- За
- Против
Предлагаю понизить минимальный топливный запас для тяжелого премиального акционного советского бомбардировщика ТБ-3М-17 на БР 1.7 1 ранг. У данного тяжелого бомбардировщика, по сравнению со всеми тяжелыми бомбардировщиками в игре, ЧРЕЗМЕРНО завышен минимальный топливный запас. У данного самолета он составляет, Вы только вдумайтесь, 3 часа полета или 189 минут. Данного значения нет в игре ни на одном тяжелом бомбардировщике, включая высокоранговых, при том,ч то в ТТХ данный агрегат очень сильно проигрывает ВСЕМ своим конкурентам, включая и максимальную скорость полета в размере 250 км/ч, что недалеко ушло от того же По-2. И это без учета подвесов. Если учитывать подвесы, то данный самолет становится просто неуправляем.
Предложение заключается в том, чтобы снизить минимальный загружаемый топливный запас ТБ-3М-17 на 40% от текущего значения в 198 минут и сократить его хотя бы до 110 минут полета, ибо даже у тяжелых высокоранговых бомбардировщиков и лоу-ранговых тяжелых бобров, данный топливный запас как минимум на 100 минут меньше.
Примечание (Дополнение)
Оказывается, такая щтука не только у ТБ-3, но и на ЕР-2 и на Fw.200. И на Сазерленде
Я понял, уважаемые разрабы… Типо там настолько огромные просто по размеру баки топливные, не то что по объему, что даже 3 часа полета это вот на донышке топлива будет, просто чтобы мог поглощать топливный насос, да? не иначе как прям топливные баки какого-нибудь космолета. У нс же на этих самолетах наверное вот такие двигатели стоят?
А топливные баки там наверное с расчетом на 200М тонн? Вот под такие двигатели?
А может там топливный бак Флостон Парадайз из 5 элемента?
Не, ну а чтобы уж НАВЕРНЯКА долетел-то до баз за 20-40 минут боя надо вот такой топливный бак засунуть? А то когда летишь вот прям так и кажется, что не, не хватит топлива)