Организация и планирование боя

Две за день?

а вам доп бонусы к каждой миссии подавай? а слипка не спопнится? =)

или улитка в 3 раза фарм СЛ просто так резала?

Еще 6 дней. 100 наберётся голосов - тогда можно гадать. Именно гадать потому как четких соотношений не оговорено в правилах…
Но могут не проголосовать потому как тема для людей не животрепещущая. Как с круиз-контролем.

нууу как бы обьяснить шоб бан не получить…
вообщем если снять трусы то будет видно ракету

1 лайк

Ракета - мужской половой орган, “мельница” - запрещенная символика, бывшая на флаге одной агрессивной страны во времена второй мировой.

3 лайка

Всм бан?

почему такая конспирация и завуалированность?

наверно правила форума

а это тебе модераторы пояснят

1 лайк

Я понимаю если всякую трешанину/похабщину писать. но слово “свастика” это - нейтральное обозначение в науке, почему его нужно избегать если о нем покойно рассказывают в школе?

1 лайк

Пусть отдыхает, он у нас трудяга

А смысл от этого, если нет возможности самому рисовать, я вот хочу голанские высоты превратить в гиперборейские, как я это сделаю без мельницы и мамонта?

1 лайк

прояви смекалочку

таки потому что “свобода слова”))))
свобода слова работает как демократия, тоесть проттивоположно названию

Так нельзя свастику как символ и иные. К этому у меня как раз вопросов нет. Был лишь к избеганию “запретного слова”.

ну так я на него и ответил

про сам запрет символа в таких целях как тут тоже абсолютный бред

Пипирка что-ли?

Мен я считаю, что всех возможных вариантов сценария это не отобразит. А если даже вы скажете, это не нужно, достаточно только в общих чертах тему обрисовать, то на это можно ответить как: на миникарте итак уже видно кто, куда пошёл, если вы давно играете (не первую неделю) в игру, то знаете типы игроков.
___В основной массе обычно люди, которые хотят спрятаться за спиной товарища или хотят мощной поддержки огнём, на некоторых картах, действительно лучше сгруппироваться (бои в городских условиях).
___Обходят по длиинной дуге, к противнику в тыл, любители прорываться.
___За холмом, за мостом или далеко от основных сил вас будут ждать САУ и кемперы.
___Отдельный случай трэша - это простреливаемый респ, точка возрождения.
___А вот к точке А идут настоящие герои, таких не много обычно, которые решили во что-бы-то не-стало отстоять очки комманды и приблизить победу (есть ещё одно важное свойство, о котором я умолчу - помогает нагибать).
___Ближний бой навязывают любители экшена.
___Осторожные игроки не вылезают с окрестностей возрождения.
И дальше есть градации в зависимости от типа техники: хитрожопое САУ, которое бывает трудно подбить без фугаса; танк попавший в топ, который можно пробить только в борт (в разных БР по разному), зато он тебя во все места; классический игрок на технике на нормальном рейтинге; любитель захвата маяков и лёгких танков; люди инопланетного склада ума берут ЗСУ против танков (особенно если с пулемётом КПВТ, мелкий калибр)…

Тренировать жопное чувство, очень важно для игроков, а непонятные стрелки движения только создадут видимость тактики. Игроки, ищущие коммандной работы уже отлично смотрят на карту и наблбюдают за состоянием фронта, при необходимости, выступают на помощь.
___Эти вещи были известны ещё во времена картошки, хоть я её и забросил после месяца игры.

1 лайк

Оно будет работать до первого контакта.
Встали игроки по стрелочкам, ну и что? Все забьют на шаблон и перемешаются в кашу.
Регулярно происходит ситуация когда одна точка захвачена и с нее поперек карты наступают на соседнюю. Такое уже никакими тактикамм не предсказать.
Лучше этой попытки сделать игру тактической, научить игроков тактике ибо в игре только базовые функции описаны и никакого гайда нет.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.