ТБ-3М-17: Избыточный минимальный топливный запас

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю понизить минимальный топливный запас для тяжелого премиального акционного советского бомбардировщика ТБ-3М-17 на БР 1.7 1 ранг. У данного тяжелого бомбардировщика, по сравнению со всеми тяжелыми бомбардировщиками в игре, ЧРЕЗМЕРНО завышен минимальный топливный запас. У данного самолета он составляет, Вы только вдумайтесь, 3 часа полета или 189 минут. Данного значения нет в игре ни на одном тяжелом бомбардировщике, включая высокоранговых, при том,ч то в ТТХ данный агрегат очень сильно проигрывает ВСЕМ своим конкурентам, включая и максимальную скорость полета в размере 250 км/ч, что недалеко ушло от того же По-2. И это без учета подвесов. Если учитывать подвесы, то данный самолет становится просто неуправляем.

Предложение заключается в том, чтобы снизить минимальный загружаемый топливный запас ТБ-3М-17 на 40% от текущего значения в 198 минут и сократить его хотя бы до 110 минут полета, ибо даже у тяжелых высокоранговых бомбардировщиков и лоу-ранговых тяжелых бобров, данный топливный запас как минимум на 100 минут меньше.

Примечание (Дополнение)

Оказывается, такая щтука не только у ТБ-3, но и на ЕР-2 и на Fw.200. И на Сазерленде

Я понял, уважаемые разрабы… Типо там настолько огромные просто по размеру баки топливные, не то что по объему, что даже 3 часа полета это вот на донышке топлива будет, просто чтобы мог поглощать топливный насос, да? не иначе как прям топливные баки какого-нибудь космолета. У нс же на этих самолетах наверное вот такие двигатели стоят?

Спойлер


А топливные баки там наверное с расчетом на 200М тонн? Вот под такие двигатели?

Спойлер


А может там топливный бак Флостон Парадайз из 5 элемента?

Спойлер


Не, ну а чтобы уж НАВЕРНЯКА долетел-то до баз за 20-40 минут боя надо вот такой топливный бак засунуть? А то когда летишь вот прям так и кажется, что не, не хватит топлива)

Спойлер

11 лайков

Тема с топливом вообще требует полной переработки.

Кмк, на большинстве самолётов она скорее занижена даже.

10 лайков

Минималка это 30% от общей вместимости баков и это значение универсально для любых аппаратов.
Так в честь чего именно ТБ столь особенный, что надо исключать его из этого правила?

Надо убирать это “правило” для всех.

5 лайков

в честь чего?

В честь здравого смысла, надо делать ползунок и желательно по времени, 30 % слишком разная величина для разных самолётов.

12 лайков

Уже предлагали. Как и так же заявлено, что меньше 30% всё равно не будет.

Зеро с точно выверенным количеством топлива до цели с учётом всех возможных маневров уклонения… Банзай!

9 лайков

Наоборот надо фултопливо заливать, чтобы взрыв был крупнек

1 лайк

Это вообще кто-то лишнюю 1 написал к 89, поглядели и не хотят исправлять

2 лайка

То есть по-Вашему топливные баки у ТБ-3 при 4 двигателях слабых и неубираемом шасси больше чем у того же 6-моторного в два раза больше по размерам BV238 и составлябт топливный запас имперского крейскра Галактика? Даже у бэвэхи топливный запас меньше при лучших ттх и 6 двигателях, и у него максималка явно не 250, а он в два раза больше и бомбовый подвес у него потяжелее будет.

2 лайка

А в честь чегоу нас самолеты по 500-600 км/ч летают с мощными двигателями на 20 минут полетабез подвесов, а бобры с 200-300 км/ч с менее слабыии и менее прожорливыми двигателями с подвесами минималку на полтора часа берут, а в случае с ТБ-3 на 3!!! Часа! 3 часа полета, Каарл

Хочешь справедливости. Повышайте топливный минимальный запас для ястребов на 30% от текущего! Посмотрим, как Ваши палки-нагибалки поманеврируют с баками на дополнительные 20 минут полета. А чего нет-то? Или бобрам маломаневренным хрустальным можно выдавать 1,5-3 часа полета при катке в 20 минут, а ястребам - нет? У тстребителей часто была в ирл задача сопровождать бобры. Ну так вот пусть сопровождают

4 лайка

Когда везёшь топлива в тоннах больше чем бомб)

И это ещё минимум)

1 лайк

Нет, ну ты прост реально вдумайся. У него топливный минимальный запас 3 часа полета! 3 часа!!!
Полный бак якобы 23 часа полета составляет! Сутки? Серьезно?? Это какие же топливнве баки на 4 двигла должны быть… У бэвэхи с 6 двигателями и то меньше, а это лодка. При том у нее и максималка выше, и она в два раза больше.

1 лайк

Бомблю это я для души, так у меня свой бизнес есть, на своём самолёте топливо перевожу)

1 лайк

Да господи, у нас у того же американского O2SU одномоторного минимальный топливный запас полтора часа полета, а это одномоторный легкий бомбардировщик. С одним курсоввм пулеметом. С минималкой максимум в 280.

Интересно, а что все скажут, если тогда всем ястребам мы тоже далим минималку в час полета??? А что, типо только бобер обязательно должен при одном топливном баке и слабом двигателе и подвесами и доп. стрелком брать 60 минут полета? Зато такой же ястреб с одним двиглом и топ. баком, без подвесов, с мощным курсовым и без доп. стрелкас более прожорливым двиглом на 500 км/ч должен брать 15 минут полета?

Тут же на ум лезет известная картинка…

Спойлер

1583871464170113870

Не, Вы просто подумайте… Пилотам таким на базе дают инструктаж, народ, до точки лететь минут 15, отбомбитесь и назад на базу. Значит, нам нужно с учетом набора высоты топлива на минут 45, 15 туда, 15 обратно и еще 15 на набор высоты с аэродрома. Что, загружаем на 45 минут?

Не, вы чего, давайте на 3 часа загрузим! Ну чтобы было…

2 лайка

Лучшее и не скажешь

На кой бобрам ваще маневрировать? Окромя парочки, остальные ничего в любом случае не добьются.

хочу веточный тб3!

ну говори за себя. Если маневрировать кое-чего при грамотном наведении курсом по мыши и по горизонтали добиться можно, совмещая с углом обзора за противником, если ты понял, о чем я, если нет - забей, не важно - конечно бесполезные бобры…особенно семь килов при одной смерти (с дублером) при первом же вылете ив се это на7,92-мм пулемете даже без режима стрельбы от стрелка…ну да, ты прав, аааабсооолютнооо бесполезный хлааам)

И вот почему я не удивлен, что за бобров вещает чувак. на бобрах не играющий)

2 лайка