Почему тогда у лётки есть отдельные режимы?
Потому что с неё всё начиналось
У вас очень специфические вкусы, товарищ)
Так может это, закрыть, раз не соответсвует “киллер фиче проекта”?
А ты можешь?) мне особо он не нужен
О, так вы не из этих, которые с пеной у рта кричат “никогда не будет чисто танкового режима в тундре”. Извините тогда, перепутал)
Я бы протестировал что бы из этого вышло. Но имхо из за вышеперечисленных факторов улитка вряд ли на это пойдет в ближайшее время. Слишком токсично
Лётка бомбит танки - не токсично. Танки убивают танки - токсично. Понял.
Но вообще, в РБ играбельность такого “эксперимента” может быть хуже чем в АБ, это да.
Да вся игра токсичная по сути. И к этому все привыкли, а тут новый ящик Пандоры. Ну и я назвал токсичным не из за своего личного мнения, а судя по тому как закипает форум, стоит только упомянуть
Я расцениваю это “закипание” как страх. Такие уверенные в себе “универсалы” не очень то хотят воевать только с такими же “универсалами”.
Здесь 95% то ли идиоты, то ли боты.
Можно подробнее?
Таких сриншотов у меня было тысячи, част потерялись после пресустановки, но сотни остались. Лично я склоняюсь к идиотам, иначе выходит чо улитка манипулирует бои.
хочу нормальное командное сб, а рб оставить как щас(ну баланс естесна надо править но командное взаимодействие там неоч нада)
Мен это масса. Никакие идиоты или боты. Тут конечно немало новичков, что не умеют простые вещи с управлением в игре, но скилованных игроков намного больше. Копнём глубже в теорию игр. Что на самолётах, но больше на танках все игроки распределяются подальше, занимая таким образом свою ячейку пространства, когда в команде оказывается аппетитусный игрок(который знает простелы, не даёт увернуться от огня, ваншотит 80%) то происходит тупо слив и чем долше тот набивает киллы, тем жесчё шанс победить у обоих комманд. Обычно в бой пускает не поровну таких ибо подбора по статистике нету, в случаях, когда на стороне переревес победа становиться очевидна. Кто-же такие аппетитусы: это просто игроки с отточенной реакцией, которые знают простреливаемые места и примерно-догадываются об паттернах поведения масс, таким образом они имеют перевес по силе. Главная особенность аппетитусов, в том, что они жадные, упорные и знают как слить даже среднего игрока, особенно плохо если им помогает комманда, убрать такого становиться почти невозможно из-за того, что уже зажали и находишься на простреле. Как нагибать если у меня даже не каждый раз кнопка выстрел даёт? Приходиться упорнее нажимать, а лучше назначить запасное сочетание клавишь. ХЗ это реально кидалово от игры? С другими играми у меня такой х000ы нету. Тактика ломается така как большинство доступных для убиения игроков уже кто-то слил! Следовательно массы идут туда, где всё-ещё кто-то есть и это и оказывается игрок на простреле, который их добивает. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО? Аппетитусы неумеют играть в комманде, да но ведь и 90% других игроков о коммандной игре не беспокояться, следовательно это просто те кому везёт, кроме того игроки обладают встроенной глупостью и имеют склонность подставляться, в том числе из-за жадности.
КД не решает ибо борта есть у всех, как и трое на одного, оставшегося самолёта, с 6 он сбросить их уже не сможет.
Завалил чопика, это лишь 1 пример того.
Мои примеры из МАБ, там очень хорошо виден дисбаланс комманд. Почему только одна из них сливается? При том что в одном бою наша “комманда”, не имея потерь, проиграла за 7 минут. Точно не идиоты или боты?
Твой ответ не успел прочесть, слишком быстро “исчез”.
Я вообще хотел просто, что-то подредактировать. Хвала тебе о разработчик чата…
Вы правда хотите, чтобы ещё раз ответил на ваше мнение?
Скажем нет токсичному! Игроки не боты, боты не игроки, справедливость восторжествовала…
Проф RGEA
У людей и так горит со смертей, так-что не переживай. Если хочешь помочь то обсуди тактику. У каждого игрока свой подход к обеспечению успешного боя, если эти подходы, случайно, совпали - то комманда не сливаеться, а набирает примерно-равное колличество очков. Пример нубов, если-же значительная комманда имеет минимум смертей и минимум очков, то они были неактивны. А вот обвинять игроков, которые уже пятой чакрой пытаться не слиться это не камильфо. В ТАБ например, часто сливаются обе комманды, а нагиб происходит у 2-3 игроков. Это происходит из-за того, что сильные игроки берут много киллов, сокомандники идут туда, где ещё кто-то есть и сливаются ещё больше. Мудрость ощущения масс и коммандной игры обеспечит комфортный геймплей и достаточно киллов.© Первое, что в носит дисбаланс в игру это аппетитусы. Аппетитуса надо находить и немедленно ликвидировать, только так можно обеспечить комманде победу, как раз на это должны идти усилия игроков (не подставляться, знать простреливаемые места, ходить группами по 3, чтобы вместе быстро чиниться и прикрывать друг друга). Как раз пример рандома, шанс на то, что в одной комманде будут только аппетитусы, а в другой комманде середнячки или нубы ничтожно мал, это невозможно. У каждого игрока свой паттерн поведения иногда противник имеет достаточно умения, чтобы находить слабые места в комманде: Игроки ходят всё время на одни и те-же места в одних и тех-же картах - это предубеждения, которые тактически могут обеспечить комманде победу и нагиб, в случае если, несказанные, мнения игроков сочетаются, но приводят к быстрому сливу в слив, в сток, если противник нашёл слабые места в комманде. Умение оперативно реагировать на наглеющих игроков, идущих на прорыв - это необходимая часть игры и подскажет об состоянии фронта в целом. А вы, чопикнутые Гу, набиваете себе киллы в строне от массы и даже не поинтересовались состоянием здоровья пуканов сокомандников.
О ботах отдельный разговор. Я сделал чат, чтобы обсуждать тактику, улучшить свой скилл и других тоже. Но меня зас0000.
Морские Б
И тут я зашёл в морские бои и защищать разработчиков мне, уже было, нечем.
Закономерный вопрос, а что вы сделали, чтобы играть НЕ с ботами?
Типичный бой.
Я затащщил.
Вы вообще в курсе в какой теме ответили? Выложили каку, как-будто похвастаться или может вам такого геймплея хочется. Вы думаете мы не знаем, что происходит в игре? Расскажите своё видение комфортных боёв, поделитесь тактикой, приведите примеры успешных боёв.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Гоу ссылку на это сообщение, если кто-нибудь опять начнёт доказывать “Как всё плохо”?
Ого, мнения разделись поровну! Теперь мы точно знаем соотношение тактики в бою.
Сообщение в графе предложения к товарищу Хиске.