Организация и планирование боя

  • За
  • Проти
0 проголосовавших

Дискуссия в одной из тем этого форума, натолкнула на мысль возможности улучшения взаимодействия между игроками.

Коротко говоря, я предлагаю добавить возможность для игроков, брать мини-миссии перед матчем, следование которым будет приносить бонус к награде.

Далее подробнее с примерами:

При загрузке боя, игрок может (но не обязан это делать) выбрать свою роль;
Следование ей будет давать бонус к наградам за всё, за что она ему полагается (фраги, ассисты, спот и т.д.);
Несколько игроков могут брать одно и тоже;
Остальная команда видит кто и что взял, а значит может более качественно планировать операцию.
Как примерно это выглядит:


Начало боя, можно ткнуть по карте, на манер выбора респов.

Зелёные-это условно “полечу на этот фланг вести воздушный бой”, красные “лечу бомбить эту базу”.
Когда какой-то игрок выбирает одну из линий, его ник и машина высвечиваются на ней.
Следовательно, остальные понимают, кто и куда собрался.

т.е. ты например, выбрал “лететь на левый фланг вести воздушный бой”, полетел на левый фланг и сбил там кого-то. Получаешь +10% львов за награду фрага. А если вместо этого полетел бомбить базу-то просто получаешь обычную награду.

В этом примере, правый фланг более рискованный, там выше награда, соответственно, на каждой карте каждая задача будет давать бонус соответствующий риску.

Наборы задач соответствуют классу техники, типа штурмовики могут выбрать группу наземки, истребители - фланг и эшелон высоты, бомберы-базу и т.д.

В танках и кораблях всё аналогично:
Берёшь тяж? Можешь выбрать какую точку будешь дефать, или какое направление давить. Берёшь ПТ? Можешь выбрать какой сектор планируешь держать и т.д.

Ну и в бою,когда нажимаешь на условную М, видишь на карте, как примерно планирует действовать команда, а когда тот,кто брал миссию погибает-его метка исчезает и всё.

Для тех, кому такое не надо и командная игра не интересна-ничего не изменится, просто ничего не выбираешь, играешь как играешь, бонусы не получаешь.

Если идея интересна, интерфейс, награды и наборы задач можно продумать детальнее, но без пакета данных о картах, сложно расчитать, за удержание какого фланга можно давать +100 к награде, а какой и 5 не стоит.

5 лайков

Через какое время после условного ввода данной “механики” на карте появятся ракеты и мельницы?

2 лайка

Игроки же не ручками эти линии рисуют, а выбирают из предустановленных.
т.е. как ракеты, так и мельницы появятся ровно тогда, когда их добавит гейм-дизайнер.

10 лайков

интерестная тема…но грызут сомнения…

тут этого нету, а полки отряды и так норм играют

они и сейчас есть
изображение

просто 0 связи ¯_(ツ)_/¯

1 лайк

Очередная тупость про командную игру. Как вообще игра должна определять, все что ты тут выдумал в своей голове?

Миллион нюансов, которые сведут все к полной ерунде. Как определять фланг, что значит дефать точку, как определять сектор? Ты же осознаешь, что нужно прописать асболютно точные и четкие условия в коде, для всего, а не просто “держу фланг”?

3 лайка

Это не совсем то.
Я предлагаю конкретную мини-задачу, для конкретного игрока на конкретной машине на конкретной карте, за бонус к награде.
А это абстрактная задача, которая какбы вне конкретной мисии, или конкретной машина, а просто говорит “разведай что нибудь на чем нибудь”.

Тут это есть, просто совсем не развито и возможно, именно поэтому мало кто пользуется.

1 лайк

Ему давно пора уже из отпуска выходить…

2 лайка

Там же нарисовано как- если ты на той стороне карты, значит ты на том фланге, это очень просто проверяется.

дефать точку, значит вести огонь по противнику, который пытается её захватить. Логика таже, как в тех задачах про защиту точек, которые уже есть в этой игре, ничего нового.

также как и фланг-есть сектор огня, если ты ведёшь в нем огонь по противнику-значит ыт его держишь.

Разумеется, и здесь нет никаких сложностей. Карты итак разделены на сектора, квадраты, направления, коридоры, квадраты и т.д. остаётся просто визуализировать их для игроков на карте и привязать к наградам.

1 лайк

это как? 0_о

ради интереса возьмите текущий онлайн в 137 000 игроков и нарисуйте табличку
карта, тип техники, тип игры, доступные задачи =)))))))

это хрень полная =)))) поэтому улитка и так усё сделала - есть награды, которые работают для определенных игроков (ранг), в определенных режимах и на поределенных машинах

вы выдумали некого франкенштейна

нету, ибо смысла почти ноль

Зачем О_о
Здесь всё просто:
Ты видишь карту при выборе техники?
-Видишь.
Я предлагаю добавить на неё визуализацию условного разделения карты на несколько направлений, с вкраплениями типа баз-точек.
Ты можешь просто выбрать условно левую сторону, остальные на карте увидят твой выбор, а ты если действительно туда поедешь, получишь небольшие, но приятные 10% к наградам, а команда сможет чуть лучше прогнозировать матч.
Разделение задач для техники нужно во избежании нагромождений интерфейса, ведь истребитель без подвесов не полетит бомбить базу, зачем ему показывать такой вариант?

1 лайк

Если мне иногда будут давать бонусы за то что я и так делаю… я буду чувствовать себя организованнее.

Ну так в этом и смысл, ты играешь как хочешь, просто за небольшой бонус, ставишь команду в известность, что ты сейчас собрался делать.

не пойму тех, кто против. Можно же просто скипать эти задачки и играть как раньше. Есть вероятность что просто станет чуть меньше хаоса (и то не факт) В чем негатив то?

вот допустим это увидит другой игрок и подумает, а поч мне бы не взять тоже тяжа и вместе с этим челом поехать? и так еще парочка. Получится такой “бронетанковый кулак”. Представим что они не хлебушки и с такой силой реально трудно что то сделать. Команда противника начнет что то подозревать и в теории тоже захочет как то скоординироваться. Прикольно же

а это кто писал, дядя вася?

или всё это из воздуха должно взяться? такую табличку с миссиями надо создать, потом отдельно нарисовать для всех карт выши стрелочки… за чей счет банкет и что это улитке принесет???

тут ЦА не шмоглу и в точку Д и в штурм точек и в авиа противостояние…

а чего еще за кнопку в бой бонус не отсыпать? или типа газ нажал и вот тебе 10%… бред какой то

в каждой миссии есть цель и так

а если выберу и не поеду, то как тогда? =)))))

реально пишете про какую то утопию… мне вааааще пофиг кто и где респится и пофиг кто куда едет - я играю сам и игроков в основном использую как мясо =)

Иди, иди, синьор. Бери золотишка побольше и неси поближе

это и сейчас есть в личных заданиях ¯_(ツ)_/¯

2 лайка

Пояснительную бригаду, пожалуйста.
Что ещё за ракеты и мельницы?

Ну, про ракеты, я допустим понял - посты ИИ-ЗРК, с какими-нибудь допотопными ХОК и С-75.
Но что за мельницы?

норм
еще надо штурмовикам облет по краю и атака наземки, или просто атака наземки

оборона точки
находится в радиусе 30 метров от точки

бомбежка базы
ну тут ваще просто, ты снес базу значит выполнил задачу

Та можно придумать внушительный пакет задач, для каждого типа мисии, группы БР, типа техники и т.д.
Только сначала надо заинтересовать улитку разнообразить нам геймплей, хотябы таким способом, а там норм пойдёт.

1 лайк

0,0001 я полагаю)))
Ракета - в целом отличный план на бой:

  • две группы быстро выдвигаются вперёд и атакуют авангард противника
  • ещё две группы барражируют кругами прикрывая аэродром одна слева, вторая справа, при этом они ведут огонь ракетами дальнего боя что схематично обозначено черточками.

Рисовать не буду, а то забанят!

Да и на любом заборе этих “планов” полно))))

1 лайк