- За
- Проти
Дискуссия в одной из тем этого форума, натолкнула на мысль возможности улучшения взаимодействия между игроками.
Коротко говоря, я предлагаю добавить возможность для игроков, брать мини-миссии перед матчем, следование которым будет приносить бонус к награде.
Далее подробнее с примерами:
При загрузке боя, игрок может (но не обязан это делать) выбрать свою роль;
Следование ей будет давать бонус к наградам за всё, за что она ему полагается (фраги, ассисты, спот и т.д.);
Несколько игроков могут брать одно и тоже;
Остальная команда видит кто и что взял, а значит может более качественно планировать операцию.
Как примерно это выглядит:
Начало боя, можно ткнуть по карте, на манер выбора респов.
Зелёные-это условно “полечу на этот фланг вести воздушный бой”, красные “лечу бомбить эту базу”.
Когда какой-то игрок выбирает одну из линий, его ник и машина высвечиваются на ней.
Следовательно, остальные понимают, кто и куда собрался.
т.е. ты например, выбрал “лететь на левый фланг вести воздушный бой”, полетел на левый фланг и сбил там кого-то. Получаешь +10% львов за награду фрага. А если вместо этого полетел бомбить базу-то просто получаешь обычную награду.
В этом примере, правый фланг более рискованный, там выше награда, соответственно, на каждой карте каждая задача будет давать бонус соответствующий риску.
Наборы задач соответствуют классу техники, типа штурмовики могут выбрать группу наземки, истребители - фланг и эшелон высоты, бомберы-базу и т.д.
В танках и кораблях всё аналогично:
Берёшь тяж? Можешь выбрать какую точку будешь дефать, или какое направление давить. Берёшь ПТ? Можешь выбрать какой сектор планируешь держать и т.д.
Ну и в бою,когда нажимаешь на условную М, видишь на карте, как примерно планирует действовать команда, а когда тот,кто брал миссию погибает-его метка исчезает и всё.
Для тех, кому такое не надо и командная игра не интересна-ничего не изменится, просто ничего не выбираешь, играешь как играешь, бонусы не получаешь.
Если идея интересна, интерфейс, награды и наборы задач можно продумать детальнее, но без пакета данных о картах, сложно расчитать, за удержание какого фланга можно давать +100 к награде, а какой и 5 не стоит.