Panavia Tornado Marineflieger (нем. «Морская авиация») — европейский реактивный истребитель-штурмовик, который рассчитывался как самолёт для тыловых операций. Конкретно данная версия самолёта для ФРГ была спроектирована как версия для морского патрулирования, а в случае перехода Холодной войны в Горячую — как охотник на советские корабли в Балтике и на Северном море, в следствие чего он утерял КАБы, но самолёт не стал хуже, т.к. предназначался для других целей. В целом, это была альтернатива сильно устаревшему F-104G Starfighter, который помимо трудного управления и явной уязвимости для вражеского ракетного ПВО в случае боестолкновения, ещё и дорого стоил в обслуживании. Поэтому Германия изначально хотела сделать самолёт гораздо более унифицированным для своей армии и перекрывавший все недостатки своего предшественника, не забыв внести также пункт о морских версиях. И хоть путь от первого соглашения и эскизного наброска до полноценного самолёта был тернист и сложен, машина вышла вполне хорошей.
Центр технической и летной годности самолетов Бундесвера (немецкий : Wehrtechnische Dienststelle für Luftfahrzeuge - Musterprüfwesen für Luftfahrtgerät der Bundeswehr) или (немецкий : Wehrtechnische Dienststelle 61 (WTD 61)) является одним из нескольких центров тестирования G Эрман Вооруженные Силы. В его задачи входят испытания и оценка военных самолетов и воздушных систем вооружения. Центр также отвечает за сертификацию и инспекцию модификаций, сделанных на самолетах, уже находящихся на вооружении немецких вооруженных сил. Центр технической и летной годности самолетов Бундесвера не интегрирован в командную структуру военных подразделений Вооруженных сил Германии, но является филиалом Федерального управления оборудования, информационных технологий и технической поддержки Бундесвера (Bundesamt für Ausrüstung, Informationstechnik und Nutzung der Bundeswehr (BAAINBw)), которая напрямую подчиняется Федеральному министерству обороны. Центр основан в 1957 году на базе авиабазы Манчинг. В подразделении около 650 человек, 50 из которых являются военнослужащими, остальные - гражданские лица.
Настолько беспонтовый прем,что у него тема пустая. Этот чугуновоз 10,7 просит,у него даже ПКР нету как у маринера,как и лтх. На 10,7 над ним можно бы было задуматься, так как там хотя бы бомбы ± спокойно возить можно и попытаться пристроить 9Л
А вообще все думали что он с контейнером и кабами будет
Я не знаю для кого этот самолет вообще
Кек. А у этого с расходом топлива всё нормально?
Взлёт с аэро и отлёт на полтора км на форсаже = минус 5 минут из топлива.
А 50% топлива на форсаже сжирается за 3 с половиной минуты с копейками.
Имеет шансы - это не то,что хочешь от фарм самолёта. С загрузкой бомб только под брюхом,45 топлива и сложенными сразу после взлета крыльями его все равно обгоняет фантом Ф4ЭС с бомбами как стоячего. Если пиво на фантоме захочет забрать базу - он заберёт ее быстрее тебя,если нет, то эти объедки отсутствия его желания твои. И то мираж премиумный с бомбами тоже нас обгоняет как мне показалось. При этом фантом с 4*4 может хотя бы бадаться с истребителями,у тебя же 2 9Л чисто для самообороны кинуть по пути к базе и обратно.
Ну это да. Но все равно расход его это конечно треш) причем прикол ещё в том,что у земли форсаж не то чтобы огромную прибавку в скорости даёт относительно какого нибудь 23МЛ, но жрет как уже сказали тьму