Tornado IDS WTD 61

История

Panavia Tornado Marineflieger (нем. «Морская авиация») — европейский реактивный истребитель-штурмовик, который рассчитывался как самолёт для тыловых операций. Конкретно данная версия самолёта для ФРГ была спроектирована как версия для морского патрулирования, а в случае перехода Холодной войны в Горячую — как охотник на советские корабли в Балтике и на Северном море, в следствие чего он утерял КАБы, но самолёт не стал хуже, т.к. предназначался для других целей. В целом, это была альтернатива сильно устаревшему F-104G Starfighter, который помимо трудного управления и явной уязвимости для вражеского ракетного ПВО в случае боестолкновения, ещё и дорого стоил в обслуживании. Поэтому Германия изначально хотела сделать самолёт гораздо более унифицированным для своей армии и перекрывавший все недостатки своего предшественника, не забыв внести также пункт о морских версиях. И хоть путь от первого соглашения и эскизного наброска до полноценного самолёта был тернист и сложен, машина вышла вполне хорошей.
Центр технической и летной годности самолетов Бундесвера (немецкий : Wehrtechnische Dienststelle für Luftfahrzeuge - Musterprüfwesen für Luftfahrtgerät der Bundeswehr) или (немецкий : Wehrtechnische Dienststelle 61 (WTD 61)) является одним из нескольких центров тестирования G Эрман Вооруженные Силы. В его задачи входят испытания и оценка военных самолетов и воздушных систем вооружения. Центр также отвечает за сертификацию и инспекцию модификаций, сделанных на самолетах, уже находящихся на вооружении немецких вооруженных сил. Центр технической и летной годности самолетов Бундесвера не интегрирован в командную структуру военных подразделений Вооруженных сил Германии, но является филиалом Федерального управления оборудования, информационных технологий и технической поддержки Бундесвера (Bundesamt für Ausrüstung, Informationstechnik und Nutzung der Bundeswehr (BAAINBw)), которая напрямую подчиняется Федеральному министерству обороны. Центр основан в 1957 году на базе авиабазы ​​Манчинг. В подразделении около 650 человек, 50 из которых являются военнослужащими, остальные - гражданские лица.

https://img-forum-wt-ru.cdn.gaijin.net/original/3X/c/7/c77fe06acd7a2e499df4d7a20cbe63731899c379.jpeg

Фото


Видео

https://www.youtube.com/watch?v=SYwkI9Fc9pc

Магазин
В разработке

1 лайк

Настолько беспонтовый прем,что у него тема пустая. Этот чугуновоз 10,7 просит,у него даже ПКР нету как у маринера,как и лтх. На 10,7 над ним можно бы было задуматься, так как там хотя бы бомбы ± спокойно возить можно и попытаться пристроить 9Л
А вообще все думали что он с контейнером и кабами будет
Я не знаю для кого этот самолет вообще

1 лайк

В АРБ нормальный, имеет шансы довезти бимбы - я на нём быстренько выкачал ранги 1-4 во вкладках, которые пропустил когда бежал к 23БН.

Но какой же шлак в ТРБ! Су-22 как чугуновоз на 10.3 намного лучше.

1 лайк

Кек. А у этого с расходом топлива всё нормально?
Взлёт с аэро и отлёт на полтора км на форсаже = минус 5 минут из топлива.
А 50% топлива на форсаже сжирается за 3 с половиной минуты с копейками.

1 лайк

Имеет шансы - это не то,что хочешь от фарм самолёта. С загрузкой бомб только под брюхом,45 топлива и сложенными сразу после взлета крыльями его все равно обгоняет фантом Ф4ЭС с бомбами как стоячего. Если пиво на фантоме захочет забрать базу - он заберёт ее быстрее тебя,если нет, то эти объедки отсутствия его желания твои. И то мираж премиумный с бомбами тоже нас обгоняет как мне показалось. При этом фантом с 4*4 может хотя бы бадаться с истребителями,у тебя же 2 9Л чисто для самообороны кинуть по пути к базе и обратно.

Я тоже не пойму. Во втором бою долетев до базы осталось 3 минуты топлива) теперь беру 45 минут

один из, если не самый жрущий топливо самолет в тундре
у торнадо ф3 топлобаки вообще Гиндербург называются и по 2250 литров в себя вмещают.

1 лайк

У него ещё более прожорливые движки чем у идс?

хз, скорее просто из-за того что он в жизни перехватчик, поэтому ему надо дольше в воздухе оставаться.

Ну это да. Но все равно расход его это конечно треш) причем прикол ещё в том,что у земли форсаж не то чтобы огромную прибавку в скорости даёт относительно какого нибудь 23МЛ, но жрет как уже сказали тьму

Такой вот самолёт. Он не самый плохой, но слабее своих конкурентов по многим параметрам. ИДС исключительно для атак из тени.

Ну и самый главный вопрос - с какого фига 11.0 в РБ?
Да и 10.3 в ТРБ тоже под вопросом.

Самолёт абсолютный мусор. Бомбы быстрее фантомов вы не довезёте, в бвб вы ноль. В обход полетите - баз уже не останется. Я в шоке какой кал я купил

Боже,у него крыло рвется при маневре на 800 км\ч будучи пустым вообще от бомбовой и ракетной нагрузки. Кто его настраивал?Увольте его пожалуйста

а что за радар у него?по наземке работать?

Нет, стандартный радар для захвата воздушных целей. Имеет при захвате таковой упреждение для пушек.

Чет пока ни разу крылья не отрывало

Явно не стандартный. Этот радар пво на филде видит и лочит. А воздушные цели только при переключении режима

2 лайка

У меня кстати он достаточно легко хватает цели воздушные на фоне земли

Хз. Я для лока воздушных целей сразу перевожу радар в другой режим. А в стандартном радар не видит летку

Ты про бомбовый торнадо или про перехватчик? Я про бомбовоз