Текущая графика это максимум движка?

Поясню о чем вопрос. Вот меня небыло 4 месяца в игре, и свежим взглядом оно кажется ну не очень. Материалы без выделяющейся фактуры как будто просто текстуры, тени и глобальное освещение до сих пор накатывают волной.
Я вообще ддсс натив врубил потому что без него на максимальных было больновато смотреть с любым АА. Только через драйвер регулирую контрастность и насыщенность: у игры с этим плохо.
Ну и удаленные тени не существуют.
Прямо чувствуется расчет на 1050 ибо моя 3060лэптоп (чай 1070) вообще недогружена в 60 кадров.
Но неужели поддержка старого железа означает скромные технологии на максимуме?

1 лайк

Посмотри на графику в тизерах обновлений — такая графика это максимум, на который игра способна.

Не факт, что с такими настройками комфортно играть, но визуально это точно максимум

Проблема тут в основном в самом war thunder как игре, а не возможностях dagor engine как движка.
Всех возможностей его в плане графики игра не использует, а часть и вовсе перестала использовать.

Видимо в тизере не так как в игре потому что у меня на дистанции 200м игра уже какой-то low quality.
А тут не так

Нет, не максимум. Но это разумный максимум для аудитории при условии, что контент нарабатывается с 2012 года. На это тоже оглядываться надо.
По графике есть моя более менее подробная тема

1 лайк

Нет. Раньше графика была ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Где то в 2021-22 произошел даунгрейд графики с новыми визуальными эффектами и снижением FPS

Вроде везде говорилось, что в трейлере используются кадры из игры, то есть вполне реально при соответствующем железе получить картинку из трейлера в рандоме.

У меня больше претензий к тому как радикально падает качество теней на расстоянии и как низко качество материалов. Ну и ненольшая рябь на модельках. Я честно перебирал все виды сглаживания и они только уродуют картинку. С длсс еще ничего.
Я даже мирюсь с тем как деревья выглядят аппликациями и резко подгружаются на весьма близком расстоянии.

Движок может лучше, но игра должна работать даже на картошках поэтому компромиссы

1 лайк

Игра может выглядеть вот так (даже без лучей).



К сожалению, при ясной погоде моментально подмечаешь всю деревянность окружения. Скалы будто из картона, деревья как из бумаги (а уж какой ужас, когда они падают)
Трава кое-где не полями стелется, а полосами какими-то.

Но в движении всё это не особо заметно, и чепуха в сравнении с рельефом, который сплошь из примитивов и прямых !@#$ линий! Горы из двух-трёх взаимопроникающих идентичных пирамидок и асфальтовые дороги с геометрически выверенными ухабами… Тут никакая графика не поможет.

1 лайк

Помни что КМ говорил. Поддержка некроПК с 4 на 3 мониторами.

Хочется верить, что у них есть на этот счёт какой-то хитрый план и статистика платежеспособности пользователей этих некро-ПК.

С другой стороны тундра-мобайл, где тот же самый супер ультралоу, позволяет без грамма лжи утверждать, что графон в ней ровно как на ПК! 🤣

мне вроде даже попадалась реклама с утверждениями в духе “графика уровня консолей”

1 лайк

Ну так то да

Спойлер

Консоль, правда, PS1

Краткая справка: ЗЫЧ обладал довольно скромными характеристиками, поэтому разработчики часто использовали туман, что бы скрыть недостатки графики и слабую дальность отрисовки. Прием древний как мир.

а ведь это даже не шутка https://youtu.be/whyZBZIat9g?si=f8pIDYQuyvcdRzrD

1 лайк

Сначала подумал, что это Panzer Front ))

Спойлер

Эх, были времена.

Кстати, там пехота была. И бегала по карте.

1 лайк

Если они выключили какие-то технологии для слабых пк то почему нельзя включить их обратно для мощных? Типо набор функций это базовое состояние движка на которое нельзя повлиять настройками графики?

Игра так выглядит не потому, что движок плохой, а потому что художник слепой.

Скорее бедолагу не выпускают из подвала просто. Как и большую часть других разработчиков. Оттого мы и видим что видим