Тим килл за базы (альтернативное решение)

Появилась тема, в которой предлагается увеличить штраф за сбитие союзника ради базы в 5 а то и в 10 раз, что является полной глупостью, учитывая то, как топовые ракеты любят срываться на союзников, получается пострадают истребители, а проблему баз это никак не решит.
В моей теме предлагается у игрока, который сбил союзника полностью забрать награду за уничтожение базы, как в СЛ так и в опыте.
На выходе получаем, ты летишь к базе быстрее союзника, он сбивает тебя, чтобы разбомбить первым, но сбрасывая бомбы на базу он получает 0 сл и 0 опыта + к этому штраф за сбитие союзника, который сейчас предусмотрен.
В итоге он летит крабить наземку за мизерную награду и вероятность быть сбитым истребителями либо идти на бомбовозе в размен с истребителем, из которого можно с 50% вероятностью уйти в ангар вообще без размена. Игроки будут думать, перед тем, как сбить союзника ради базы и будут ждать следующего их респауна.
Для истребителей это нововведение ничего не изменит, они все так же получат свой штраф за сбитие, но базы бомбить они и не собирались, все так же будут играть в пвп.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

Фантомоводы напряглись

5 лайков

ну можно просто за наземку давать только СЛ и немного, а основной профит пусть будет с летки (причем не ии)
а хочешь бомбить за ОИ, то лети в ТРБ =)

Ну полностью забирать награду это уже слишком, все-таки в игре про прокачку людям нужно как то прокачиваться, просто сбития союзников ради базы больше не будет.
А если и будет, то человек, который заходил в бой сугубо ради уничтожения баз и прокачки ветки зря тратит своё время и не получает награду за базу, поэтому вряд ли кто то будет сбивать союзника, если его целью было лутануть опыта с базы и он является нулём в пвп

Голосуют против, я так понимаю, любители сбивать союзников ради базы…

А потом люди будут сразу ливать из боя, вам же хуже что человек теряет интерес в бою и вам минус союзник

Хз, я думаю есть просто сторонники штрафов…

Я всегда за пряники…
Нужно мотивировать вести себя хорошо, а не наказывать за плохое.

А т.е. союзник ливнувший из боя это хуже чем союзник сбивший другого союзника?

9 лайков

как игра поймёт что тимкилл был за базу?

Нет, голосуют против те, кого видимо не на столько часто сбивают из-за базок, что не достаточно стандартной формы жалобы в игре.

1 лайк

Кто сбил своего, может и врагов сбить, а кого нет, того нет

А тот кого сбили, врагов сбить не мог?

Какая разница, что в первом, что во втором варианте -1 игрок.

1 лайк

вот это правильное предложение. тут однозначно за

1 лайк

Вероятно нет, иначе сбил бы.

Чем легче сбить, тем выше вероятность получить фраг.

Только в одном из вариантов человек кто сбил, не выйдет если у него не отберут награду от чего такому просто незачем быть в бою

Дед, ты в нирвану ушел? Я тебя не понимаю.

Как же сложно понять

Да, в этом нет логики.

1 лайк

Базки давно пора вывести - хоть играть интересно будет без толп пробелодавов.

А может быть стоит создать тему по увеличению баз на карте? Я сам такой геймплей не приветствую но люди быстро прокачивают ветки авиации на базках. А улитка на карте с 30 игроками дала 8 баз на всю карту. Может быть проблема именно в этом?

1 лайк

С этим человеком спорить бесполезно, он уже давно завоевал авторитет того, кто любит нести всякую ахинею