Три простых шага для баланса авиации и ЗРК

  • За
  • Против
0 проголосовавших

По этому вопросу было много тем, однако почти все из них супер-радикальные и написаны людьми, которые не отличают геймплейные понятия наступательного и оборонительного вооружения.

Наступательное вы берете тогда, когда хотите сноуболить, делать еще больше убийств и доминировать на карте. Т.к. в нашей игре в ТРБ основным видом техники является танк, который стреляет в другой танк и захватывает точки, то Авиация - наступательное вооружение. Т.е. Беря самолет вы идете на риск: большая цена ОВ - потенциально большой профит в фрагах (а фраги всегда есть, т.к. на карте 15 танков). Самолет для танков неуязвимый.
Если с земли некому будет ее сбить, то почти любой топ самолет закрабит всю наземку за 3-5 минут.

Чтобы 1 удачно взятый самолет не вайпал всю команду нужно оборонительное вооружение - зенитки. Они позволяют защищаться от абсолютно неуязвимых для танков самолетов и не давать кому-то крабить наземку. Сами они убивать танки не могут (за редким исключением и то с трудом). Беря зенитку вы не думаете о куше, вы защищаете команду. Если враг не будет брать самолетов - вы просто будете телом.
Зенитка не может решить судьбу боя в одно рыло, в котором нет самолетов. (Про какие-то хайлаты 1 из 100 боев мы не говорим).

Именно поэтому цена самолета - высокая. Вы рискуете, беря технику, которая уничтожает бОльшую часть машин на поле боя (танки) абсолютно всухую.
Цена зенитки соответственно низкая, чтобы как можно реже складывалась ситуация, где ни у кого из команды не хватает на зенитку в момент, когда самолет крабит наземку.

Однако сейчас Зенитки бывают слишком токсичны, перекос в их сторону есть. Простые шаги, чтобы этот перекос уменьшить:

  1. Поднять стоимость примерно вдвое. 120-180 очков для топовых зениток. Это все еще низкая цена, но не совсем копеечная. Взять зенитку на сдачу станет сложнее.

  2. Оставить зениткам 5-10 секунд инвула (чтобы осмотреться), после пуска ракеты или выстрела из пушки он спадает немедленно. Это важно, ведь сейчас нередки случаи, когда влетев на самолете и сделав пару фрагов буквально через 5 секунд ты получаешь ЗУР от неуязвимой зенитки. Это бред.

  3. Сделать Зенитки более заметными: Прорисовка для них должна быть 25км без исключения. Следы пуска ракет должны быть более явно видны. Сейчас стоящая в кустах или за камнем зенитка почти невидима, а некоторые из них имеют ЗУРы без шлейфа. Увидеть такой ЗУР самолет не может в принципе, соответственно - смерть без каких-либо шансов.

Это 3 простых шага, но уверяю, что зенитки продолжат защищать небо, однако абсурдных и несправедливых ситуаций, когда ты убиваешь противника и через 5 секунд тебе летит ЗУР из инвула станет в разы меньше.

Мне интересен вопрос ввода ПРР, но я пока не читал матчасть. Поэтому тут это не затрагиваю.

24 лайка

Ну т.ё. авиация всё так же сможет просто спамить респ ЗРК и не бояться ничего?
И это учитывая, что самолёт уже мог сделать пару фрагов, и ЗРК на малых дистанциях бесполезные.

Если их нет физически?

Ну вот нет у ракеты никакого двигателя, что бы хоть какой то дымный шлейф был.

1 лайк

чем спамить? Самолет (за парой исключений) не может зависнуть в воздухе и “спамить”. К тому же инвул остается.

И как самолет должен бороться против ткаого? Пуск не виден, зенитка ведет ракету без захвата. Как узнать, что она летит?

1 лайк

Вертолёты из боя куда то делись?

Инвул то остаётся, только толку от него?, если применять вооружение нельзя?

Просто не подставляться под ЗРК. Как это и стараются делать любые самолёты ИРЛ.

О наличии ЗРК в команде врага вы узнаете всегда благодаря СПО.

2 лайка

Зенитки сейчас мусор на съедение самолетам и вертолетам.

6 лайков

появляется зенитка. Любой ракете до нее лететь больше 7-10 секунд как правило (ну ближе не висят вертолеты). Где тут спам? За 10 секунд можно пусть ЗУР в вертолет.

Альтернативно - пуск любого ЗУРа снимает инвул.

1 лайк

Видимо цель всегда одна?

Космонавтов и/или других целей о которых ЗРК может не знать тоже не бывает?

По одному вертолёту, и то если успеет. Я уже молчу о том, что не каждый пуск приводит к сбитию.

бомба от космонавта летит около минуты. Там можно уже полкарты объехать.

Если у противника в небе 5 целей, то 1 зенитка должна иметь проблемы их сбить.

Зато гораздо интереснее получать спаункилл на вертолете или килл от зенитки, которая реснулась 1 секунду назад (там сидит чел, которого ты убил ранее)

1 лайк

Исправил на этот вариант. Более справедливый.

1 лайк

Секунд 10-15.

Куда ЗРК поедет? Ей выезжать дальше респауна противопоказанно только из-за того, что может словить ОБПС.

А сейчас она их не имеет ?

Сейчас и одна ЗРК имеет проблемы со сбитием даже одного самолёта, я уже молчу об умелых пилотах и некоторых вертолётах, которые могут бороться с ЗРК не испытывая трудностей.

Не появляйтесь там, где вас можно прострелить.

3 лайка

ну вообще нет. Кабы с 15км летят много дольше. В любом случае ЗУР летит в десятки раз быстрее и убивает самолет.

просто в сторону от респа.

Прострелить можно везде.

1 лайк

С такой версией инвула вертолеты и самолеты в большинстве случаев будут просто вырезать спауны с зенитками на них. Будет эта милая сердцу картина, где на спауне рядышком расположись 3-5 дохлых зениток, а в боевых логах продолжают сыпаться сообщения как очередная бомба/ракета забрала вашего тиммейта.

3 лайка

Дядя, вы в игру играете? Новую физику видели? Ранние роланды все, кончились, ими только поезда летающие сбивать, которые по прямой летают, ну или прям совсем зависшие вертолеты. Про топовые не знаю, но я уверен что и там все хорошо, сейчас сделали очень удобную лазерную штурмовку, с постоянным балистическим выстлителем и точным бомбометанием. Взлетай себе на 7-10 км и бомби безнаказанно. Абсолютно ненужная тема на данный момент

9 лайков

Видел. Делаешь фраг на самолете, получаешь в спину ЗУР от только что убитого чела, что взял зенитку.
Баланс?

Убиваешь 2 зенитки, тут же появляются ещё 2.
Летишь, спо молчит, пусков не видно - ракета из пустоты, потому что у некоторых нет шлейфа

1 лайк

Эм, чем мое предложение отличается принципиально от текущего?

Я предлагаю фикс ситуации, где зенитка появляется и за 15 секунд вырезает все в воздухе.

Пустил зур - ты уязвим

1 лайк

А на кой черт вы на штурмовике у земли летаете? На су25? Так он и не противник топовым зрк

Автор, ни один самолет в игре не способен сделать 15 фрагов за 3-5 минут. Ну разве что если это будут БМП и все 15 будут стоять в одной куче. Средний настрел на самолете всегда меньше чем средний настрел на танке если самолет играл только в ТРБ, банально потому что долетая до поля боя противник зачастую уже закончился. С системой ОВ и видимостью самолет это больше развлечение, чем наступательное вооружение.

1 лайк

Ты все пытаешься оправдать покупку су-39

2 лайка

ЗРК уже в балансе. Единственное, что я бы сделал - это общее увеличение ОВ для всей техники с каждым респауном, а не по классам.

15 км?

Для безопасной штурмовки достаточно быть на высоте 2-3 км и иметь скорость, если приблизитесь к ЗРК на 4-5 км, то вовсе можно не бояться ЗУР, главное не прозевать пуск.

Там есть куда ехать?

Вы уверены?

Многие авиационные ВПП (вертолётные в том числе) расположены физически за горами.