем, когда все мутное
  • Крутишь головой, через определенное время автоматически происходит поворот башни танка за взглядом
  • Твой прицел всегда расположен по корпусу танка, если башня смотрит влево, то когда в прицел входишь нужно голову поворачивать по направлению корпуса. В итоге включаешь-выключаешь прицел и машешь головой как дурак без конца
  • На танках камера привязана к корпусу, а на зенитках к башне, в итоге управление ощущается по разному
  • Пользоваться радаром и захватом невозможно потому что маркер захвата и упреждения живут своей жизнью
  • Любое сглаживание мылит картинку просто нереально, а без сглаживания из за “лесенок” на краях текстур, которые постоянно то мигают то перестраиваются быстро устают глаза
  • С DLSS некоторые текстуры бывает просто начинают очень быстро мигать и за чего на них невозможно смотреть. Ну и да, все снова нереально замыленное.
  • На самолетах в кокпите очень тяжело читать приборы, опять же из за текстур и “лесенок”
  • Хочешь отключить огромный интерфейс радара потому что он есть в кокпите - ошибка, читать радар из кокпита околоневозможно
  • Хочешь отключить интерфейс RWR - ошибка, в кокпит забыли поставить экран с ним

  • И таких проблем, недоработок, багов просто куча. Я не знаю как оно могло пройти контроль качества в таком состоянии

Писал предложения по улучшению, писал баг репорты, прошло уже полтора года с тех пор, абсолютно ничего не делалось (добавили баг с биноклем разве что).

Очень-очень жаль, потому что потенциал у игры в VR сегменте просто огромный. Но сейчас это сделано ради галочки и ни кем не поддерживается.

7 лайков

Ну и совет от себя, может кого предостерегу от той ошибки которую совершил я:
Если думаете взять VR шлем ради War Thunder, то оно того совсем не стоит. В текущем состоянии игры, ее адаптированности под шлемы в итоге вы разочаруетесь.

В остальном, если планируете играть не только в War Thunder, то тогда точно могу рекомендовать VR. Это очень интересный опыт и есть много достойных продуктов, которые стоит попробовать в VR.

Судя по ютубу, VR нормально работает только на вертолётах, и то не топовых.
На остальное даже смотреть страшно, не то что б пробовать.

Возможно на самолетах с нашлемным целеуказателем зайдет! Но это не точно.

Там абсолютно та же ситуация что и с самолетами. Просто в виду особенности геймплея на вертолетах с НАРами создается впечатление, что ситуация тут лучше, хотя это не совсем так.
Кокпиты есть не для всех вертолетов, приборная панель все еще очень плохо читается, контакты видно плохо (хотя учитывая что ты постоянно ведешь вертолет брюхом по земле, то ок)
Фишка War Thunder тут в том, что у него по сути нет альтернативы, где играло бы столько же игроков и где было бы столько же экшона на квадратный километр.

1 лайк

Если бы оно там работало

1 лайк

Да, стоит репорт написать если такое постоянно происходит и мешает. Ты кстати сглаживание выключать пробовал? Обычно всё мыло в виаре от сглаживания. FXAA, TAA - не важно.

Если по основной теме - на самолётах вполне норм ТСБ играется (по крайней мере на поршнях), танки как ни странно видно вполне сносно, а заход строить в VR сильно проще чем с монитором.
Шлем HP Reverb G2.

Чаще тренеруйся)))))))))))))))

У тебя что то с настройками если не читабельны приборы и не видно контакты. Шлем какой и видяха у тебя?

1 лайк

Valve Index. RTX 2070. Пробовал все возможные настройки. Пришел к тому, что максимум можно выжать - при DLSS на качество, и выкрученные в максимум ползунки резкости в эффектах пост обработки. И все равно даже стоя в вираже с кем-то, пока не подлетишь вплотную, опознать что это за самолет с тобой крутится очень сложно.
P.S. Попробуй попользоваться радаром в кокпите японского F1.

Выкручиваешь разрешение в стим вр, у меня 200% стоит, убираешь длсс и сглаживание т. к это мылит. И делаешь пропуск кадра в ВД. И все отлично видно

1 лайк