Тепловизор в виде от 3 лица

А как так получается, что все члены экипажа имеют теплак, даже водитель, но при этом от 3 лица у нас простой пнв?)


Понимаю, что баланс, однако как думаете справедливо было бы если бы от 3 лица тпв показывал хотя бы 45 градусов в ппс по корпусу? Технически то он может

Каким образом ?

Думаю, что это выглядело бы это довольно странно, и даже при ограничениях все еще достаточно имбово. Понять почему не реализовали тпв от третьего лица можно: все бы все время использовали этот режим, и вся кинематографичность пропала.

Банально имбалансно. Вся игра превратилась бы в стрельбу в белую точку.

Было на релизе ТПВ - отказались по итогу.

1 лайк

Ну это да.

И правильно сделали. Тундра хоть и не самая красивая игра, но сидеть с включенным тпв 24/7 просто ради эффективной игры не хотелось бы

1 лайк

все члены экипажа имеют теплак, даже водитель

и?

Ничего, что это всё расположено в их приборах наблюдения ?

1 лайк

есть вид от водителя, а там есть теплак

тогда нужно и пнв убрать 131410ebb8e994971572b410f08aa1fb7d88594a

вид от третьего лица убрать, играть как в Enlisted.

Чтобы если хочешь осмотреться - вылезал бы командир из комбашенки и ты смотрел бы из его глаз)



Во танковые бои будут напряженные.

1 лайк

и трассеры убрать у пушек…

я, наверное, не понимаю чего-то, но все видео, кажры хроники и пр. что смотрел не имеют никаких видимых следов после выстрела.

Просто выстрел, ожидание и разрыв вдалеке.

И вот тогда будут симуляторные бои…

Спойлер

изображение


изображение

Очень плохо смотрел получается.
Инициативный человек это хорошо, но инициативный человек с недостатком знаний это уже очень плохо

Ну получается)

Просто ни разу не видел на кадрах чтобы танк или орудие выстрелили и куда-то летело что-то с трассером)

Всегда выстрел, пустота, разрыв.

В любом случае, убрать третье лицо было бы хорошо в симуляторных)

И у зениток убрать прицел и прицельные, заставить через интерфейс РЛС работать только)

В симуляторных, естественно. Ещё бы зениткам второй мировой добавить их родные прицелы… По которым реально можно, блин, целиться. Вот где мои кольцевые прицелы рабочие?

1 лайк

Да, было бы неплохо новые симуляторные дать. Но если хоть чуть-чуть в листок поиграть, то становится понятно что там очень много новых камер реализовали для техники. Я уж не знаю сколько тундра будет реализовывать оптику на ста миллионах военной техники.
Я бы еще отдельно добавил про поворот башни. Чтобы не кружочек наводить на который пушка сама идет, а что-то наподобие GHPC где ты именно башню наводишь мышкой. Но это уже для рядового игрока будет настолько сложно, что я не уверен будет ли кто в это играть.

Не понимаю зачем, оптика у них есть что выводится, а интерфейс на тех же пушечных зенитках неимоверно косит из-за того что как бот стреляет ровно по кружочку не учитывая разгон/торможение самолета и маневрирование.

Нуууу, улитка можно считать позаботилась об этом)

Одну. Ну, можно сказать две - камеру от приборов командира в которой можно смотреть вперёд и влево)
У нас тоже есть командирский прицел, в принципе. Просто не на всех танках он есть как вид от комбашенки и пр.

А это проблема тундры что РЛС не учитывает ускорение вообще. Должна как бы. Что за примитивизм учитывать только скорость.

Да я вроде пробовал - оно не работает для прицеливания) Просто декор)

Ну или я что-то не так делал по книжечке…

А вот и не совсем, на тех же японцах там была камера из оптики командира и стрелка. При этом было бы неплохо все прорези обзорные реализовать, зря что-ли башню болгаркой пилили?)
Плюсом у кого-то оптика в виде комбашенки, у кого-то перископы, у которых разная кратность и углы, а если вспомнить какой-нибудь Т-35, то там и повеситься можно

2 лайка

Зато симуляторные бои оправдают своё название. А то пока не чувствуется симуляторность, только симулянтство)