Новости об улучшении технологий трассировки лучей в обновлении «Атака шершня».
Как и обещали в конце прошлого года, мы продолжаем работу над улучшением трассировки лучей в War Thunder. Во-первых, теперь она работает для любых ПК, независимо от производителя графического процессора. Пользователи AMD Radeon и Intel Arc теперь могут пользоваться всеми функциями трассировки лучей. Мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать трассировку лучей доступной на консолях Xbox Series и PlayStation 5.
Благодаря нескольким изменениям в коде мы значительно улучшили производительность трассировки лучей, а именно:
Мы переработали способ прохождения лучей сквозь листву, что особенно заметно при проезде через лес.
Обновили шумоподавитель, который используем для обработки трассированных лучей. Новая версия работает быстрее при сохранении того же качества.
Появилась новая настройка качества теней, это очень важно. Низкие настройки качества позволяют нам просчитывать вдвое меньше лучей, чем раньше, средние настройки работают «контекстно», в зависимости от обстановки в кадре, и удаляют 30–50% лучей в областях, полностью находящихся на свету или в тени. Это серьёзное улучшение — даже при низкой настройке качества разница с высокой настройкой очень мала, если вы используете один из продвинутых методов временного сглаживания, таких как TSR, DLSS, XeSS или FSR. Они хоть и требуют больше ресурсов, чем менее продвинутые методы, но обеспечивают лучшее качество картинки как в нативном режиме, так и при апскейлинге. Также на низкой настройке качества менее выражены просадки производительности в высоконагруженных сценах.
Не видите особой разницы? А её почти нет! При этом, как уже говорилось, низкая настройка требует в 2 раза меньше ресурсов, чем высокая, которая использовалась до обновления по умолчанию. Все эти улучшения могут привести к общему снижению нагрузки на графический процессор для просчитывания эффектов с трассировкой лучей на 20–25%.
Мы также поработали над эффектами отражения в окнах зданий с включённой трассировкой лучей. Ранее окна были слишком похожи на зеркала, но после доработки они выглядят гораздо более естественно и физически корректно.
Окна «до» / Окна «после»
Мы также выявили несколько участков кода, на которых трассировка лучей становилась нестабильной, что приводило к сбоям графического процессора или даже к вылетам игры. Теперь их количество значительно сократилось, и трассировка стала намного стабильнее.
На этом пока всё, но впереди нас ждут ещё более значительные улучшения, так что следите за новостями!
Графику нужно подтягивать, но не лучами, которые 90% игроков не включит. У вас текстуры мыльные из прошлого века, а вы лучи какие-то делаете. На ассеты на картах посмотрите и на кучи кирпичей позорных. Я ещё помню как полную разрушаемость домов добавляли. Где она?
В игре, где в каждом патче всё больше красных, запретных к посещению, зон, вы рассчитываете на разрушаемость?
Удивительно, что динамические объекты вообще существуют.
Лучи лучи когда натуральная графика будет?
Вот честно все современные игры сейчас с какой то иллюзорной графикой, графика игр прошлого вообще не сравнимы с нынешним мылом.
За оптимизация ртсм и правки по отражениям в стеклах респект.
После мажора выставил через нвидиа оптмизировано, то есть почти все в топ, кроме ртс лоу и длсс баланс (qhd монитор) и норм работает в целом стабильный фпс.
Это изменияют отдельно на каждой карте, перерабатывая в каждом мажоре. А общая графика это конечно освещение, тени, отражения ртх сейчас это уже стандарт уже пару лет наверно как.
в целом выглядит красиво, на удивление достаточно неплохо оптимизированно
на 4060Ti + I5 10600KF выдает около 100 кадров в среднем, на пресете ультра лучей, “Кино”, DLSS 4.
*на карте из пробного вылета, Израиль
Всё что щас нужно вашей трассировке, это огромная оптимизация RTR. Потому что любые настройки этого пункта кроме максимальных превращают технику (особенно самолёты) в один большой кусок мыла, на который больно смотреть
ну для того, что бы видеть отражение на штоке =)))
все кто покупал в свое время видюхи в кризис - мажоры =))) и да, я пересел с 1070!!! на 3080, так что в пересчете на стоимость владения - ооочень дешево
А лучи не натуральные по-твоему? Ни один метод растеризации не может выдать освещение и отражения на уровне трассировки на том же уровне производительности.
нынешним мылом
Во-во, раньше то всё чёткое было, с кучей мыльных текстур, убогими тенями полузапеченными в эти же текстуры и кучей алиасинга, не говоря уже о количестве полигонов
Освещение в кокпите в разы лучше + форсаж адекватно отрисовывается с полупрозрачностью. Ну и от ракет освещение и тп. А пролаги на слабых картах уровня 3060, это везде так - дх12 адекватный прирост даёт только на 4000 серии