Полагаю, многие знают, что на севере карты Нормандия расположена группа авианосцев, на которые можно приземлиться и произвести ремонт самолёта.
Моё предложение - распространить эту уникальную особенность на другие локации в танковых реалистичных боях, где есть выход к морю или океану.
Причина №1. Вариативность.
Игрок может воспользоваться привычным аэродромом, а может сесть на авианосец, что впоследствии поможет спланировать новый маршрут до танковой карты и нанести удар с неожиданной стороны (а то большинство летает по прямой от аэродрома, и на этом пути их легко перехватывают).
Кроме того, многие самолёты после ремонта на авианосце появляются сразу в воздухе, что в некоторых случаях позволит нанести очередной удар по наземке чуть быстрее.
А ещё это немного усложнит жизнь вулчерам, которым придётся контролировать сразу две точки взлёта/посадки авиации. Главное, чтобы авианосцам включили ИИ стрелков, которые будут атаковать приближающихся противников аналогично аэродромным зениткам (с теми же значениями по дальности стрельбы и вероятности попаданий/критов).
Причина №2. Аутентичность.
В посадке и взлёте с авианосца есть что-то захватывающее, особенно если речь идёт о палубных самолётах, которые для этого и проектировались. Также это даст хоть какое-то взаимодействие с флотом в ТРБ и подарит немного новых эмоций от игры.
Примеры
Ниже привожу список локаций с изображениями приблизительного расположения авианосцев. В моих примерах речь идёт о средних рангах. На топах авианосцы можно расположить дальше, а также добавить возможность спавниться на вертолётах.
Да, я как раз упомянул эту деталь в последнем параграфе про вариативность. Но, подчёркиваю, эффективность ПВО авианосца должна быть такой же, как у аэродрома, не более.
Но тоже, в зависимости от бр, ставить их для реактивов на дистанции филда не имеет смысла, а поставить на 8-10 км от поля боя еще нормальная тема. Особенно для ранних реактивов где есть поршни палубники, которым лететь 15 км так себе прикол
Можно расположить авианосец на пару километров ближе к танковой карте, чем филд, чтобы компенсировать время, которое нужно, чтобы долететь до филда и посадить самолёт. А ещё не забываем, что взлёт с авианосца может быть быстрее, чем с филда благодаря катапультам и появлению в воздухе над авианосцем в некоторых случаях.
А так те же 10 км, ну на крайний 12 км нормально, дальше по времени посадки будет больше чем на филд, потому что нужно облететь авианосец сзади, а потом еще нормально сесть, а так пару км наберется (по времени посадки по прямой на филд)
Но все равно с авианосцами такая себе тема не у всех палубников хватает (в основном страны с упором на авианосцы в реальности). США, Британия, Франция(?). Конечно на авианосец с определеными навыками можно и Ф-16 за счет крюка посадить, но часто оно того не стоит по времени
Кстати, нередки ситуации, когда тебя преследует противник, а лететь в сторону филда под защиту ПВО неудобно. В таких случаях иногда сможет помочь авианосец, чьё расположение на карте может оказаться более предпочтительным.