Появилась тема, в которой предлагается увеличить штраф за сбитие союзника ради базы в 5 а то и в 10 раз, что является полной глупостью, учитывая то, как топовые ракеты любят срываться на союзников, получается пострадают истребители, а проблему баз это никак не решит.
В моей теме предлагается у игрока, который сбил союзника полностью забрать награду за уничтожение базы, как в СЛ так и в опыте.
На выходе получаем, ты летишь к базе быстрее союзника, он сбивает тебя, чтобы разбомбить первым, но сбрасывая бомбы на базу он получает 0 сл и 0 опыта + к этому штраф за сбитие союзника, который сейчас предусмотрен.
В итоге он летит крабить наземку за мизерную награду и вероятность быть сбитым истребителями либо идти на бомбовозе в размен с истребителем, из которого можно с 50% вероятностью уйти в ангар вообще без размена. Игроки будут думать, перед тем, как сбить союзника ради базы и будут ждать следующего их респауна.
Для истребителей это нововведение ничего не изменит, они все так же получат свой штраф за сбитие, но базы бомбить они и не собирались, все так же будут играть в пвп.
Ну полностью забирать награду это уже слишком, все-таки в игре про прокачку людям нужно как то прокачиваться, просто сбития союзников ради базы больше не будет.
А если и будет, то человек, который заходил в бой сугубо ради уничтожения баз и прокачки ветки зря тратит своё время и не получает награду за базу, поэтому вряд ли кто то будет сбивать союзника, если его целью было лутануть опыта с базы и он является нулём в пвп
А может быть стоит создать тему по увеличению баз на карте? Я сам такой геймплей не приветствую но люди быстро прокачивают ветки авиации на базках. А улитка на карте с 30 игроками дала 8 баз на всю карту. Может быть проблема именно в этом?