Типы игроков. И какого геймплея хочется вам?

Приветствую! Интересно узнать мнение сообщества. Хотелось бы вам большего взаимодействия в основных режимах? Более глубокой тактики или даже стратегии? Или же больше нравится индивидуальный геймплей? Возможность затащить чуть ли ни в одиночку за счёт знания карт, уязвимых мест и т.д.? В принципе как сейчас, но может хочется ещё больше усилить этот уклон? (Делать удобные для этого карты, больше ограничений для летки/пво в зависимости от вашей касты, и т.д.) в общем больше личного контроля над ситуацией. Условно Squad или Call of duty? Не в плане реализма, а концепции взаимодействия. Мб вы настолько преисполнились, что вместо суеты, предпочитаете постоять в кустах с полторашкой “Немецкого”? В общем интересно процентное соотношение по типам игроков

  • Командный игрок (или хотелось бы больше взаимодействия)
  • Индивидуалист
  • По настроению 50/50
  • Катаю под пивчик
0 проголосовавших

Свой вариант в комментариях

2 лайка

С полторашкой немецкого я врываюсь с криками “Гойда”. Стоять скучновато.
В целом больше импонирует размеренный геймплей но без стоялова.

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=fEEMygU55SI

2 лайка

Ну смотри: мне больше нравится командная игра, с ролями, задачами, субординацией и многоуровневыми вариативными сюжетами.
Только вот чтобы играть такую, нужна уже сыгранная команда, которая очень редко получается из рандомных игроков, с очень разными взглядами на игру и задачами.

Так например, мамин фармер, которому надо до 9 вечера закрыть ивент, потому, что потом заставят выключить компьютер, вертел на бустере всю эту командную игру и будет пушить в лоб абы урвать много фрагов быстро.
А взрослый монтажник, который в отпуске и решил по кайфу поиграть в вертолётик, вцелом готов в командную игру, но он считает, что надо идти в атаку, весело же, но прожженый задр*т, который знает, что в атаку надо идти не сейчас, а после разноса основной группы противника с воздуха, не даёт команду на атаку, а ждёт подлёта ударной группы, но монтажнику что стоять? Скучно же, он отпуск ждал не затем,чтобы стоять. Он уже поехал и стреляет, вот и вся командная игра.

Поэтому я люблю командную игру, но играю восновном, соло.

Никаких типов игроков нет. Голосование ничего не покажет, так как многие игроки играют в рандоме в соло, но например, в полковых, или на турнире показывают неслабую командную игру.
Рандом в это игре сам по себе такой, что он играется соло игроками, разбитыми на две команды, какие тут могут быть предпочтения? Просто некоторые не умеют взаимодействовать, или даже не пытаются, поэтому действуют оторванно от общей задачи, но это нормально, в играх и должны быть различные варианты поведения и возможность менять их.

Да и взгляды на “командную игру” у всех разные- у когото это идти вместе в атаку ровным строем, а у кого-то каждый ушёл делать что-то своё, но в итоге партия складывается в победу из этих маленьких вкладов, которые на первый взгляд, даже не связаны.

2 лайка

Благодарю за ответ в целом, да ещё и развернутый. Я думаю опрос, хоть и не покажет действительность, но отразит желания игроков. Каждый видит развитие игры по своему. И в плане взаимодействие мне интересно в каком соотношении это видение в сообществе. Кстати в полковых вроде все ок с командой, но размах какой то унылый имхо, карты те же, что и в рандоме, в общем быстро он мне надоел

по настроению. иногда быт заедает и хочу тихо играть и молчать/а бывает что по другому и не как. часто еду в паре/тройке с кем-то рандомно до конца. полковые бои не катаю - сидишь и ждешь ,обязаловка.
когда посмотрю ск_ад сразу хочу в тундре также - но понимаю что не хочу чтобы мамкин генерал мне указывал когда, куда и что делать.

2 лайка

В скваде немного перебор на мой взгляд. По крайней мере для тундры было бы слишком такие радиальные методы принуждения к командной игре. Но лично мне бы хотелось немного поднять градус взаимодействия, при этом не напрягать соло игроков

2 лайка

Для этого нужно вводить поощрения взаимодействий.
Типа, верно сыграл свою роль в команде- все получили бонус.

Улитки итак пытаются это делать, ввели вон награду за тушение пожара, помощь в ремонте, поддержку в бою.
Только этого мало, а больше-возникают сложности с определением “пользы”.

Простой пример: хитрый кемпер играя от непробиваемой башни, держит проход.
Один из игроков, стреляет в его позицию дымовым снарядом, а в этот момент другой игрок проскакивает этот проход и захватывает точку.
Командная игра? -Командная.
Только вот игрок, который выстрелил дым, не получит ничего. Ему проще поехать на другой фланг и выстрелить там в борт какому-нибудь хлебушку совсем не дымом и получить награду за фраг, а кемпер пусть дальше там кемперит.
Как игра может определить, был ли полезен такой выстрел, или это просто тролль пуляет дымами во всех, так, чтобы побесить?
И так почти со всеми интерпритациями взаимодействий, алгоритму игры не объяснить, это он прикрыл, или фраг подсосал? и т.д.

Другой вариант поощрения командной игры, это распределение ролей и награда за следование им.
Типа, вначале боя, есть некий набор задач на карте и игроки могут их брать за доп награду.
Например, взяли два СТ “обход с правого фланга” -все видят на этой карте две стрелочки по правому флангу, если эти СТ действительно туда поехали-к каждому их действию идёт +15% награды. Или выбрал тяж “дефать точку Б”, все на карте видят щит со значком в один тяж, и пока он на ней стоит-ему идёт бонус ко всем наградам за действия.
Это сделает бой менее хаотичным, более предсказуемым, а значит упростит взаимодействие и игроки будут не просто разбегаться в начале боя кто куда, а как-то планировать атаку-защиту. Да, не все, но те кто будет-вполне ощутят командную игру, а для тех, кому это не надо-ничего особо не измениться.

1 лайк

Я думаю поощрения это как бонус, а не основной метод мотивации. Лучший и самый надежный способ организации игроков это сам геймплей (условия режима и карты). Сейчас карты это по сути арены с точками, которые имеют “искусственную” ценность. А не иммерсивную. С точки зрения тактики они не имеют ценности. В большинстве случаев

Идея прикольная. В предложке было такое когда нибудь?

Не знаю, точно была тема про рисование на карте, но её отклонили, из-за того, что первым делом понятно что на той карте нарисовали…

upd^
Я создал тему в предложке, можете голосовать.

На танках без авиации хочется, тут конечно сразу набегут с криками - такого никогда не будет.

Но тут вот стартанул ивент на первое апреля, все считают что тестируют бурю, отрыв колёс и сбор лута. А вспомните, как много было 1апрельских ивентов БЕЗ возможности вылета в них? я вот не помню, всегда на 1апреля присутствовала лётка в том или ином виде, а в этот раз вообще летки НЕТ.

Они тестируют режим наземки БЕЗ авиации, потому и технику для теста дали в основном из зениток, чтобы проверить как они будут чувствовать себя без привычного самолетного корма.

1 лайк

Возможно. Правда не понятно на основании чего им это делать и зачем? Все опросы показывают что большинство игроков против. И тут еще морально этический вопрос как быть с теми, кто купил самолеты для штурмовки. В АРБ ни фана, ни смысла, вечная жертва. Лично я не против отдельного режима, каждый пусть развлекается как хочет. Но если онлайн в совместных упадет до неиграбельности, то я просто ливну из проекта и сильно не расстроюсь. Благо ничего не покупал

Снизится, но не упадёт совсем, просто 70% команды будут летать и охранять от вражеской лётки, тех двух-трёх танкистов, которые будут для их команды на земле точки захватывать.))) Каждый лётчик, слово мазута, станет произносить с уважением.)))
Ну а то что ливнёшь, так никто и не заметит, раз не платил, то разрабам тоже нет особого смысла думать про тебя и твоё удобство в игре.

да я ж сказал что не расстроюсь. Мне вот интересно откуда уверенность, что большинство игроков уйдут в этот режим? Есть какие то объективные данные, а не абстрактные умозаключения?
имхо, идея танков без летки маловероятна. Это килер фича этого проекта, трейлеры, реклама, весь маркетинг в общем делает упор на это

Честно я очень люблю представлять реакцию людей на свои киллы:
например когда я на маусе (1945г.) уничтожаю т-64 (1969г.), и мне очень не хватает штурм тигра или чего-то похожего, чтоб люди вообще очумели (хотя-бы в моем воображении)

1 лайк

Почему тогда у лётки есть отдельные режимы?

Потому что с неё всё начиналось

У вас очень специфические вкусы, товарищ)

1 лайк

Так может это, закрыть, раз не соответсвует “киллер фиче проекта”?

А ты можешь?) мне особо он не нужен

О, так вы не из этих, которые с пеной у рта кричат “никогда не будет чисто танкового режима в тундре”. Извините тогда, перепутал)